Дятел

ДЯТЕЛ.
Первая встреча. Знакомство с мужчиной. Что ж, не красавец, да, и ни к чему это. Зато, наверняка, надежен, заботлив,  домовит.  Похож на однолюба.  Порой в разговоре становится занудлив, бухтит на одной ноте. Да, ничего, людей без недостатков не бывает. А вот лицо в районе носа и рта стало, как маска. Ой, что у меня за привычка придираться к людям.
Он - хороший, жену гражданскую в смертельной болезни не бросил. Досмотрел, до конца. Так, по крайней мере, рассказывает.
Как раз поймет, что мне нужно время восстановиться после операции. Он же понимающий, заботливый.
  «Ты такая хорошая… Мне с тобой легко… Хочу, чтобы всё у нас было серьезно..»
Вообщем, согласна, буду встречаться.
Через неделю у «заботливого» ласковые слова заканчиваются, начинаются сплошные претензии:
«Ты любишь только себя…»,  «Ты надо мной издеваешься…», «Я всё для тебя, а ты…», «Эгоистка..»,
«Стань брюнеткой, я рыжих не люблю..».
Ищу компромиссы, чтобы обоим было хорошо, пытаюсь договориться, объяснить…
Претензий становится ещё больше. Начинаю понимать, почему одна из его девушек вылила в бешенстве на него кефир…
Две недели со дня знакомства. Мы только две недели встречаемся или супруги с пятилетним стажем в браке???
Со здоровьем  начинаются проблемы, мозги проклеваны «заботливым» мужчиной.
- Ты себя любишь, а я что бомж?
- Я    разве что плохого о тебе говорила?
- А вдруг подумала…  А вдруг ты со мной от делать нечего встречаешься, потому что не с кем…
- Если я такая вся отрицательная, зачем со мной встречаешься?
- Нет, была б такая уж плохая, не встречался бы.
- У тебя для меня могут найтись теплые ласковые слова?
-Не дождешься, я не сюсюкаюсь. Слова ничто, действия всё…
-Но на первых встречах у тебя такие слова находились.
- Должен же я был тебя захомутать.
На новогодние праздники список недовольств  в мой адрес продолжается: говоришь – плохо, глупость несешь, молчишь – плохо, меня не развлекаешь, хочешь приготовить кушать - зачем, а то, что в холодильнике, кто будет есть? Не готовишь – хреновая хозяйка. Чтобы сварила плов, тебе нужна морковка? Ну, милая моя, с продуктами и дурак приготовит.
После праздников заболела гриппом.
«Выздоравливай»,- говорит «заботливый» мужчина и больше не звонит.
Фуууух, свобоооодаааа!!! Дятел улетел на другое дерево.
Правда, его фамилия Дрозд. Но Дятел, честное слово, ему больше подходит.


Рецензии
Для экономии нервов, главное понять, умна женщина или нет. Если умна, то будь собой, все равно ведь расколет, но от этого только больней разлука. Если нет, ну на нет и суда нет.
А про дятла, Оксана, в самую десяточку! Понравилось.
С благодарностью,

Виктор Бондаренко   11.02.2011 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплый отзыв.

Оксана Танкова   11.02.2011 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.