1513

Рисунок 00г: В кабаке

***

Жизнь под музыку – бездумная и безоблачная жизнь. Что уж про картинки говорить. А вот слова –  уже облака. Была в моей жизни философа  блаженная пора, когда я рисовал картиночки под музыку…

Идеологический вождизм поглощает меня и выматывает настолько, что временами я теряю способность усваивать новые практические вещи. И всё же  уверен, что нужны новые писатели – среди этих нет классных в смелости и откровенности. Надо быть готовым и к драке, и к тюрьме, ведь придется пинать и себя, и других – всё лежащее…

Живу просто так и для себя. Для тренировки, чтобы навык не терять…

Все три книги – это война, т.е. мир всё еще не написан. Впрочем, 1-ая книга – это лишь юношеская заявка на войну, 2-ая – война, но абстрактная, а 3-я начинается с попытки примирения…

«Религии – вера в то, что мертвый Бог существует и попытка восторгаться этим…» – вот, опять война, монотонная стрельба…

И тут его морда во всю ширину страницы окутывается дымом сигары. Потом он садится в машину во всю ширину страницы и едет по улице, которая тоже была во всю ширину, а не длину страницы – в этом городе все такие…

Иногда мне кажется, что я брошу пользоваться словами: текст – это сетка, жиденькая решетка, а у меня в наличии только густая замазка. Теперь мне просто нечем растворить реальность…

***

Даже этот мент как теленок…. А что вы хотите, когда натуральные бычки и вовсе всю жизнь проводят в стойле. Жалкое существование у одних – жалкое и у других, мы же не чересчур сильно отличаемся от животных. Повысь уровень жизни животного и повысится твой…

Небо прекрасно в такую погоду… - и собачка, что выбежала потявкать из ворот, но не иначе, как увидев меня передумала, тоже еще ничего, а вот люди уже почти что сплошное дерьмо – чем ближе к людям, тем хуже. Земля в дерьме как небо в тучах…

Моя совесть четко говорит, что мясо есть грех, а вот яйца и рыба вполне позволительны. Кстати, рыбы как яйца: под чешуей-скорлупой в них в зачатке осталось с кровью животное…

Ем мясо за компанию, чтобы себе отдельно не варить и лишь за недостатком денег не вожу машину. И в этом случае совесть не так четко что-то говорит – хотя водить дружбу с железным ящиком, который жрет бензин, вроде бы не пристало человеку…

И начав пить кофе, обязательно кончишь тем, что возьмешься за сигару…

Хлеб да вода. Берег – хлеб, река – вода. Хлебными надо сделать все не песчаные берега. Вот истинная простота. Кисельные берега – это болото; пока не выхлебаешь кисель, до молока не доберешься. Стоят коровы вдоль всего берега и доится из них молоко прямо в реку… - но кем доится и чем питаются коровы? Толку-то кисель на коров переводить. Опять же, говна не оберешься. И что, пьют собственное молоко? Хотя учудила и река: текла, текла и вдруг в ней рыбы завелись. Зачем? А текло бы молоко, завелись бы целые коровы…


Рецензии