1518

Рисунок 96г: Букет Полупустыня


***

В начале жизни смотришь только вперед, а в середине уже и вперед и назад – это совсем другая ситуация, к ней нет привычки и нужно взрослое хладнокровие, чтобы предательски не кружилась голова. Жить мне по-старому или опять по-новому? – но раз опять, то это же по-старому – а вот что-нибудь очень старое может оказаться новым...

В процессе этого круженья я изобретаю и шар и колесо; всё круглится – даже руки и ноги. Раньше с человеком здоровался рукой и  за руку, а сейчас своим киселем  за чужие промежуточные внутренние органы – и, пока незадействованными, где-то  на дне валяются наши скелеты…

В чем-то я как новый русский: все книги читал, всю музыку слушал, все фильмы смотрел. И сделал всё, что хотел – причем, всё, что хотел, оказалось  не тем, что мне теперь было бы нужно…

От скуки хирею, херею. Работа – это еще весело, а вот развлечения –  уже очень скучно. Надо работать под предлогом, что когда-нибудь мы со всем сделанным и заработанным будем развлекаться…

Противоречивые чувства не дают сдвинуться с места, это понятно, но ведь что же еще, если не бумагу они раздирают? Ох, нужен талант, чтобы не разодрало бумагу, которой я защищен. Это просто особая бумажная ткань…

Шепот из аквариума – рыбки шепчут?! Звуки идут из-за стены, из-за окна? – нет, со дна морского, там есть и слуховые трубочки, и ТВ кабель, ведущие на другую сторону земли…


Рецензии