Эх, прокачусь!

Порулить захотелось. Решил права справить. Перетолковал с шоферней с чего начать и в больницу махнул справки для этого дела собирать. Начал с нарколога. Алкаш конченый попался, я вам скажу.  Оглядел меня с ног до головы и подбадривает ласковым голоском:

- Это вы молодец, что сами  пришли, значит, есть воля, значит не все потеряно. Припомните-ка, батенька, когда последний раз трезвым были?
У меня   челюсть отвисла и дар речи завис на этой почве. Ничего себе поворотик, опешить от такого не мудрено.
- Да вы не волнуйтесь, вылечим и не из таких трясин вытаскивали. Что последнее время потребляли и в каком количестве? - продолжил доктор, пока я  сопел как паровоз.
- Вы меня не за того...  этого..., мне справку на  водительское  надо - только и пролепетал   в ответ.
Теперь у него челюсть команду  “майна" выполнила, но и он быстро опомнился, видать тоже волевой, глаза прищурил и ехидненько вопрошает:
- А вы с закрытыми глазами указательным пальцем в кончик носа попасть сможете?
- Попробую.
- Сделайте одолжение - и руки на животе скрестил.  Молчит, ожидает.
Ну, я прицелился, закрыл глаза и попал таки. В кончик, не в кончик, а пол пальца всадил в его левую ноздрю. Что было?! Куда только его доброжелательность делась? Такого наговорил, если в двух словах - попросил пройти вначале психиатра. В моей ли ситуации возражать? Ретировался по-английски и двери за собой прикрыл аккуратненько, тихохонька. Его и это задело, псих, он и есть псих.

Психиатр. Во шизик попался, я вам  скажу. Тоже, правда, с заискивающим голоском. Оглядел меня с ног до головы и полушепотом:
- У кого последний раз лечились, дорогуша?
- Не понял - говорю.
- Из какой больницы направили или сбежали, смелый вы мой?
- Не сбежал, сам пришел.
- Конечно, не сбежали, кто говорит, что сбежали, главное пришли сами, мудрый вы мой?
- Здоров я, зарубите себе на носу - бубню, повышая тон. 
- Понимаю, конечно,  здоров, кто говорит что нет, здоровый и есть, подлечим малость, для профилактики только и всего, сердечный вы мой?
- Да вы меня тоже видать не за того принимаете, мне только справка нужна на право вождения автотранспортом - несу  как по маслу, наученный уже разок.
У  него тоже видать слабые мышцы на челюсти, плохо держат подбородок. Он еще разок измерил меня взглядом с ног до головы и с улыбочкой:
- Да вы не волнуйтесь, справку мы вам дадим, кто говорит, что не дадим? И на право вождения автомобилем, и авиалайнером, а может, в космос смотаемся на денек другой вместе, веселый  вы мой? А?
После этих самых слов  я инициативу перехватил, в смысле поговорить. Сказал, а точнее повторил то, что мне нарколог наплел. Врач, с нервишками видать своими не в ладах, на алкогольной почве, я так понимаю, пообещал мне волчий билет выдать. По мне, так с ним еще легче по жизни. Свои соображения ему высказал, не грубо вовсе, но кулаком по столу пару раз саданул, он от меня деру и дверью хлоп, алкаш несчастный. Дожидаться возвращения его  не стал. Что я ненормальный сопровождение из двух бугаев - мед. братьев   получить? В окно, короче, и был таков.

По ходу еще в одну поликлинику заскочил, думал хоть окулиста пройти, не пропадать же целому дню. Только и здесь прокол вышел. Врач констатировал:
- С вашим зрением только на самокате кататься, а еще лучше - просто водить его по тротуарам. 
Вот и судите сами, какие  у меня крепкие нервы, коль я и в этой ситуации ничего, только графином  об пол.

К хирургу не пошел, явно заинтересуется происхождением моего протеза и к «лору» не стал соваться, как пить дать любопытным окажется. Зачем мне наушники в ушах объяснять придется.

Дрянь дело, казалось бы, только безвыходных ситуаций не бывает. Хлопцам рассказал о своих  мытарствах, они посмеялись, конечно, но растолковали, что комиссию  проходить не по месту жительства надо, а по месту покупки. Рванул по указанному адресу.

Кооператив «Воля».  Во где человеческий подход к нашему брату, я вам скажу. У них всего один кабинет пройти надо - кассу, а мед. комиссия всего из одного человека состоит - кассира. Да, самое главное! Глупых вопросов не задают, только по существу - Ф.И.О. и место жительства, а остальное - деньги ваши, справка наша. Там же посоветовали идти на ускоренно-укороченные водительские курсы  в АОЗТ «Понужай.», это при них же, за углом. Пошел.

 И то верно укороченые. Фотографию дольше на водительское удостоверение проявляли.  Сразу видно - фирма солидная, на все категории одновременно учит, а ежели валютой оплатить, так права и за дальнем бугром действительны. Благодаря высококвалифицированным  инструкторам кооператива: обучиться вождению, сдать экзамены, получить права и крепко их обмыть, два раза, удалось за оставшуюся светлую часть суток.   

Теперь рулю. А на дорогах  то психов, сказал бы вам, да слов нет. Верно пишут - больное наше общество. Как выйду на своей иномарке (в народе " Трумэном" зовется) со всех сторон: сигналят, кулаками машут, у висков своих  пальцами крутят, матери моей житья не дают, просто жуть. Может со зрением у  них чего? Не видят что - ли, что я еду?

Вывод один - не только больное, но и слепо наше общество, ведь мою машину  маленькой не назовешь? Только я в этой ситуации спокоен, занимаю центр дороги и шурую, аж встречные на обочину вылетают, ездить то не умеют.

На днях слышал, что на частные самолеты спрос грянет. Так за штурвал подержаться захотелось, я вам скажу.  Кум у меня в аэропорту на бульдозере снег утюжит, обещал подобрать аэробус из списанного состава,   а в штурманы ко мне отказывается. Если кто желает, мой адрес в редакции, обучение беру на себя, есть у меня наколка на хорошую серьезную фирму, кстати,  лидера в вопросах трехдневного обучения высшему пилотажу. Перспективы - дух захватывает. Чарты на  Самары, и Канары, так что милости прошу, я вам скажу.


Рецензии
Гриша! Отлично и злободневно!
ИВ.

Игорь Теряев 2   05.02.2019 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо.

С уважением СГБ

Григорий Стынин   27.02.2019 06:23   Заявить о нарушении