К

Ты мне, единственный, - жажда,
                дикой Сахары пыль.
Холод твоих ладоней -
                это моя Сибирь.
Что мне Байкал бездонный?
                Бездонней твои глаза.
От Эвереста до Марианской -
                Так никто не любил тебя!
Уходишь - я слышу - муссоны
                Дуют с суши в седой океан.
Придёшь ли? Волна штормовая
                Спотыкаясь, ластится к молам.

Котопахи ли разорвётся,
                Затрясётся в рыданьях Земля...
Ты и беда, ты и радуга,
                Небо моё и земля.
Чудо! северное сияние -
                Так смеются твои глаза.
Когда ты мне улыбаешься,
                Быстрее бегут облака.
Ты - мой Тибет далёкий,
                Где рукою подать до звезды...
Я тебя вознесла бы и выше,
                Но нету такой высоты.
Нрав-то твой - Терек бешеный,
                Голос - теплей, чем Гольфстрим.
Ты - это что-то вечное,
                Вечное, как Рим.

Мне твой поцелуй что Африке
                Нил - всего сердца вдоль.
А твоё прощай не отмыть, как с дна
                Мёртвого моря соль.
Ты мне дорог, как ручеёк смолы
                Дорог срубленной секвойе,
Как уж много лет дорога Земля
                Робкой и нежной Луне.
Так любят только кочевники,
                С ветром пропахшей душой...
Я нашла тебя! Ты - мой новый мир
                И единственный край родной...




Марианская впадина - самая глубокая впадина на Земле. (примерно 11 км)
Котопахи - самый высокий действующий вулкан в мире.
Секвойя - порода самых высоких деревьев в мире.
Плато Тибет - "крыша мира".


Рецензии
Потрясающе! Анютка... У меня просто нет слов. Вчмтываюсь. Вслушиваюсь. Плачу от счастья.
Как я тобой горжусь!
Образы такие выпуклые, порой неожиданно дерзкие. Здорово!

Марина Алаева   28.01.2011 18:21     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось! Это очень важное стихотворение...

Анна Кудряшова 2   30.01.2011 23:21   Заявить о нарушении