Персиковая кофточка

Персиковая кофточка рассказ
Атаманка
Шумный офис, деньги просто стекались рекой, Дмитрий сам поднимал свою фирму и имел репутацию удачливого бизнесмена. Подчиненные его уважали, за его справедливость, женщины боялись, за его абсолютную холодность, он был человеком слова и дела.
- Дмитрий Алексеевич, вот я подготовила все бумаги. – пожилая секретарша положила на стол директора папку с бумагами.
- Спасибо, Вера Сергеевна, на сегодня это всё.
Потом он демонстративно повернулся во вращающемся кресле к окну и вытянул ноги. Он дождался, когда секретарша соберется домой и погасит свет над своим столом, потом тихо уйдет… Она спешит к себе домой. Он подумал о том, что дома её ждут внуки и взрослые дети.. Стало немного грустно. У него дома было пусто и не уютно. В свои 45 лет, он так и не создал семью, поэтому жил по холостятски в однокомнатной квартире. Деньги он тратил только на дорогую одежду, дорогие машины, рестораны и хорошие пятизвездочные гостиницы.
Потом он потянулся к телефону и набрал номер женщины, которая внезапно перевернула его жизнь и наполнила его душу надеждой на счастье:
- Привет, ты сегодня сможешь? Я скучаю без тебя.
- Я постараюсь приехать. – сказала Персиковая кофточка томным тихим голосом.
Он быстро собрался и прихватил папку с бумагами, и нырнув в новенький джип, нетерпеливо газанул , рванув к знакомой гостинице.
Администратор гостиницы приветливо ему кивнул и заискивающе произнес:
- Ваш номер свободен, ваша очаровательная посетительница будет в персиковом?
-Да. – расплылся в улыбке Дмитрий.
Потом он поднялся на лифте на третий этаж и вошел в их номер… В номере пахло персиками.. или ему так казалось… Действительно, это мог быть просто эффект привычки.
Дмитрий заказал в номер персики и ящик дорогого шампанского, потом принял душ и включил телевизор. Ждать было не легко, он дорожал от нетерпения и одиночества.

 Прошлое? Маленьким пацаненком, он редко видел вечно работающую мать, которая пытаясь прокормить одна сына работала почти сутками. Он сильно заболел и открывая глаза он видел очень размыто только её силуэт: с злотыми волосами, улыбкой с ямочками и Персиковую пушистую кофточку… От мамы пахло теплом, уютом и персиками.
- Мама, мне так тяжело без тебя.
- Спи, медвежонок.
Когда ему было всего 10 лет, мать умерла от несчастного случая… её сбила машина и пацаненка забрали в милицию… опознавал он её по персиковой кофточке.. и её ему не отдали. Он думал, что больше никогда не сможет испытать такого тепла как с матерью и вот…. Он встретил её…Персиковую кофточку… без мамы….

Кофточка была такого же фасона и из такого же материала как у матери… такой же теплый и ровный цвет, что были минуты , секунды, когда Дима оказывался в прошлом, уткнувшись в Персиковую кофточку , похожую на его счастливой детство.

Дверь открылась и в номер вошла усталая женщина, она торопливо развязала шарф и скинула пальто цвета индиго. Она была одета в белый джемпер и черную юбку.
Потом она замерла в дверях.
- Я еле вырвалась, муж закатил скандал, он снова пьёт. Может стоит проветрить? Тут так душно и запах какой-то странный.
Дима холодно смотрел на вошедшую женщину, он не узнавал её, волосы не были такими золотистыми как раньше, не было милых маминых ямочек от улыбки, как были раньше, и….. на ней не было Персиковой кофточки.
- У тебя новый джемпер?
- Да я сегодня купила, на деньги что ты мне как-то дал. Долго думала что бы купить…вот купила это, хотела чтоб тебе понравилось…. Нравиться?
- Нет, персиковый тебе шел больше. – ответил он почти зло.
- Но этой кофте сотня лет, я уже устала от неё,.. Ты не в настроении?
- Ты что-то испортила… - произнес он жёстко…- ты выглядишь так чужой и старой. -безжалостно сказал он и налил себе ещё бокал шампанского. Он не скрывал досаду и раздражение.
Женщина так же стояла в дверях с опущенными руками:
- Я не понимаю, что с тобой? Я думала мы любим друг друга, я мужу сегодня сказала, что хочу развод. Ты слышишь меня? Ты меня любишь?
- Люблю? Какая чушь… - Дмитрий сплюнул.
- Я вижу, что ошибалась в тебе. – прошептала женщина и торопливо схватив пальто и шарф выскочила из номера.
- Это я ошибся. – прошептал сам себе Дмитрий.
Он ещё посидел, выпив очередную бутылку шампанского, открыл следующую и налил бокал.
- Кто бы знал, что со мной такое было? Чушь какая-то… - он выпил бокал и качаясь встал, направляясь в туалет… по дороге он споткнулся о какой-то пакет, забытый этой женщиной, из него вывалился рукав Персиковой кофточки. Дмитрий вздрогнул и сделал шаг назад.
- Ты всё таки пришла? – Персиковая кофточка соблазнительно манила к себе рукой… У неё были чудесные золотистые волосы, улыбка с ямочками и запах персиков. – Я так ждал тебя.
Не отдавая себе отчета, он аккуратно достал Персиковую кофточку из пакета и пьяно покачиваясь повесил её на вешалку.
- Проходи, будь моей гостьей. – с этими словами он положил вешалку с кофтой на кресло и начал светскую беседу.

- Я хочу, чтоб ты разделила со мной свою жизнь… И жила у меня. – наконец произнес он.
Персиковая кофточка заманчиво улыбалась и светилась теплом.


© Copyright: Атаманка, 2005
Свидетельство о публикации №1502181556


Рецензии