Однажды...

Из интернета


Однажды на выступление тов. Лысенко попал Лев Ландау. Лысенко делал доклад о наследственной обучаемости. Ну он пытался пшеницу замораживать и надеялся, что она будет морозоустойчивая потом. И вот, когда подошла пора вопросов, Ландау спросил:
 - Правильно ли я вас понял тов. Лысенко, если у коровы отрезать ухо, у ее потомства отрезать ухо, и т.д. и т.д., то, в конце концов родится одноухая корова?
 - Да совершенно верно тов. Ландау! - ответил Лысенко.
 - Тогда у меня вопрос, - сказал Ландау: А как вы объясните рождение девственниц?...

 В зале воцарилась гробовая тишина.

Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: поскольку ты моя жена,
то должна уважать мои привычки. у меня их 3:
во-первых, каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что
бы ни случилось - ФУТ-БОЛ! Поняла?
- Поняла, - отвечает жена.
Во-вторых, каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. Поняла?
- Поняла, - отвечает жена.
- И, наконец, каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день
рождения тещи, все равно - у меня РЫ-БАЛ-КА! Поняла?
- Поняла, - отвечает жена.
- Возражения есть?
- Нет.
- Может быть, у тебя тоже есть привычки?
- Да, одна. Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж дома,
нет мужа дома, все равно, - у меня СЕКС!


Рецензии