К М. Х

 
   Когда я сдохну, выпьешь за меня?
   Не смейся - "все мы будем там однажды".
   Мне просто кажется сейчас ужасно важным,
   Чтоб кто-то вспомнил молча, не виня.


   Хочу, чтоб кроме прочей биомассы...
   Хочу, чтобы хоть кто-нибудь живой
   Из-за меня напился тишиной
   Без "как же так" и жалостной гримасы.


   Не поленись уж: сделай эту малость -
   Я повторюсь: все будем на "том свете"...
   И можешь затянуться сигаретой:
   Хотя бы той, что от меня осталась.


Стихотворение сложилось как довесок к рассказу "Очень свободное размышление о вредных привычках" http://proza.ru/2009/10/23/959


Рецензии
Наташенька, а мудрость из Вашей прозы перекочёвывает
постепенно и в стихи (жаль только, что их у Вас мало,
ну, да в Вашем-то возрасте их можно считать зачином)...
А мысли о "неизбежном" пока не допускайте в свою юную
головку - оставьте это нам, старикам...

Анатолий Бешенцев   26.01.2011 12:22     Заявить о нарушении
И ещё одно соображение по последнему замечанию:
мысли о плохом, как, впрочем, и - о хорошем, имеют
свойство материализоваться, и с первыми не стоит
шутить и быть с ними "запанибрата" (примеров тому
уйма - Есенин, Рубцов, Гумилёв...)...

Анатолий Бешенцев   26.01.2011 12:27   Заявить о нарушении
Знаете, я в последнее время смотрю вокруг и понимаю, что уж очень многие подумать о "неизбежном" вообще не успевают, ни в молодости, ни в неожиданно свалившейся старости, которая, как ни странно бывает однажды со всеми. Вот мне и показалось, что хоть кто-нибудь об этом думать иногда всё же должен.

Стародубцева Наталья Олеговна   26.01.2011 14:01   Заявить о нарушении