существа

Вся эта поэтическая проза про красивых существ навивает на меня грузные раздумья. И вот я тут подумала. А были ли в моей жизни по настоящему красивые особи. Возможно. во всем как всегда виноват мой ненадежный орган, но как такового  божественно чистого образа непридуманной красоты с импонирующей мне душевной организацией в моем сознании не отложилось.
Пожалуй только нечто… ой нет так не красиво. НЕКТО, сумевший разбудить во мне возвышенные чувства. Как всегда могу писать по горячим следам и обрывкам теплых. нет обжигающих воспоминаний.
К моему н-летию в сознании окончательно застолбился образ  нездешней, дурманящей красоты.
Высокое существо с большими(на фалангу превосходящими мои) четко очерченными руками, зеркалами души цвета не совсем поэтического вещества,(для меня горького  шоколада) и полными, будто из малины, клюквы, клубники губами.
Встреча с созданием подобного типа в моей биографии всегда именуется, не иначе как «****ец».
Для осознания этого факта пришлось не раз убедиться, что за моей обожаемой демонической внешностью покоится вовсе не душа ангела, или безбожность темного отродья, а попросту ничего.
Как завороженная, прикасаясь пальцами к такой теплой и шелковой шкурке, царапая на спине узоры зарождающегося чувства, я снова и снова обожествляло сие явление.
Копаясь в своей голове и общаясь с ее обитателями дотошна составляла образ губительного суккуба искусителя, после отчуждения которого хочется на стенку, на дыбу или в монастырь.
Поскольку только он, только с ним, и никак иначе.
Растопив айсберги вокруг себя и пустив шалящие северные ветра в мое тихое царство ржи, я наслаждалась ,упивалась красотой моего нового Настоящего.
Готова была смотреть часами на вздрагивание слоя эпидермиса над тяжелой диафрагмой, во время путешествия его в царство Морфея, любовалась жемчужными бликами лунного света на оголенной плоти..
И создавала, лелеяла, хранила.
Но в момент, когда с губ демела срывалось нечто похожее на : «бляяяя, я нажрался, давай ты…»
непонятно почему все мои воздушные фантазии благополучно продолжали свое плавание в общем потоке грез,
 оставляя меня разбитую, нежеланную и разочаровавшуюся один на один со светлым образом,
который я так до сих пор нигде не обнаружила.


Рецензии
Слава тебе Господи! Это было бы ужасно... Я ржу, как нанюхавшаяся травки девица, представляя такое чучело...Дурманящая красота! Мой ангел-хранитель защитил меня от такого чуда. Вокруг вполне нормальные люди, не манекены и не идеалы, вполне так...спасибо, развеселили.))))

чую, вечер пройдет чудненько.

Ёжи-Кри   28.01.2011 21:12     Заявить о нарушении
я видимо была обкурившейся травки девицой, когда это писала)
но иногда правда хочется рядом видеть что-то прекрасное.)
спасибо, Вам)

Крис Хард   30.01.2011 00:05   Заявить о нарушении
Прекрасное? Задумалась. Столько прекрасного вокруг...небо над головой, в тучах, без туч, ветки деревьев в освещении фонаря, чашка кофе, только что сваренного, прекрасный стих, радующий душу, да хотя бы на себя посмотрите, разве Вы не прекрасны? для тех, кто любит Вас - поистине...Дома, переулки, улицы...идущий снег...как же это все красиво! надо видеть вокруг себя красоту, не загораживаться от нее.

Ёжи-Кри   30.01.2011 08:28   Заявить о нарушении
Я не спорю что прекрасное можно найти во всем окружающем мире, и это здорово. Но красота человека это что-то особенное, и лично искать ее в себе я не могу, да и не та это красота. Когда рядом находится действительно красивый парень, душа радуется.. да я думаю Вы понимаете..иногда это необходимо.)

Крис Хард   30.01.2011 10:28   Заявить о нарушении
Увы, красота, ум и доброта...а еще харизма...как-то нечасто собираются в одном человеке, тем более в мужчине. Даже скажу больше - харизма для меня важнее, чем внешность.

Ёжи-Кри   30.01.2011 12:11   Заявить о нарушении