Круг Ярости

                Пролог
 
«Ну, так что ты не против, если мы займемся этим в машине?» - прошептал на ухо своей возлюбленной Алан – «А здесь точно ни кто не бывает?» - немного сомневаясь, ответила его девушка Лиона. Они сидели в старом потрепанном седане «AMC Spirit». Алан, посмотрев еще раз на часы, убедился, что сейчас только 12 ночи. Бледная луна еще слабо освещала ночной лес и поляну где они сейчас находились.
    «Да здесь никого не бывает!» - уверенно прошептал он, продолжая целовать свою девушку.
    «Слушай, я кажись, видела там, в лесу, чьи то яркие глаза» - немного напугано прошептала Лиона и оттолкнула от себя Алана.
    «Ага, и зеленых человечков?» - с усмешкой на лице сказал он.
    «Сходи, проверь!» - требовательно сказала его спутница и Алану ничего больше не оставалась, как пойти проверить, что же там померещилось ей. Девушка продолжала наблюдать за ним и включила дальний свет. Ее сердце было готово выпрыгнуть из груди, страх становился сильнее голоса разума.
    «Да ничего там нет! Тебе показалось дорогая» - прокричал Алан и стал возвращать к своей машине. Только сейчас он обратил внимание на то, что луна красная словно кровь. «Кажись, я много выпил!» - про себя подумал он.
    Лионе становилось не по себе, нарастало ее чувство беспокойства. Она не упускала Алана из вида ни на секунды. Ей казалось, что за ней сейчас кто–то пристально наблюдает. «Это всего лишь страх. Мне просто кажется» - пыталась успокоить себя девушка. Позади машины прозвучал, какой то странный звук: словно огромный камень упал на землю с приличной высоты. Девушка стала все чаще осматриваться и только сейчас она увидела, что Алана уже нигде не видно. Ее чувство страха нарастала. Оно все больше становилось паническим ужасом.
    Просидев в машине еще пару минут, Лиона набралась смелости выйти из машины и попытаться найти Алана. Хлопнув громко дверью, она пошла в сторону, где последний раз видела его. Отойдя от машины, на пять метров, она случайно наступила, на что-то сколькое и противное. Так казалось ей. Достав свой телефон с фонариком, Лиона посветила себе под ноги и от ужаса уронила телефон. Ее сердце бешено катилось, оно готово было выпрыгнуть из ее груди, сломав пару ребер. Там молча лежали, чьи то внутренности.
   «Наверно волк снова овцу растерзал» - прошептала она себе, что бы успокоится. В последнее время там часто находили трупы животных и во всем были виноваты волки. Так считала местные власти и полиция. Она быстро вернулась к машине и заперлась в ней. Ее тошнило, кружилась голова, и ей было безумно страшно.
    «Где же ты Алан?» - почти плача прошептала Лиона. Неожиданно в ее окно что-то резко ударило. Девушка с криком подпрыгнула, но расслабилась, когда увидела, что эта была рука Алана.
     «Алан что за дурацкие шутки?» - Она открыла дверь, с улыбкой на лице и тогда ей стало плохо. Сначала она почувствовала отвращение, и тогда содержимое ее желудка оказалось снаружи. Чувства ужаса и безысходности накатилось на нее. И только потом она заметила, что сзади его растерзанного трупа в тени притаилось фигура с ярко-красными глазами.
               

                День 1 «Преступление»

  «А, черт снова опаздываю на работу!» - удивленно воскликнул я, когда посмотрел на часы. Засмотревшись на газету, не успел увидеть дверной косяк. На работу снова опоздал на пятнадцать минут.
   Зовут меня Дилан Нортон. Мне двадцать шесть лет. Я работаю детективом. Мои мечты были  об опасностях, о приключениях, перестрелках и красивых девушках. Но реальная жизнь она не такая. Много бумажной волокиты, а в нашем тихом городке ничего не происходило серьезного. Мой рост составляет сто восемь десять пять сантиметров. Вес последний раз был около сем десяти килограммов. Каждый день вечером посещал спорт зал и держал себя в форме.
   «Дилан снова опаздываем!» - прокричал мне Тайлер. С ним я знаком с самого детства. Мы вместе решили, что станет детективами. Мы мечтали о том, как станем самыми крутыми детективами в городе. Нас будут бояться преступники, а коллеги уважать. Тайлер Лоу работал полицейским. У него тоже была работа не чудо. Приходилось ездить по вызовам. Часто злые соседи вызывали полицию лишь для того, что сосед сверху прекратил свои вечеринки. И другие бытовые случаи жизни.
    «Знаю Тайлер!» - прокричал я в ответ и ввалился в свой собственный кабинет. Мое дыхание было сбито: пришлось десять минут бежать, не сбрасывая скорости. Часы показывали восемь часов двадцать минут. Присев на свой стул я стал отдыхать.
    Раздался стук в дверь и в комнату вошел Тайлер.
    «Поехали у нас вызов!» - по его глазам я понял, что дело стоящее, да и выговор от босса с утра я не хотел бы услышать за свое опоздание. Быстро надев наплечную кобуру и засунув свою «Беретту» побежал за Тайлером. Так же на голени у меня весела кобура скрытого ношения. Там лежал мой верный револьвер «Colt Detective» предназначенный для скрытого ношения. Это был мой запасной вариант и аргумент.
     Сев в полицейскую машину мне не потребовалось даже спрашивать, куда мы едем. Мы выехала на дорогу, которая ввела на знаменитое место этого городка «Проклятая Поляна».
     «Дилан ты уже понял, куда мы едем?» - решил уточнить Тайлер. Его глаза горели, а на лице горела довольная улыбка.
     «К «Проклятой Поляне»» - подтвердил его мысли я.
     «Недавно позвонил, какой то человек и сказал, что видел на той поляне заброшенную машину в крови. Нас попросили проверить!» - серьезно проговорил Тайлер и вырулил за накатанную дорогу, усыпанную кочками.
      «Ты думаешь, у нас завелся маньяк?» - я понимал, к чему клонил мой друг.
      «Возможно. Сейчас мы все увидим» - сказал он и остановился возле машины.
По началу ничего необычного мы не заметили. Подойдя к машине меня, шокировала увиденная картина. Водительское место не так запачкано как пассажирское. От перемешенной каши из костей, кожи и внутренностей очень противно разило.
       «Дилан иди сюда посмотри на это!» - удивленно позвал меня Тайлер.
  Обойдя машину и подойдя к пассажирской стороне, я увидел ради чего, меня звал друг. Протянув руку к двери, лежал труп молодого парня, и ему явно не хватало еще половины тела. Я попросил Тайлера идти вызывать медиков, суд мед экспертов и еще копов, что бы отцепить район. Только сейчас я почувствовал, что сейчас на поляне подумал ветер. Почему-то он показался мне необычным. Будто сама смерть пронизывала этот ветер. От этих мыслей у меня пошли мурашки по коже.
    «Каким же надо быть психом, что бы такое учинить?» - подумал я.
    С места преступления я с Тайлером приехал в два часа дня и сразу направился в кафе. У меня не выходило из головы ощущения того, что смерть продолжит свою кровавую жатву и это ветер. Будто он был наполнен страданиями, ужасом и страхом.
     «Дилан?» - от мыслей меня отвлек знакомый голос.
     «Ты что меня не узнал?» - обиженно сказала Оливия.
     Подруга детства и моя первая любовь это все Оливия. Ее внешности могут позавидовать многие девушки нашего городка. Высокая, стройная, с загорелой кожей, красивыми русыми волосами, с прекрасными зелеными глазами в которых хочется утонуть. Ее тоненькие губки были прекрасными.
      «Нет Оливия. Я просто задумался» - ответил я и приветливо улыбнулся ей.
      «Как твои дела? Как твое новое дело про те убийства?» - мрачно протянула она.
      «Пока никак. Ищем человека, который позвонил нам!» - проговорил я отвлеченно. Мои мысли возвращались к ощущениям на «Проклятой Поляне».
       «Эй, с тобой чего?» - снова вернула меня в реальный мир Оливия.
       «Извини ничего!» - быстро опомнился я. Не хотел ей говорить об этих странных чувствах.
  Меня спас от расспросов звонок Тайлера.
        «Что Тайлер?» - спросил я и пальцем указал Оливия сидеть тихо.
        «Мы нашли свидетеля и по существу звонившего человека утром. Правда, он немного странный, всякий бред по телефону плел. Нам с тобой приказано расспросить его!» - «Я сижу в кафе» - быстро ответил я. Тайлер, Оливия и я собирались всегда в этом кофе.
         «Сейчас Тайлер подъедет, заберет меня. Удачи Оливия» - не дав, опомнится ей,    бросил последние слова, закрыв дверь. Тайлер подъехал через пару минут.
         Отшельник жил недалеко от злополучной поляны. Нормальный человек просто не купит этот дом в таком месте. Дом выглядел весьма обычный. Один этаж. Двор был небольшой. Подойдя к двери, мы с Тайлером постучались. Дверь открыл старик.
          «Вы кто?» - прохрипел Отшельник.
          «Мы из полиции. Вы этим утром звонили в участок и доложили о заброшенной машине?» - спросил Тайлер
          «Да я. Остерегайтесь, беда пришла!» - угрожающе прошептал Отшельник.
          «Вы видели, кого нить утром возле машины?» - решил перейти к делу я.
          «Оно неуловимо. Оно теперь охотится на вас!!!» - указал пальцем старик на меня.
          «В каком смысле?» - удивленно спросил я.
          «Вы в опасности молодой человек. Оно идет за вами. Вы его чувствовали. От него несет «ветром смерти»!» - сказал отшельник.
          «Дилан о чем он?» - удивленно спросил Тайлер
          «Кто Оно?» - спросил я старика
          «Легенды оживают» - прошептал он и ушел в себя.
         «Тайлер пошли. Мы от него больше не добьемся ничего» - уверенно сказал я, и мои мысли были встревожены тем, что старик знал, что я чувствовал это!
         Всю дорогу назад Лоу молчал. Он и я были напряженны. Посмотрев на часы, я удивился, что сейчас уже пол пятого. Кого он имеет в виду под именем «Оно» и кто за мной охотится. Сейчас меня напрягало это.
         Тайлер, я здесь выйду. Пройду пешком до дома проветрюсь» - сказал я ему и хлопнул дверью. Он молча кивнул в ответ. Его лицо было сейчас очень серьезным. Первый раз вижу его таким. Мой дом был на краю с другой стороны городка. По пути была библиотека. Я решил зайти туда раз по пути.
         Зайдя в библиотеку, удивился, какая огромная она стала.
         «Здравствуйте. У вас есть книга о легендах этих мест?» - спросил я и удивился, сколько здесь живу, а ни разу их не слышал.
         «Нет. Книг нет. Ее сейчас знают только те, кто уже не одно поколение здесь живет!» - ответила библиотекарь ей на вид около семи десяти лет. Тогда ясно, почему не знал. Мои родители сюда переехали двадцать шесть лет назад.
         «А вы ее знаете?» - случайно вылетело у меня!
         «Да. Это легенда о ночном охотнике. Каждые сто лет в нашем городке происходила череда странных жестоких убийств. Никто не знает, кто убивает людей. Власти тогда думали что это серийный маньяк. Тогда умерло ровно тринадцать человек. И убийства прекратились. Так рассказывали мои родители» - сказала она и продолжила дальше свой рассказ – «Ночным Охотник считают зверя Веревульфом» - «Оборотнем?» - удивился я – «Да оборотнем. Говорят, кто чувствует ветер, который словно пропитан болью, ужасом и самой смерть становятся следующими жертвами» - закончила она – «Спасибо за информации, мэм!» - вежливо сказал я и пошел домой.
         Все это было безумно. Оборотни не существуют. Видно старик тоже нес бред. Но вот про ветер мои мысли были скованы на нем. Снова взглянув на часы, я увидел пол седьмого. Сейчас пора домой. На крыше одно из домов мельком увидел тень. «Что уже так напугался, даже галлюцинации начались?» - сказал мне голос разума. До дома мне еще было идти около пятнадцати минут, но я решил зайти в бар немного отдохнуть.
        Домой вернулся примерно к десяти вечера. Недавно стало темнеть на улице, и луна медленно поднималась с горизонта. Встревоженный этими рассказами о «Ночном Охотнике» решил, что наплечную кобуру снимать не стану. Неожиданно меня напугал звонок в дверь.
        «Кто там?» - крикнул я
        «Это Оливия!» - услышал я знакомый голос. Честно признаться, я был рад, что проведу время с ней.
        «Заходи!» - открыв дверь, жестом пригласил в гости.
        Она была одета в обтягивающие джинсы, футболку и легкую курточку.
        «Ты сегодня красиво выглядишь!» - позволил себе сказать ей комплимент.
        «Спасибо!» - с улыбкой ответила она.
        За разговорами с ней о жизни незаметно для нас прошло около двух часов. Допив бутылку шампанского, мы встретили взглядом. Впервые у меня возникло такое желание не отпускать ее никуда сейчас. Я дотронулся до ее нежного лица и медленно наши губы сомкнулись в поцелуе. Эти чувства впервые нахлынули, за столько лет после смерит родителей. Они разбились в аварии шесть лет назад.
     Краем взгляда я уцепил неприятный момент. Чьи то ярко-красные глаза смотрели на меня. В них читалась жажда крови и смерти. Я оттолкнул Оливию от себя и рефлекторно выхватил пистолет, открыл огонь по фигуре с красными глазами. В туже секунду оно исчезла, так же как и резко появилось.
     «За нами кто-то наблюдал!» - резко ответил я и медленно подходил к окну.
     «Так какого черта стрелять?» - нервно почти крича, сказала Оливия.
     «Надо так» - кинул короткую фразу и выглянул в окно. Фигуры с красными глазами нигде не наблюдалось. Только возле окна были видны огромные следы. Оно исчезло или ушло. Но что бы это ни было, от нее несет смертью. И я впервые испугался. Оливию я успокоил только к трем часам ночи, тогда закончили свою работу и суд мед эксперты, сделав копии следов неведомой фигуры.
      00:27 после происшествия.
      «Эй, тебе пора домой Тэд!» - сказал бармен бара «Глушь».
      «Сей… час…» - протянул Тэд и медленно направился к выходу.
      Голова сильно кружилась, а пол так и хотел уйти из под ног Тэда. Он направился домой. Шатаясь по всему тротуару он завернув в темный переулок, ему стало плохо. Позади него раздались тяжелые шаги.
      «Друг…. не ви…. дишь мне плохо!» - с трудом сказал Тэд. Он развернулся в сторону незваного гостя и получил сильный удар в грудь. Тэд спиной врезался в стену. Еле встав на ноги, он ощутил, чью то крепкую с шерстью руку тогда его тело перестало сопротивляться, и безжизненный труп упал на землю.

                День 2 «Охота началась»

    С самого утра у меня все не задалось. Шеф прочитал лекции за опоздание на работу и обещал уволить, если снова опоздаю. Хоть я и смог успокоиться Оливию ночью, она на меня сильно злилась. «Как будто в этом я виноват» - пробурчал себе под нос в поисках оправдания. Еще хуже, что эксперты в шоке и не знаю, кому принадлежат следы. Что вчера не наблюдало за мной, оно явно продолжит охоту.
     «Дилан ты в облаках витаешь?» - отвлек от мыслей Тайлер.
     «Просто думал о том кто же вчера наблюдал за мной» - спокойно ответил я.
     «Тогда ты наверно хочешь узнать, что нашли еще одну жертву серийного убийцы!» - мрачно проговорил Тайлер. Его стало угнетать то, что полиция не может ничего найти существенного, что бы найти убийцу и посадить его за решетку.
     «Где нашли тело?» - озадаченно спросил я.
     «Недалеко от бара «Глушь»» - положив на стол папку с документами и фотографиями с места преступления.
     «О как!» - протянул, удивленно рассматривая фотографии. На них был изображен завсегдай бара Тэд Нильсон. Только на следующем изображении можно было разглядеть, что его горло и кадык словно вырвали.
     «Ты удивлен Дилан?» - озадаченно спросил Лоу.
     «Я просто Тэда лично знал. А что с его шеей или точнее что от нее осталось?» - почему-то спросил я. Смерть меня всегда чем-то привлекала. Она была таинственной, загадочной и красивой, но не страшной.
     «Эксперты уверены, что бы вырвать кадык и горло нужно хорошо постараться!» - безразличным тоном осведомил меня Тайлер.
     «Слушай, я обедать не пойду, у меня еще есть дела друг!» - серьезным тоном предупредил друга и ушел из кабинета. Сейчас у меня была одна цель. Снова навестить Отшельника.
     Подъезжай к «Проклятой Поляне» мне показалось, что в лесу было движение. Остановившись возле дома, я внимательно осмотрел окрестности. Теперь я видел некую загадочность этих мест. Выйдя из машины, у меня пробежали мурашки по коже. Впервые почувствовал чей то взгляд на себе. И вызвал он не самые приятные чувства. Не успев дойти до калитки дома, снова ощутил этот «ветер смерти». Тот же самый, как и на поляне тогда. Ветер был наполнен болью, криками ужаса, страданиями и смерть. На этот раз он был более холодным и обжигающий ужасом.
      Подойдя к двери дома, я три раза отчетливо постучался.
      «Это снова вы детектив?» - прохрипел Отшельник. Интересно, почему у него такой хриплый голос?
      «Да. Расскажи мне больше о Ночном охотнике!» - пытался, как можно спокойней говорить я, что бы ни выдать свое волнения.
      «Так вы все-таки узнали об этом легенде!» - медленно сказал старик.
      «Так вы о нем знаете?» - возбужденно проговорил я.
      «Да, можешь мне не верить, но мне уже сто десять лет» - не на шутку удивил меня он. Долгожителей редко встретишь.
      «И тебя наверно интересно, почему мой голос такой хриплый?» - продолжил Отшельник, заинтересовав меня этим еще больше.
      «Да. И как вас зовут?» - решил спросить я.
      «Билл. Когда мне было десять лет, начались зверские убийства людей. Мой отец был шерифом. Расследуя это дело, он зашел в тупик. Тогда в доме перед его смерть он сказал, что чувствует ветер, который наполнен смертью. В ту ночь мы с отцом сидели, смотрели телевизор до полуночи. Именно когда часы пробили ровно двенадцать ночи, к нам ворвался странный зверь. Он был больше моего отца в два раза. Отец не успел ничего сделать, как тварь запустил свою лапу в его живот, разрывая все. Я накинулся на него со слезами, умоляю отпустить отца» - прервался Билл и стал смотреть, куда то вдаль. Видно картинки той злополучной ночи всплывали в его воображении – «Оно откинуло меня, своей огромной лапой задев когтем мое горло. От боли я потерял сознание» - снова прервался старик и обнажил свое горло. На нем красовался огромный шрам, который изуродовал его – «Вот что сделал эта тварь со мной. Меня спасло то, что соседи услышали странные звуки и вызвали полицейских! Я пообещал себе, что убью этого зверя и только тогда умру!» - закончил свой рассказ Билл.
     «Что бы это ни было, я его остановлю!» - уверенно сказал я и собрался уходить.
     «Ты его не остановишь Дилан» - вдруг произнес отшельник.
     «Откуда знаешь мое имя?» - удивился я.
     «Я помню твоих родителей!» - печально произнес он.
     Выйдя на улицу, я не заметил, как стало темнеть. Сумерки накрывали городок. Теперь вопросов становилось все больше, а ответов становилось все меньше. Я решил проверить «Проклятую Поляну» в поисках ответов на интересующие меня вопросы. Поднявшись на поляну меня, привлекло внимания тропинка, которая вела в глубь леса. Забрав фонарик из машины, двинулся вперед по тропинке. Сначала лес был не такой плотный. Чем дальше заходил в глубь, тем мрачнее и плотнее становился лес. Стало еще темней, пришлось включить фонарик, что бы ни споткнуться об корни. Тропинка стала вилять то вправо, то влево ведя меня в неизвестность. Посмотрев на часы они показывали уже девять часов. Наконец то тропинка вывела меня на поляну, которая находилась в глубине леса. Внимательно ее, осматривая, нашел то, что искал. За камнями был спуск вниз, под землю, словно канализация.
      Держа в зубах фонарик, я стал слазить вниз по лестнице. Наконец то, ощутив под ногами землю, немного расслабился. Став фонариком судорожно водить по стенам, двинулся вперед. Что бы коснуться головой до потолка мне не хватило пару сантиметров. Заходя в глубь пещеры, я нашел дверь. Она выглядело очень старой, будто взятая из средневековья. Взяв рукой за кольцо, потянул дверь: она даже не поддалась мне. Зажав фонарик зубами, я приложил усилия уже двумя руками. И дверь дрогнула. Я продолжал тянуть дверь на себя, пока не образовалась достаточная щель, в которую смог бы пролезть я.
       Когда же я пролез внутрь, первое что привлекло мое внимание так это что-то похожее на алтарь. На нем было изображен полу волк, получеловек.
       «Оборотень» - сказал я первую мысль, что пришла в голову, и продолжил осматриваться. Я чуть не выронил фонарик, когда снова увидел его. Красные глаза смотрели на меня. Не став дожидаться того, как эта бросится на меня, побежал обратно к двери. Позади можно было услышать тяжелое дыхание и рычание. Протиснувшись на всей скорости в дверь, оборотень врезался в нее, слегка приоткрыв его. Меня охватила паника и страх. Сердце билось, отмеряя неровный ритм. Адреналин гнал кровь и опьянял. Никогда опасность не вызывала таких приятных чувств. Но умирать я не собирался. Побежав дальше по пещере, я слышал сильный стук в дверь. Запнувшись обо что-то на полу, подвернул лодыжку. Прихрамывая, я добрался до лестницы и медленно стал подниматься вверх. Тварь, ухватившись за больную ногу, дернула назад в бездну и пустоту. Вцепившись за ступеньку лестницы, пальцы левой руки стали белеть. Боль разрывала руку и плечу. Я чувствовал, что если в скорее не придумаю, как спастись мои пальцы разожмутся. Достав свободной рукой «Беретту» открыл огонь по лапе оборотня. Пули мягко вошли в кожу зверя: из ран хлынул поток багровой крови. Тварь отпустила мою ногу, и я свободно вкарабкался наверх.
        Добежав обратно к машине, наконец-то смог расслабится. Единственное что сейчас я не мог понять, это то почему в этот проход не пролезь оборотень. И откуда здесь вообще алтарь и эта пещера? Вопросов становилось все больше. И понимая, что зверь сейчас шел сюда другим путем. Я завел свою машину и направился подальше отсюда. Посмотрев на часы уже было десять вечера. Стемнело. Я сделал второй ход. Теперь зверь сделает третий ход. «Что же мне ожидать от него?» - будто с кем-то разговаривая, спросил я себя вслух. Хорошая новость оно тоже живое и боится боли. И пуль. Сейчас надо было ехать в больницу. Боль отозвалось эхом сразу в двух местах: лодыжке и кисти левой руки.
         «У вас ничего серьезно просто вывихнули лодыжку и все» - сказал врач и я ушел прихрамывая. Больно было немного. Но неприятно наступать. Время катилось к полуночи. Скоро зверь сделает свой ход. Опустившись на ступеньки больницы, стал обдумывать, что же делать дальше. По книжкам выдуманные оборотни боялись серебра. Но боялось ли оно этого же? Это можно узнать только одним известным мне методом: проверить это на нем! Бледная луна только начинала освещать бледным светом улицы некогда тихого городка.
        Заведя машину, медленно направился к своему дому. Двухэтажных домов в городке было много. Поставив малышку в гараж, я медленно опустился рядом с ней. Последние события до сих пор всплывали яркими картинками. Посмотрев на свою правую ногу, где зверь схватился до сих пор остался синяки от его мертвой хватки. «Почему я?» - вслух задал вопрос я, мои веки медленно опустились, погружая меня в пучину мертвого сна, провалился, куда то в пустоту.

P.S. Если заметили явные ошибки, прошу писать в комментариях об этом.


Рецензии