Гениальное окрытие

Однажды сидя на лавочке в городском сквере ко мне пришла гениальная мысль, после чего я забежал в союз печать, купил ручку и листок и стал зарисовывать план задуманного. Моя первая идея была создать такое транспортное средство, которое не требовало бы дозаправки, а работало за счет усилий человеческих мышц. Я нарисовал два колеса, потом цепь, которая должна был соединять рычаги, предающие движение данному транспорту. Я рисовал схему три бессонные ночи, а после выбежал с диким воплем на улицу в чем мать родила, в трусах и тапочках. Я было обезумел от счастья, и хотел уже запатентовать свое  изобретение, как заметил нашего дворника, узбека из таджикистана, который ехал на моем изобретении. Я налетел на него с диким воплем, он украл мою идею!!! Но когда?! Я дал ему в морду, после чего он мне объяснил что велосипед давно уже изобретен. Я извинился перед ним, но дал еще раз в морду по инерции. А потом он мне дал в морду и я потерял сознание...


Рецензии
шедевр это

Шизик   25.01.2011 21:39     Заявить о нарушении