Торгашка

Я продаю себя тебе.
За слово, сказанное нежно.
За ласку. За бокал Терье.
За плед, наброшенный небрежно.

За вечер. За массаж фаланг.
И за болезнь мою такую:
Где дерево сломать могла -
Да прутика не преломлю я.

И за детей. Да, за детей:
За старшего - ерша-колючку,
И младшего - к нему теперь
Нет-нет, да потеряю ключик.

За запах их волос. За соль
Избегавшихся стоп уставших.
За сон их. За царапин боль
Смешных, игрушки разбросавших.

Джин Гордонс - спрайт. Хлопок в тиши
Метро, пустеющего к ночи....
Необратимый взрыв души
Безумной девушки восточной.


Разлучены. Разземлены...
Ногами облачность толкая,
Вдруг понимаю: без тебя
Мне одиноко даже в рае.

И хочется найти пути.
Но ты же есть! Ты где-то, где-то...
И крикнуть впроголось: "Прости!
Прости меня. Не в той, так в этой.

Дорог меж нами нет теперь.
Лишь путь один, далёкий. Млечный.
Я отдаю  себя тебе!
Бесплатно. Безнадёжно. Вечно"


Рецензии
Как всегда очень глубоко и чувственно...Я мог бы сказать более откровенно, но наверное не в праве. Как все близко! Признателен.

Юрий Фисун   06.06.2011 22:56     Заявить о нарушении