Мяумуары. Изабелла

Меня зовут Изабелла. Все считают, что я особенная кошечка. Потому что в отличие от других себе подобных, я хорошо умею кушать лапкой. Все просто умиляются, глядя, как я это делаю. А делаю я  это - очень изящно, почти так же, как это делают люди. Я не цирковая кошка, и никто меня этому не учил. И пускай все не думают, что это происходит при моем великом удовольствии. Я это делаю по старой привычке.

Когда я была маленьким котенком, нас у мамочки было много. Мы ее молоком не наедались, и нам рано пришлось пить молоко из миски. Обычно братья и сестры окружали эту миску таким плотным кольцом, что мне самой маленькой и слабенькой никак не удавалось к ней пролезть. Когда место освобождалось, то миска бывала уже пустой. Вот я и приспособилась доставать себе еду лапкой. С тех пор, я по-другому  кушать не умею.

Когда мы подросли, многих братьев и сестер раздали в семьи к другим людям. И нас осталось у мамы трое – я и братик с сестренкой. И тогда нас забрал к себе жить сын хозяйки. Уже несколько лет мы живем у него. Мы выросли и стали большими, и теперь у каждого из нас на кухне есть своя миска. Но это ничего не меняет, я продолжаю кушать лапкой.
            
Квартира у нашего хозяина небольшая, всего одна  комната. Но места хватает всем, даже этому хрипатому мужику, который как человек-невидимка, совсем невидим, но присутствует повсюду. На стенах висят его портреты (на одном из них он даже с гитарой), на полках стоят его бюсты, а все шкафы, какие имеются в доме, заполнены книжками, фотографиями, журналами, газетами, кассетами и дисками. Все знакомые хозяина приходят  к нам посмотреть на этого хрипатого и послушать его голос. А голос его мы слышим чаще, чем голос самого хозяина. Он все время что-нибудь поет под эту самую гитару. Частенько мы видим его и на экране.

Хороший мужик, наверно, если наш хозяин его так любит. Два раза в год, зимой и летом, он ездит к нему в гости. И всегда привозит с собой новые книжки. Если сегодня 25 января, то стопудово, что хозяина дома не будет. Опять к нему умотает, а за нами попросит присмотреть кого-нибудь из родственников. А я все думаю, почему он его к нам в гости не пригласит?…Пусть бы полюбовался на самого себя в таком изобилии.

Вот так мы и живем. На улицу гулять не ходим, мы домашние. Да сейчас, наверное, мало кто ходит. Этажей много, двери в подъездах закрыты. Попробуй убеги, так и домой не попадешь. Поэтому мы и не пытаемся. Окружающий мир наблюдаем из окошка.

Вы не представляете, что произошло у нас однажды летом. Хозяин забыл закрыть окно, и к нам в комнату залетела какая-то птица. Мы  все четверо сорвались с насиженных мест (а сидим и лежим мы чаще по верхам, там теплее и лучше видна вся комната), и давай гоняться за этой птицей по всей квартире. Поймать нам её не удалось – она успела вылететь в то же окно, зато беспорядок мы устроили капитальный. Когда хозяин вернулся домой, то ему сделалось дурно. Хорошо еще, что мы бюсты хрипатого не побили, а только опрокинули на полках. А то страшно подумать, что бы нам за это было…

Впрочем, наш хозяин очень добрый. И нас бы он пожалел, ведь нас он тоже любит.

                ***

Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2010/03/19/782

         


Рецензии
Татьяна,позвольте передать привет вашей Изабелле от нашего кота по имени Тигр Травкин, который оставил комментарии к собственному портрету на моей страничке.
Обязательно загляну и в другие "Мяумуары". Наверняка там тоже много всяких забавных эпизодов. С улыбкой, Лада.

Татьяна Рогожина   16.08.2011 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лада, за добрый отзыв!
У меня в "Мяумуарах" есть рассказ про кота Тигра. Думаю, Вам понравится.
Привет Тигру от Изабеллы! С ответной улыбкой, Татьяна

Татьяна Гармаш   17.08.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.