8. Долги земного имени

1.

2.




Оставил Учитель узелок с письмами на пороге Чудского озера, - уповая на сообразительность художника.
Запомни: мысль твоя о хлебе, - а не о краюшке вина.
Вслух напомнил земному страннику.

И от космоитян получил человек послание: ШМУРУХ - НАРМАХ - АКФУМИСТ - МУКХУТ - НУХМУР - ОМХТИСУР - РАКХТАБА - ШАХТМА - МАУТРА - СТАУРГА - МАТХАУР - ОТНУР - МУТАРОХ - КНИГА ЖИЗНИ.
Прочитал художник послание, но не спешит брататься с представителями  далёких планет.

Однако не удручает космоитян-пришельцев нерешительность человека: привыкли они незримо помогать людям, - которым ещё помочь можно.

Контакт этот не опасен.
Ибо чистые у космоитян помыслы – в их головах порядок.
Зовут пришельцев – Ла.
И выглядят они иначе, - но и дождь не похож на людей, - и туман имеет свой облик.

Их планета – край неблизкий.
Мысли пришельцев – книга открытая – путь оздоровления и людей, и планеты. Но без согласия не имеют права посланцы космоса вторгаться в пределы земные.
Если кто-то решается на контакт с ними – рисует ключ.

Воля людей – ключ согласия.
Для кого-то сегодня - первая проба.
Маленькая подсказка: выходите на вибрации, - подобные вибрациям звука "Ла". А дальше – как повезёт.

Впереди указующая линия рассвета.


3.

Сколько лет тебе, человече?
Услышал художник голос Тишины.
Толком не знаю.
Ответил.

С утра – вдохновение владеет моими устремлениями.
В полдень – в приюте золотой середины царит рассудительность.
С вечера – вечность, в образе Венеры царствует.
А в ночи – скольжение во сне. 

Я не ищу смысл в очевидном.
Смыслы существуюют сами по себе - это миры очевидные.
Меня больше интересуют другие миры, - возникающие при соприкосновении смыслов.
 
Мой год – синеглазый пояс ноосферы Словение.
Пространство красы-девицы – дом Венеры.
Жена земная – сосредоточенность на понятиях изначальных – символах колыбели.
Моя любовь – Жизнь – постоянное движение.
Мой дом – дорога.
Семья – проект беспечный.
Но теперешний период – плодородие.

Жена – спутница.
Её муж, то есть я – страна понятий.
Длина пути – продолжение мысли во времени.
Судьба – равновесие.

Намечая цели – выбираю средства.
Мой брат – дом мая – птица Воли – воин Водолея.
Моя Венера – покровитель земной.
Путь к Отчему дому – стрела белая.

4.

Древние мистические учения Атлантиды и Гипербореи – лабиринты времени.

На заре веков служитель райского сада переселился на землю.
И оказался переселенец - перед выбором.
Перед ним две дороги: дорога Успения, - и дорога Продолжения.

И обе дороги призывают служителя райского сада быть решительнее.
Разумеется, выбрал пришелец дорогу Продолжения.
И призвал исток зовущей истины пришельца в путь.  С этого момента и началось летоисчисление его земного времени.

А чтобы внести ясность во взаимоотношения с пришельцем, - исток зовущей истины нарёк его земным именем – художник.
И сразу же прилепились к имени художника долги кармические.

И, увидев лестницу восхождения, понял художник, что имена земные просто так не даются.
Потому что каждая из ступенец лестницы, - означала долги прошлых жизней художника, которые надо было искупить.
"Твою ж ты, блин", - подумал художник.

"А как узнать, что я искупил долги своего земного имени?"
Молча смотрит он на источник истины.

"Чутьё подскажет тебе, отработан долг, - или ещё надо продолжать движение по дороге искупления.
Получил вольную - продолжай восхлждение".

Огляделся художник по сторонам.
Воздушный купол прозрачен: его чаша - "жизнь".
"Жизнь - это дорога восхождения", - подумал  художник.

"Интересно, а с кем я разговариваю?"
"Ты говоришь с лабиринтом подсознания, - у которого нет ни дверей, ни окон.
Желаю тебе успеха, человек".

И отправился человек по следу своего успеха.
А подсознание, в облике Интуиции, - опередив художника на день, на год, на тысячелетие, - отправилось впереди земного странника.
-

5.

Честность – хранитель обители сознания.
Не бойся, странник земной своего подсознания.
Оно есть начало - первопроходец в мире сознания.

Давеча мы с тобой ели насущный хлеб состарившегося долга художника - искупление.
Теперь, собираясь в поход, - Впереди Идущее Слово подсознания – речёт волю интуиции.
Прекрасен момент перехода.

И стал пришелец записывать в тетрадь походную, - не надеясь на память, - собрание речей Слова Впереди Идущего.

Люди бывалые говорят: из молока сбитого делается масло рождения и смерти.
Так, в приходе загустевших событий, - где решающий голос принадлежит подсознанию-интуиции, - родилось внутренняее пространство духовное - проза километровая.
 
А из прозы километровой, как из лона Впереди Идущего Слова, - народились на свет главы и новеллы русской Повести.
И продолжил художник восхождение по ступеням русской Повести.

Превозмогая ступени-долги, одетые в старческие одежды, - взбирается художник на верхние этажи Башни Разума.
Нет сомнений: проводники жизни - главы и новеллы русской Повести, - выведут его к страницам новых заповедей.
 
6.
–   

Скрывает свой лик планета изгнания, - под маской Интуиции.
И художник помалкивает о хождениях в мирах глубинных, внутренних. 

Почему помалкивает?
Да потому что среди еврейского площадного обывательства всегда найдутся охотники, - не отмыв в русской бане грязь с души, -  пролезть во внутренний мир планеты изгнания.

И вообще, тема "странничества" глав и новелл русской Повести - объявлена редакторами-русофобами ересью.
То есть редакторы-русофобы нарекли главы и новеллы русской Повести - иноагентами.

Должно какое-то чудо произойти, - скажем, вмешательство ангелов строгой руки, - чтобы в России всех русофобов-редакторов самих объявили иноагентами.
Хотя, поверить в это могут только наивные люди: рушаться политические режимы, - но "как вечный жид", - при любых режимах непоколибимы русофобы.
Эти особи останутся на русофобских должностях, - даже если они примут православие, и провозласят себя русскими. 

Итак, о "странничестве" художник иногда пытается что-то рассказть, - но как бы вскользь, иноскательно.
Надо признать – рискует. Если русофобы выйдут на его след - необерись хлопот.

"Но не будем о грустном".

Я радуюсь вместе с тобой, приподнимая завесу грядущих событий.
Я радусь твоей встрече с любимой женщиной
Отказавшись от поиска себя в себе прежнем, - ты, наконец, дышишь с ней одним воздухом.
Ты перестал отыскивать следы прошлых блужданий, - и разделяющая Стена исчезла.

Отсюда и правило: не залечивать нужно память свою, - а выправлять дыхание.
Вперёд.


 


Рецензии