Ты - мое настоящее счастье

Мне сейчас и легко и трудно
Я сейчас и пою,  и плачу
Подбирая  слова подспудно
Я маню за собой удачу!

Мое Счастье сейчас далеко
И оно же   мучительно близко
Мне  сегодня не так одиноко
И кружит мой журавль низко.

Только руку  к нему протяну я
Дай то Бог, что бы  выдержать сердцу
По тебе, мой любимый, тоскуя
Я смогла, наконец, отогреться.

Пусть вокруг бушуют  страсти
То ненастья даря, то радость
Ты - мое настоящее счастье
Ты моя с горчинкою сладость.

Сколько раз   во сне я  мечтала
Как  к твоей руке  прикоснусь.
Просыпалась и понимала
Лишь  в  твоих объятьях очнусь

От тоски , что тиной  зеленой
Душу мне в годах  закрывала
От беды, что несла  смиренно,
Потому что -  виновна знала.

Все прошло и забыто  в прощенье
Что коверкало и  ломало…
Я свою получила награду -
Я тебя, мой хороший, узнала.

Мне сейчас и легко  и трудно
Я сейчас и пою и плачу.
Я живу! Дышу полной грудью!
Разве может с тобой быть иначе?


Рецензии
Леночка, мне понравилось! Хочу пожелать Вам , как можно дольше сохранять состояние счастья! И чтоб оно оставалось НАСТОЯЩИМ !!!

Галина Тугарина   17.06.2011 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Удачи Вам и отличного настроения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Павинская   20.06.2011 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.