Несмертельный номер

– Смотри, смотри какое все зеленое! А какие горы….
Сомневаюсь, что есть на свете место, прекрасней весной, чем Фирюза. Все покрыто зеленью, абсолютно все. Кажется, что воздух, пропитанный ароматами трав, цветов, деревьев, звенит от солнечного света и тепла, повсюду порхают бабочки, всякие жучки-букашки-таракашки. Трава изумрудная, без преувеличений! А как хороша хрустальная, говорливая, манящая к себе речка под прохладной сенью раскидистого чинара!
Бабушка и дедушка вышли из машины, следом проворно выбежала девчушка лет шести-семи, в цветастом платьице, глазастая, вся в кудряшках, крепенькая как гриб-боровик.
– Олюнька, не упади в речку,– закричала бабушка, красивая черноволосая женщина, полная сил и энергии.
– Да ладно, Машенька, пусть ребенок повеселится, – пробормотал дедушка, статный мужчина средних лет.
А Олюньке было не до взрослых. Пусть, ну их! Вокруг было так интересно и столько всего нового, неизведанного. Бабочки, солнце, стрекозы, цветы, трава. Но, пожалуй, наибольший интерес являла собой речка, манящая к себе еще сильней из-за бабушкиного запрета. А поэтому, как только взрослые, занятые готовкой обеда и подкачиванием шин, перестали обращать на нее внимание, несносный чертенок полез в речку. Фирюзинка – горная речушка, хрустальный ключик по сути, совсем неглубокая, но не менее опасная из-за многочисленных камней на дне. Далеко заходить Олюнька не стала (рост не позволял) и носилась с визгом вдоль берега реки. И вдруг…. Девочка замерла как вкопанная. К ней неслось, разбрызгивая в разные стороны Фирюзинку, чудовище. Огромный лохматый белый алабай.
– Бабушкааааа!
Но бабушке было не до внучки. Вода в казане никак не хотела закипать, а Шурик как всегда с головой ушел в свою машину, иногда отвечая на вопросы невнятным однообразным мычаньем.
– Собачка, собачка, хорошая…, – лепетала Олюнька.
Но собачка явно желала поближе познакомиться с этим чудом. Подбежав к ребенку и, виляя хвостом, Аджар, начал обнюхивать девочку. Тут нервы Олюньки сдали и она заплакала. Но Аждару явно было этого мало. Он взял да и встал на задние лапы, а передние положил на плечи девочке, оказавшись тем самым выше ее на целую голову.
– Шура, ты слышишь?
– Ммм.
И тут Мария увидела эту картину. С диким яростным воплем, не обращая внимания на неслушающуюся поломанную ногу, помчалась она спасать своего ребенка. Олюня тем временем, не выдержав веса Аждара, с диким визгом упала в воду, которая неприветливо накрыла ее с головой. Бабушка почти добежала до речки, когда Аждар наконец-то ее заметил. Раскрасневшаяся, грозная, с растрепанными волосами. Это явно произвело на пса неизгладимое впечатление. Аждар заскулил и неожиданно сам окунулся в речку с головой, тут же вынырнув на поверхность. Чего нельзя было сказать об Олюньке. Ребенок барахтался в воде, но встать не мог. А к бабушкиным охам и ахам добавился грозный «Аждааааар!», это бежал молодой хозяин пса. И тут Аждар не сплоховал. Склонился над Олюнькой, схватил ее за платье и дернул. Захлебывающаяся головка ребенка показалась над поверхностью воды. Зацепившись за собаку, она встала. Друзья по несчастью выползли на берег, где застыли растерянно притихшие бабушка с молодым человеком.
– Машенька, что случилось?
– Вообще-то он у меня добрый….
– Шура, ты, как всегда, вовремя!
– Бабушка, я не хотелаааа….
– Ааав!
2 комментария|редактировать|удалить


Рецензии
Да,детство-пора ярких впечатлений... В это время всё интересует,радует... и собаки кажутся невероятными чудовищами... навеяли Вы,Алена,воспоминания... Спасибо! С теплом

Не Герой   27.01.2011 13:07     Заявить о нарушении