Слово

Пустой коридор и огромные двери в конце пути. Огромная цитадель внутри горы. Её строили сотни лет, для того что бы уберечь всего одного человека, того кто умрёт этой ночью.
Двери распахнулись по одному моему слову.
- Гори! – всего - лишь крупица силы, вложенная в слово. В огромном зале вспыхнули все факелы, свечи, столы, стулья – все, что могло гореть. Яркая вспышка озарила весь зал, в том числе ниши, где пряталась особая стража. Из их лёгких вырывались последние вздохи и мгновенно покрывали лица инеем.      
Всего доли секунды были в запасе, пока он ослеплён, пока он не видит цель приказа. Ещё три шага и…
- Замри! – Нельзя двигаться, иначе двинется он, а это смерть. – Так легко управлять стихией, не правда ли. – Недолгая пауза вдохнуть, только осторожно, не дать ему свободу - Да. Чего проще нагреть воздух в одном месте и охладить в другом, - как будто подтверждая мои слова, из ниш раздался шум падающих тел - высушить  землю и устроить потоп в отдельно взятом городе.
Другое дело живые существа. – Мебель прогорала, угли рушились на пол, взметая к потолку, снопы искр - Каждая живая тварь, будь то человек или животное, решает за себя. Поэтому бремя приказа ложится на такое же живое существо. Я вынужден стоять почти без движения, иначе пропадёт сила моего приказа, и в мире станет на одного словесника меньше. – Нас и так осталось слишком мало.
Ты ещё помнишь законы? Три закона братства: слово должно нести мир, - даже неся смерть - братство это семья, - с множеством наследников - слово не инструмент. Ты нарушил их все.
Нет, я понимаю. Всегда были такие как ты, которые получив толику власти, мнили себя богами. Кто решил, что имеет право вершить судьбы людей. Вы откололись почти сразу, что для вас сотня лет. – Ритуалы десятки жертв, и ещё немного к сроку жизни - Ужасная война раздирала мир, но теперь всё кончилось: братство – это всего сотня человек, не больше, а ты один из немногих кто остался с вашей стороны. Скоро всё кончится.
Ты лучший, - он не просто лучший он первый из всех, не все это знают, но это так - ты всегда был лучшим. Как в братстве, так и вне него. В “школах” до сих пор не превзойдён ни один твой рекорд. Никто в этом мире не может ничего противопоставить тебе, кроме меня. Я никогда не был силён ни в одной дисциплине, но нас связывает нечто большее – Месть.
Когда-то ты убил всю мою семью. До того дня никто не выживал после встречи с тобой, но ты оставил меня в живых, не моего отца, который был одним из высших иерархов братства, не моего брата, который ничего бы не вспомнил, меня.
Я долго думал, почему ты так поступил, и кажется, понял. Тебе надоела игра по правилам, даже по своим правилам. Ты хочешь чистого поля. Ты оставил меня, что бы я рос с зерном ненависти к тебе, что бы я обучался, а затем пришёл в этот зал и провёл жестокий и бессмысленный бой. Но в своей вере в то, что в этом мире нет, достойного сыграть с тобой, ты ослеп. Да такого не найдётся, но и пешка способна ударить.
Я вошёл в этот зал с чистым сердцем, во мне нет гнева. Я нашёл свою любовь. Я прожил с ней долгие десять лет, не переставая готовиться к встрече с тобой. Это были самые счастливые годы моей жизни. У меня растёт сын, мой род не прервётся. Но больше всего я счастлив, что ему не быть словесником. Я не покину этого зала, но и тебе не позволю, уже достаточно крови пролилось. – Я вспомнил всё, и долгие годы тренировок, до изнеможения, почти до смерти, когда ненависть застилала мои глаза, и эти десять лет, за которые я смог простить и себя, за то, что я выжил, и его, просто потому что он не достоин моего гнева.
Он сидит на троне. Правая рука на рукояти меча. Как только кончится действие приказа, ему достаточно сделать всего один прыжок.
- Умри!
- Ты действительно думал, что ты первый – нельзя наложить два приказа – это закон – Ты не первый вошёл в эту дверь с такими речами, но ты первый дурак, который пришёл ни с чем. – слово не может уйти в пустоту – это закон. Любой приказ должен лежать на равных весах – это закон. Он встал, разминаю немного затёкшие мышцы, с лёгким звоном клинок вышел из ножен.
- Умри!!!
- Я думал что с тобой будет интересней, может твой сын повеселит меня больше. – Он сделал шаг вперёд занося меч для удара, я даже не думал тянуться к рукояти. - Конец игры. – Да конец.
- Умри со мной!


Рецензии