Охота

- Значит так – автомобильные рессоры скрипнули, когда я выбрался из машины, затем грохнула дверь. Открыв багажник, влез в него с головой в поисках необходимого снаряжения. – Мы выслеживали эту тварь три недели. Теперь у нас есть достоверная информация , что он находится в этом ангаре с очередной жертвой. Нельзя его упустить.
- Я знаю – стажёр ожидал за моей спиной.
- Обобщим информацию, излагай – я присел на багажник, заряжая револьвер, на колене покоился потрепанный водяной пистолет. Информации не так уж много, но нельзя давать расслабляться мозгам, как моим, так и его.
- Информации мало – котелок у парня варит и это главное, а опыт дело наживное. – Свидетели говорят о горящих глазах, на имеющихся видеозаписях в двух случаях тоже самое, поэтому оптический обман отпадает. Плюс каннибализм, поедание сердец. Думаю, мы имеем дело с демоном.   
- Молодец. Демон не выше третьего уровня. Средства борьбы?
- Святая вода, крест, священное писание.
- Ну – это классика – мозг главное оружие. Изучи противника и только потом суйся в логово, тогда есть шанс выбраться. – А также подойдёт оружие с наибольшими повреждениями.
 - Держи – протянув стажеру, водяной пистолет и фонарь, защёлкнул барабан револьвера – В пистолете святая вода, опробуй и идём.
- Что за пули в револьвере? – Стажёр открыл огонь по стене, на которой и так уже было достаточно пятен неизвестного происхождения.
 - Освящённые, есть у меня один знакомый батюшка.
- А почему не полые со святой водой?
- Хороший вопрос. Они слишком мягкие, если у него будет панцирь, будут проблемы. Готов? – утвердительный кивок – Пошли!
Ангар был огромен. Он находился на территории старого, давно заброшенного завода. Замок на воротах ангара был сорван. Петли поскрипывали от гуляющего по помещению с отсутствующей крышей ветра. Мы протиснулись, стараясь не нарушать мерный скрип. Внутри стояла кромешная тьма, хотя сверху и светили звёзды, стены ,казалось, впитывали в себя весь свет. Где-то в отдалении виднелись развешанные тряпки, за ними горели свечи. По тряпью бегали тени, казалось, там происходят языческие пляски. 
Лучи фонарей расчертили огромное пространство, была бы возможность пробирались бы в темноте, но лавировать между горами хлама, разбросанными то там то тут, не было никакой возможности. Ангар казался большим только в темноте, а так всего триста метров пробежки. Грязные тряпки были в беспорядке развешены, отгораживая небольшой угол. Тряпки были неясного происхождения, имелись пятна крови и стойкий трупный запах, похоже, их он таскал за собой всегда. Мы выключили фонари, десятки свечей давали достаточно дрожащего блёклого света. То, что открылось нам, когда мы прошли через хитросплетение тряпья, было невообразимо.
  На цепях был подвешен кусок мяса, который ещё совсем недавно был человекам. В железном лотке лежали инструменты пыток или хирургии сейчас уже не разобрать. Даже я был мягко сказать поражён, хотя и повидал всякого. Стажёр отошёл в сторону, а я пристальнее вгляделся в тело. В нём угадывалась женская фигура, но самое странное то, что грудная клетка продолжала мерно двигаться от слабого, но ровного дыхания.
- Она ещё жива?! – не смотря на все мои старания, я не смог удержать удивление в себе, и тут сознание пронзила другая мысль – Он ещё здесь! – я обернулся к стажёру, но было поздно. За спиной стажёра вспыхнули два красных глаза, они казались входами в преисподнюю, с её бушующим пламенем. Резко обернувшись, стажёр выстрелил из игрушки в тварь, которая казалась просто огромной, вот только ни дыма, ни диких воплей опалённой твари не последовало. Наоборот тварь размахнулась и вогнала сверху в плечо парня скальпель, тот тихо вскрикнул и осел на пол, поддерживая правую руку. Тварь же, добавив ему лапой, рукой, бросилась ко мне. Я стоял как поражённый молнией, мысли проносились у меня в голове с бешеной скоростью: Этого просто не может быть, я не мог ошибиться, это не может быть первый уровень!
Огромная туша смяла меня и придавила к полу, револьвер вылетел из руки, так и не выстрелив. Пальцы сдавили моё горло железной хваткой. Воздух из лёгких выбило ещё при падении, и сейчас лёгкие горели, отчаянно требуя кислорода, перед глазами пошли кровавые пятна. Мой кулак начал остервенело колотить в бок твари, всё равно, что пытаться расколоть скалу. Но это всё же возымело действие, на секунду хватка ослабла, и в ликующие лёгкие со свистом влетел воздух, в глазах прояснилось. Всего лишь на миг, но этого хватило, что бы увидеть, как стажёр поднимает револьвер левой рукой.
- Стреляй! – тиски вновь сдавили горло и вместо крика получился писк.
Два выстрела слились в один, но их заглушил нарастающий шум в ушах, грохот ударов сердца был оглушителен. Туша на мне обмякла, приложив титанические усилия, мне удалось спихнуть её с себя. Некоторое время я лежал, не двигаясь и шумно вдыхая воздух, затем кое-как поднялся на колени. Под телом демона разливалась лужа крови, обычной крови. Глаза всё также горели, но теперь было видно, что адские всполохи это просто отблески свечей в очках с красной подсветкой. За очками же таились совершенно обычные карие глаза.
Стажёр стоял, не двигаясь и уставившись в одну точку. Я проследил за его взглядом и увидел, куда он смотрит. Одна из пуль прошла насквозь и попала в жертву, теперь на её груди, кроме всего прочего, присутствовала аккуратное пулевое отверстие.   
- Я убил человека – бледные губы стажёра едва шевелились.
- Объективно говоря двоих – я указал на демона, в глазах парня читался неподдельный ужас, револьвер упал из его ослабевшей руки.
- Этого не может быть, человек на такое не способен.
- Поверь мне, человек многим тварям даст фору – я подобрал револьвер.
- Но я, как же теперь…
- Пошли нужно убраться отсюда пока не приехали копы.
- Я убил человека! – стажёр сорвался на крик. Моя ладонь с размаху врезалась в его лицо.
- Такое бывает – сказав это, я заковылял к выходу.


Рецензии