Почти Хаус и К

Вот связка: врач - медсестра. На протяжении  многочисленных посещений поликлиник  я не видела, чтобы между ними были какие-то конфликты, не  замечала  в их общении что-то неладное.
Сегодня мне пришлось пойти в подростковый кабинет, чтобы забрать результаты анализов младшего сына для постановки на учет в военкомат. Думала, что там принимает один врач, но войдя в кабинет, увидела и медсестру, с порога почувствовав какое-то напряжение в атмосфере. И интуиция меня не подвела.
Говорю:
- Мне нужно то и то.
Врач - медсестре тихим вкрадчивым голосом:
- Ищите. Ищите быстрее. Время идет.
Медсестра, делая попытки открыть все ящики своего стола одновременно:
- Их нет.
Врач:
-Ищите. Хоть что-то ведь вы должны здесь делать.
Медсестра, хаотично выхватывая стопки бумаг и анализов, и рассматривая их под столом:
-Их нет. Почему-то их нет.
Врач:
- Возьмите бумаги в руки. Не нужно перелистывать их одной рукой. Перелистывайте двумя руками. Время идет.
Медсестра:
-Нет ничего.
Врач:
- Сейчас пойдете в лабораторию, понимаете – в лабораторию, и поднимете архивы. Напишите копии анализов. Давайте идите. Поняли?
Медсестра:
- Да, да. Один нашла. Вот возьмите.
Врач:
- Ищите другие. Где другие? Куда вы их дели? Ищите быстрее. Время  идет. Вы меня понимаете?
Медсестра:
-Да, да.
В  который раз она начинает рыться  в ящиках  стола. Интересно, как можно развести такой бардак на рабочем месте? Тем более что документов там не так и много.
Я очень сильно опаздываю  по делам и решаюсь предложить придти позже, когда анализы будут найдены.
Врач выглядит усталым и смотрит с жалостью на медсестру глубоко предпенсионного возраста.
Понимаю, что тут глубокий внутренний конфликт деятельного врача-интеллектуала, почти Хауса, с аутичной дамой, рассеянной и флегматичной!
После неудачных попыток что-то найти в столе, мы  перемещаемся в пространство регистратуры. У меня цейтнот - жаль тратить еще даже пять минут на поиск пропавших документов, причем, я уверена, они лежат на видном месте в первом ящике стола.
Я  здесь  уже полчаса.
В регистратуре медсестра готовится заполнять пустые бланки анализов для дубликатов, достает из кармана халата ручку и начинает писать, но там нет пасты. – У вас есть ручка? 
Через  два часа, зайдя  в кабинет, увидела пасторальную картинку – двух немолодых людей, смотрящих куда-то в даль, а, может, и в себя.
Кому сложнее - врачу, медсестре, или мне?


Рецензии