Улыбающаяся женщина

Жила была женщина. Обыкновенная с виду, лет сорока пяти, худощавая, с белыми редкими волосами. В сущности…зачем же описывать внешность, раз она у неё обыкновенная? Незачем.
Дело в том что эта женщина ПОСТОЯННО улыбалась. Идёт по кварталу -  улыбается, сядет на скамейку -  улыбается, прочитает грустную историю, но всё равно УЛЫБАЕТСЯ! Люди, как ни странно не любили этого (обычно  не любят вечных грустных зануд, которые ноют о своей несчастной судьбе, но не об этом речь). Все постоянно спрашивали её: «Мисс, почему вы улыбаетесь всегда, но ничего нам не говорите? Зачем это всё? Поделитесь с нами своей великой радостью!» Но женщина в ответ всё также улыбалась, ничего не сказав. Остальные кричали: «Эй ты, улыбающаяся дура! Как же ты достала нас!» Но она не обращала внимания и улыбалась.
 Однажды она увидела девушку, которая хотела покончить с собой. Женщине насилу удалось вовремя остановить её. Девушка долго плакала, а потом спросила:
- Вы спасли меня, но чего же вы добились?
- Я…всего лишь сохранила ещё одну земную улыбку.
-Да? – усмехнулась девушка – А вы можете дать совет, как дальше жить моей этой самой…улыбке?
-Знать себе и другим цену, не прятаться так часто и расцветать каждый день с новой силой, – уверенно ответила женщина.
- А раз уж мы встретились, вы не могли бы мне сказать…почему вы постоянно улыбаетесь и одновременно ничего не говорите о своём счастье?
- Ответ очень прост. Я радуюсь жизни, каждому её моменту, ведь она такая короткая и мне очень жаль, что кто-то хочет сделать её ещё короче…Настоящая радость порой так велика, что словами её не выразить. Зачем же портить её? Настоящая радость может прийти один раз в жизни… и порой лучше не говорить пустых слов, а просто…улыбнуться ей.         
 


Рецензии
Отменная миниатюра!

Игорь Степанов-Зорин 2   18.06.2013 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.