Обезъянка

 
   Обезьянка повисла на детском турнике, изогнулась на перекладине –
вот-вот  шаловливо спрыгнет. Смешная обезьянка, так и хочется с ней  поиграть. Она перебирается с моего разрешения на письменный стол, за которым я сижу. Её пытливые глазки спрашивают:
«Что пишешь?»
     Мои сосуды наполняются адреналином, глядя на неё, и я начинаю
активно рассуждать о жизни. Обезьянка – то ловко закинет лапки за голову, то почешет ими за ухом, то сложит, и  смотрит на меня, будто изучает. Ой, забавная! Она меня веселит. Я пишу, пока мысль с адреналином не убежала.
      А пишу я всё о житейском, пока осталась одна в квартире в больном состоянии. Дети,  внуки разбежались все по своим постам. У каждого своя жизнь и нет дела до другого. Вот и думаю о  том, что утром и вечером не хватает, не только мне, но и каждому любящему человеку, тёплого взгляда, ласкового слова, внимательного отношения друг к другу. Всё куда-то спешим, цепляемся за уходящее время, бежим. Его не догнать! Нет бы, приостановить свой бег, сделать его размеренным, думалось мне, чтобы понять – зачем  спешим? Когда поймём – будет поздно.
      Современная жизнь с компьютерным прогрессом, понятно,  с ним надо идти в ногу, если хочешь  забыть человеческое качество – мыслить!  Мыслить как человек, не как робот, не озлобляться. Спешим!  Быстротечное время не в состоянии оценить, понять отношения  между людьми, понять современный «фенькин» язык, и какое он сулит будущее молодому поколению. Ох, время, время!  Ссылаемся на него и снова …бежим.
      Вот так то, милая обезьянка! Хорошо, что ты не возражаешь. Делаешь смешные рожицы, в которых, только в них, ловлю твоё понимание.
Когда бы я так с тобой поиграла, поговорила? Только сейчас, когда никуда не спешу. Вынужденный  перерыв. Со стреноженными ногами,  с костылями далеко не убежишь.  Тут- то и порассуждать бы не грех о переоценке своих  жизненных позиций, поступков. Что я  и делаю!
       Но, чтобы к этому подойти – не стоит ждать трагического случая,
поверьте! Я  взяла на руки обезьянку.   Она обвила мою шею лапками-липучками.
«Иди, моя милая, на свою перекладину – говорю ей - хорошая ты игрушка и замечательная. Подарила мне детское тепло и выслушала меня беспрекословно о моих переживаниях.  Скоро придут дети. Они тебе расскажут – чему они научились в школе, чему научила их улица. Будь с ними поласковей.
     А мне пора на процедуры.

                ( продолжение "Ель"  )
      http://proza.ru/2011/01/27/1756


Рецензии