Да кто же ты такой!!!

Обращение автора:
Уважаемые читатели! Для того, чтобы полностью понять смысл написанного Я рекомендую прочитать рассказ два раза. Это не просто мой каприз. Дело в том, что перед публикацией Я провожу опыт, как будет восприниматься каждое новое произведение на знакомых. Опыт показал, что лучше будет, если Вы после первого прочтения тут же начнёте перечитывать всё заново. Я специально не пишу больших произведений - лучше что-то небольшое, но законченное и осмысленное. Спасибо за внимание и приятного чтения!



“Ну вот собственно и всё!” - закончил свой долгий рассказ мой друг. “Девушка! Уберите, пожалуйста, мы с другом уже поели! - обратился он к одной из официанток, рыжеволосой девушке, всё время находившейся недалеко от нашего столика. - Старый добрый Макдак! А ведь когда-то на первом курсе мы ездили сюда с моим ноутом, чтобы посидеть в халявном интернете. Помнишь?”
“Ещё бы! - ответил я. - А теперь просто иногда заходим после пар.”
“Как быстро летит время...недавно вроде только поступили...а сейчас уже заканчиваем...”
“Так ты говоришь, что больше не поедешь с ними?”
“А ты как думаешь? Хорошо, что у меня хоть карточка с собой была! До банкомата я через пару часов добрался...позвонил отцу. Он был в ярости! Сказал, что найдёт эту фирму и пришлёт своих ребят к ним, - после этого он рассмеялся и отхлебнул спрайта из одноразового стаканчика.- Ну а чего интересного произошло у тебя за эту неделю? Отпуск как никак!”
“Я уж не знаю...рассказывать тебе или нет...”
“А что это так?”
“Ну такой случай...странный...”
“Ага! То есть я тебе только что рассказал, как меня надули на пять косарей в баксах, а ты мне не хочешь рассказывать про какой-то Необычный случай? Мы друзья или как?”
“Конечно! Не люблю, когда ты меня этим шантажируешь...”
“Ты сам меня вынуждаешь!”
“Короче...дело было так. Я как всегда возвращался с вечерних занятий по гитаре домой, как вдруг почувствовал, что что-то не так..."


Парень оглянулся. По улице шли несколько человек, недалеко из-за угла показалась машина. Обычная ситуация. Он продолжил путь. Когда у своего подъезда он рылся в карманах, опять возникло странное чувство.


“Это знаешь такое чувство...когда на тебя смотрит камера! Когда я работал по ночам, за моими действиями следила камера под потолком. И со временем, даже когда я был не на работе, мне начало казаться, что за мной постоянно кто-то наблюдает! Я начал вести себя немного по-другому...как бы сдержаннее... Где-то через год это чувство прошло. А тут опять появилось в тот вечер.”
“И это всё? Нда... Шикарно ты провёл свои каникулы!”
“Нет не всё! Слушай, что было дальше!”


На следующее утро, молодой человек вышел из дома в 12.13 и отправился в центр. Он зашёл в 3 магазина...


“Так я не понимаю! Ты сейчас мне вот что тут рассказываешь? Как ты выбирал подарки? Это я и без тебя знаю как делается!”
“Да слушай ты!”


В тот момент, когда парень вышел из магазина через 24 минуты, держа в руках несколько пакетов, его задел проходящий мимо человек. От этого толчка парень уронил все покупки. После того, как он поднял их с земли и отошёл на 42 метра, он обнаружил пропажу одной перчатки. Обернувшись назад, он заметил лежащую на снегу чёрную кожаную перчатку. Он направился в её сторону, но не успел к ней подойти. Неожиданно к ней подошёл некто в синей куртке, шапке и с лицом, замотанным шарфом с рыжими кисточками, и поднял перчатку.


“Ну, я так подхожу и говорю: “Спасибо!” - А он вдруг раз...и побежал от меня! Прям с перчаткой! Представляешь?”
“Значит у тебя своровали одну перчатку?”
“Ну получается, что так!”
“Удивительный случай!” - было сказано с иронией.
“Да нет! Ты ещё не дослушал!”
“А что? Ещё и носки украли?”
“Я не шучу!”


В среду, 5 января, молодой человек направился из своего дома, находящегося по адрессу дом 24, улица В********, в кинотеатр “Красная звезда”. По дороге туда, он случайно увидел на другой стороне улицы фигуру в синей куртке и с замотанным лицом.


“Ну я так подумал, что подойду поздороваюсь. Может, вчера чем-то напугал его. Перехожу улицу, и что ты думаешь? Опять бросился наутёк!”
“Вот гад! Ты его догнал?”
“Нет не стал! Из-за одной перчатки...”
“Значит как ты говоришь он выглядел?”
“Синяя куртка, лицо, замотаное шарфом и...что-то рыжее...”
“Отлично! Как увижу - сразу задержу”


В течение нескольких следущих дней молодой человек замечал ту самую фигуру в синей куртке с замотанным лицом.


“Он как будто преследовал меня!”


8 января,  суббота. Парень купил журнал и шёл по улице, держа его в руках, разглядывая картинки новых девайсов. Вдруг кто-то выхватил у него из рук печатное издание и побежал в ближайший переулок.


“Это был он! На этот раз я бросился за ним!”
“Ну ещё бы! Как только дело касается твоего любимого журнала, ты готов на всё!”
“Он оказался быстрее меня! Я остановился, хотел крикнуть: “Ловите вора!” -но...подумал, что будет смешно, если бы его поймали... “Украл журнал? - говорили бы прохожие. - Смешно!”
“Да... Ты бы попал в газеты!”
“Смеёшься? А мне было не до смеха! Обидно было! Этот тип меня уже два раза сделал!”
“Ага! Так вот почему ты всё время поглядывал в окно! Искал? А ты знаешь... Может это просто был не он, а она?”
“Воровка? Да нееет! Девушки таким не занимаются...”
“Да не воровка! А тайная поклонница...”
“Поклонница? А зачем тогда она мои вещи воровала?”;“Ну как зачем... А зачем по-твоему девчонки собирают автографы знаменитостей? А зачем они носят майки с их изображениями? Я тут недавно в интернете читал, что в каком-то городе Диме Билану какие-то поклонницы придумали гимн! Прикинь? Там и текст гимна был! “Дима - наш герой! Его голос - самый лучший и чистый во всей вселенной...” Вот такой бред! Так что твои вещи, скажем так, её трофей!”
“Ну а почему не подойти просто так и не познакомиться?”
“Возможно, она просто стеснительная! Первокурсница, например! А ты пятый курс! Да ещё и явный красный диплом! Да ещё и постоянно ездишь с делегацией представлять наш ВУЗ. Ну и ещё кое-что!”
“Что?”;“Ты дружишь Со Мной! Самым влиятельным человеком в Москве!”
“Да, да, да! Точнее не ты сам влиятельный, а твой отец!”
“Ну... Хм... Я предпочитаю говорить, что Мы с ним - самая влиятельная семья,” - оба парня засмеялись.
“Так и что с этим “чудом”? Может она и сейчас за нами следит?” - спросил друг.
“Нет! Сомневаюсь! Я не видел его уже два дня.”
“А может она заболела?”
“Скорее всего это из-за последнего случая...”


Парень возвращался домой после гостей в 5 часов утра. Такси с номерным знаком Т400УХ остановилось у подьезда. Когда он вышел из машины, заметил знакомую фигуру в синей куртке и с замотанным лицом в 23 метрах от входной двери.


“Он явно замёрз! Стоял и дрожал. В той самой синей куртке. Я сперва не увидел...но потом на первом этаже включился свет - видно соседи до сих пор отмечали новый год. Тогда он понял, что я его узнал, и по сугробам вдоль стены побежал, если можно так сказать. Я крикнул: “Стой!” , но он не обернулся. Ну и тогда, не выдержав...”
“Что? Достал пушку и пристрелил её?”
“Нет. Крикнул: “Да кто же ты такой, чёрт возьми!”
“Да! Страшный поступок! Думашь она обиделась?”
“Я вообще не уверен, что это она!”
“Ладно! Не переживай! Пошли! Я тебя как раз на своей тачке до дома подкину!”


“На полке над кроватью лежали пятнадцать стаканчиков из МакДональдса, четыре авторучки, одна тетрадка, одна перчатка, один журнал...”


Рецензии
Заведение подопытных кроликов может в некоторой степени оскорбить кроликов. Но существует много произведений, которые можно читать и два, и три раза, и каждый день, и каждый раз видеть новый смысл. Чем смыслов больше, тем выше мастерство автора.

Елизавета Стрельцова   25.01.2011 02:28     Заявить о нарушении