чужую бурду - рукой разведу

                (сборник цитат,
                и повторений пройденного материала)
   
Очень просто,
Когда это не ты:
Смотришь пустыми глазами,
На то, что БЫЛО
И всем телом ищешь сигналы миров,
Что обещали стать будущим.

И страшно,
Что ничего не получится.
Ещё страшно,
Что получится совсем не то.
Но назад пути уже нет.

...А "Жизнь" только слово...
Есть лишь Любовь и есть Смерть"...

...И "ты выходишь на кухню
Хотя давно пора спать"...

Господи, что за винегрет!
И моё несуразное "Я" по центру...
А вокруг стола Гости собрались.
- Зачем позвала, Хозяйка, чем потчевать будешь?
- Собой, Гостюшки дорогие. Собой. Ничего более не приобрела за короткую жизнь. Собой под майоноезом, в шубе, на столе и под диваном. Будете есть, или телевизор изволите?
- Давай телевизор, красна девица.
- А фиг вам. Отключила его ещё год назад. И ДВД ваше дарёное выкинула. Ко мне пришли - так на меня и смотрите. Знали ведь, кто позвал, так что не оправдывайтесь.
- Ну ладно. Вот тут у нас сухое и сыр.
- Так бы и раньше. А у меня тут душевная рана и всё такое. Вообще то, произойти должна была радость... Даже восторг. Все ингридиенты есть. Но у меня не получилось. Вернее получилось как всегда.
- Слыхали мы про твою беду, Хозяюшка. И подарки волшебные принесли. Вот тебе перо заморской птицы. Покладёшь его под подушку, сон волшебный увидишь. Если от сна того проснёшься - всё будет как прежде. А если нет - то все твои мечты исполнятся найлучшим образом - родные восстанут из мёртвых, любимые примирятся друг с другом, и все живые существа достигнут просветления.
- А не так вы просты Гости мои! Берите ваше перо и топайте откуда пришли.
А сухое и сыр оставьте. Кто пьёт один - тот сами знаете с кем чокается. Так что попрошу не загромождать проход. У меня здесь очередь.
С негоромким и даже мелодичным хлопком порождённия сонного разума исчезли.
Хорошо.
Неужели мне одной лучше?
Может, не так стыдно? Умная была всё жизнь, судила, советы раздавала, и - нА тебе.
Надо попробовать таки сухого.
И со стола убрать. И не ради сами знаете кого, а потому, что нравится мне, когда красиво.

Господи, к Тебе взываю среди разрухи чувств своих и нетерпения разума. Ты поставил мне эту задачу, Ты её для меня и разреши.
Видишь, как слаба раба твоя!?
Уповаю лишь на мудрость Твою  и милосердие.
И ещё раз милосердие.

Пусть никто не уйдёт обиженым.
Вернее, не так.
Пусть я не буду обиженной на этот раз.
Ведь можно же так устроить!?


Рецензии