Как я по тебе скучаю...

Как я по тебе скучаю - ты даже не ощущаешь,
Как я по тебе тоскую - ты даже не представляешь!
Как я о тебе мечтаю - ты даже понять не сможешь,
Как я от тебя летаю - почувствовать очень сложно!

Желаю всем сердцем муки, которую ты мне даришь,
Чтоб чувствовать твои руки, в которые брать не станешь.
Как я без тебя устала бесследно искать ответы.
Тебя мне все также мало, сознанье терзает: где ты?!

Как я превращаюсь в куклу, которой лишь ты играешь,
Как я принимаю скуку, когда ты меня бросашь...
Ты даже узнать не сможешь, того - что отдать хотела.
Как я по тебе скучаю - и плачет душа и тело...

Вернись хоть на миг, останься, в глазах моих без ответа.
Ладонью своей касайся, неси меня снова к свету..,
Дыханьем своим согреешь, усну я в твоих объятьях...
Как я по тебе скучаю - и гибну в твоих распятьях.

Когда наступает вечер, холодный и одинокий,
Я вновь зажигаю свечи и прочь все гоню тревоги,
И жду отраженьем вечным, в экране зелено-белом:
"...И я по тебе скучаю" - ответишь ты между делом.


Рецензии