Я охотник в этом диком городе

Я ОХОТНИК В ЭТОМ ДИКОМ ГОРОДЕ

Я охотник в этом диком городе,
На лице написано смиренье,
Но я – Зверь, что знает норы те,
Где живет второе измеренье.

Я спешу за временем потерянным
В маске то случайности, то Рока,
Проходя путем давно проверенным
По маршруту тайны и порока.

Город – море с волнами-фасадами,
Где на дне Жемчужина сверкает.
Я – моряк, украденный наядами.
Я – Садко, для тех, кто это знает.

В нем есть Царь, вельможи и сановники,
Видимые и невидимые всеми,
Тайные и явные чиновники,
Что имеют Долю в каждой схеме.

Там, на дне, на гуслях им играючи,
Я Царю сложил однажды сказку,
И Велкий Вий, все понимающий,
Подарил свою мне дочку – Ласку!

Взглянешь, и замрет в груди дыхание,
На земле и под землей нет краше,
Исполняет все она желания
Явные и тайные, и даже…

Вот и все, и хватит мне сутулиться!
Дверь, пароль из нескольких словечек…
В мир мечты иду я серой улицей -
Серый, незаметный человечек!

20110115


Рецензии
Город
Мечты
Пароль
И двери открываются
Мир параллельный
Мир иллюзий
Желания сбываются
...
И даже тайные...

Алёна Кор   25.01.2011 20:06     Заявить о нарушении
Алена, Вы - такая же авантюристка, как я?

Михаил Гуськов   25.01.2011 22:38   Заявить о нарушении
Нет я трусиха, если что закрываю страничку и убегаю.

Алёна Кор   26.01.2011 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.