C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моей Аллели

                Как хорошо в сплошной метели,
                Где вихри вьются и кружат,
                Где льнет мороз к моей Аллели,
                А ветры воют и дрожат.

                И ярость белая. Заплещет океан,
                О каждый дом, как в дальний берег,
                И я так молод, будто пьян,
                Я вижу горы, где молился Рерих.

                Пусть бешенно несется белый мир,
                Сплетенье холода и вечного мороза,
                Танцует и хохочет мой кумир,
                И гладит губы белой туберозой.

                Пусть хор заплещет голосов,
                Пусть ночь рыдает. Выше! Выше!
                И снова орды мчатся белых псов,
                Драконы снежные поют над крышей.

                И пусть несется Белая Охота
                И ярость мечет к редким берегам,
                Средь Темных Замков. Черная Пехота.
                И ледяные стрелы по врагам.

                Не удержать! И частоколами темнеющих лесов!
                Мы понесемся , в вихре, к океану,
                И мы отпустим верных белых псов,
                И улетят драконы. Вдаль. В Нирвану.

                Мои глаза в глазах Аллели,
                И над равнинами танцуя и кружа,
                На той ли.. , этой... аппарели..,
                Подарит поцелуй, пылая и дрожа.

     Имманенс (маг рун), в миру шурховецкий петр.
               


Рецензии