кошкина любовь

Я кошка дикая и злая,
лишь одному хозяину верна.
Он меня любит, охраняя и лаская,
нальёт немного в миску  молока...

Он видит глубину в моих глазах,
Ему я отдаю  своё дыханье,
Ему - тепло и нежность не в словах
я передам урчаньем, согревая.

Чужой меня не трожь, я не твоя
К тебе я не позволю приласкаться.
Пусть даже радость для меня творя
Ты для меня - чужой и может статься,
когда ты подойдёшь ко мне поближе
я когти запущу в ладонь - навстречу
узнаешь ты меня, тогда увидишь,
что кошка - не подружка вам на вечер.

И ты, чужой уйдешь, кивнув с натягом
хозяину, что ласков и беспечен.
И я у тапочек его опять прилягу
и лишь со мной он будет в этот вечер.


Рецензии
Кошка свободна в выборе своем...

Кошка это кошка...

И кто-то чужой для нее не свой,

Только лишь одному преданная она...

Алёна Кор   31.01.2011 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.