тайны деревни крутое - осколки прошлого отрывок 4

Взяв оттуда лопаты они побрели по дороге к участку.
- А где он именно копал? - уточнила Даша.
- В самом низу огорода, в правом углу.
-Ну пойдем тогда через черемуху, а то перепачкаемся на огороде - решила Даша.
Когда до назначенного места осталось совсем немного, девушки услышали голоса:
- Вот здесь, точно, давай копать.
- Ты уверен? Там точно так написано?
- Насть, мы весь день уточняем. Давай копать!
На этом голоса прервались и послышались звуки расскапывания сопровождающиеся сопением.
-Ты слышала! Мне кажется это Саша и Настя, но что они здесь делают? - спросила Даша.
- Пойдем и узнаем - решительно произнесла Аня поднимаясь не участок.
- Привет! - поздоровалась Даша.
Вздрогнув от неожиданности ребята резко повернулись, но увидев Дашу они расслабились и все поздоровались.
И что же вы тут делаете? - спросила у Саши, Аня.
- Думаю мы здесь с той же целью что и вы, давайте раскопаем ящик пока не поздно, а потом обсудим.
- Ящик? Откуда вам это известно. И почему может стать поздно? - недоумевала Даша.
- У нас мало времени, помогите выкопать. Нам надо его ещё гдето спрятать - поторопила Дашу, Настя.
- Ладно, у меня полно вопросов но я потом потребую на них ответы. И кстати этот ящик можно отнести к нам в дом.
- Хорошо но надо сделать это как можно быстрее.
Взявшись за лопаты ребята начали откапывать ящик. В то время как Аня следила за дорогой.
Через несколько минут ящик был раскопан. И общими усилиями вытащен из ямы.
Ну и как мы его потащем? - с ужасом взглянув на ящик поинтересовалась Аня.
- Мы всё подготовили, у нас есть веревки, давай мы обмотаем ящик и тогда сможем донести его до вашего дома - предложила Настя.
Обвязав ящик они взяли его и спустив, понесли вверх по дороге. Из за большой тяжести никто по дороге не проронил ни слов. Дойдя до калитки они поставили ящик на землю.
- Нам повезло что фонарь не горит, а то кто нибудь точно бы нас заметил - сказала Даша, - пойдёмте занесем его в дом, мои родные сегодня не приедут и у нас будет время во всём разобраться.
- Уже половина первого ночи, не думаю что сегодня получиться, нам по домам пора - грустно сказала Настя. - Ну я могу отпроситься у бабушки и переночевать у вас.
- Ну ты то можеш, а мне пора домой уже,  давайте занесен ящик в дом, и я пойду а завтра тогда встретимся - предложил Саша.

***
Большой, грязный ящик стоял в центре веранды и манил взгляды девчонок.
- Ну где же она? - нервно спросила Даша.
- Может ей не разрешили у нас переночевать? Давай посмотрим что внутри?
Вдруг послышался скрип калитки и на пороге появилась Настя с бумагими в руках. - Девочки извините что так долго, я искала это - положив бумаги на стол сказала она.
- Что это? - недоуменно спросила Аня, - и кстати тебе разрешили остаться у нас?
- Да, бабушка уже спит, я написала записку, думаю она не будет против.
- А что несчет этого? - беря в руки бумаги поинтересовалась Даша.
- Думаю я должна обьяснить всё с самого начала, думаю, некоторые моменты вы поможете мне понять.


Рецензии