Боль

Я шла, спотыкаясь,не видя ничего вокруг из-за слез.Мой сын лежал на асфальте в луже крови.Мой единственный сын.Слез-то как раз и не было.В первое мгновение был крик,который как нож отрезал от меня все радости жизни.Я в полубессознательном состоянии почему-то ходила вокруг тела сына.Время словно остановилось,свет солнца потускнел,мир погрузился в туман.Звуки не доходили до моего сознания.Они под тяжестью случившегося сникали где-то на полпути от меня.Опустилась на колени,приподняла голову своего единственного источника света,источника, который так внезапно потух.Положила ее на колени и бережно убрала прядь волос с его красивого,мраморно-чистого лба. Перед глазами промелькнула вся его ,данная  богом и мной ,в муках сотворенная ,жизнь.Рожала его я почти двое суток,врачи отчаянно боролись за жизни роженицы и ребенка.Потом рос на удивление быстро,детский сад,школа,университет... Помню как он на свою первую стипендию купил мне косынку,букет роз и еще пригласил в кафе попить горячий шоколад. На ресторан стипендии не хватило.Меня его забота так растрогала,что я даже прослезилась.Никто уже давно не заботился обо мне,вдове-муж которого не вернулся с Афгана.Мы с сыном ходили каждую неделю на могилу,рассказывали отцу и папе все свои новости.Мой мальчик так серьезно прибирал могилку,затем молился ,смешно держа маленькие ручоньки перед собой,что я каждый раз внутренне умилялась этому.Один раз он сделал такое ,после чего мы долго не ходили на кладбище.Принес из дома лопату и давай раскапывать могилу.Кричал отцу,что пора ему просыпаться,вставать из могилы,мама и я очень скучаем без тебя.Кричал и плакал.Я его застала зареванным,лежащим в могилке,вернее в той ямочке,которую он успел раскопать
Потом долго удивлялась как он,малыш ,нашел дорогу самостоятельно на кладбище.
ПЕрежили  мы потерю отца и сына стойко,подбодряя друг друга.И вот теперь ...кто поможет матери пережить смерть единственного ребенка. Я ,шатаясь, встала,вокруг собралась огромная толпа,милиция проводила следственные действия.Сына мне пока не отдавали.У меня уже не было сына.Думать о похоронах не хотелось,но тысячи и тысячи мелких хлопот ждали меня как осы.Жали сердце.Я так устала,прилегла и больше никогда уже не вставала.Другие думали о похоронах...


Рецензии
читая такие жизне-трагедии задаяешься вопросом: почему всевышний рано забирает лучших, оставляя сеять злыми зло?

Джавид Джалил   06.02.2011 23:09     Заявить о нарушении
вопросы риторические. Ответы у Аллагьа.

Эшли Сандерс   06.02.2015 02:00   Заявить о нарушении