Ромео и Лиза Ч 5. Интуиция снова не подвела

 Часть 5. Интуиция не подвела

 Выпив за сумасшедшие деньги по чашечке кофе, мы с Егором поднялись наверх.

Хозяин судна предоставил в наше распоряжение шезлонги, полотенца с изображением голых девиц, прохладительные напитки и скрылся из вида.

 Мы выпили по бокалу боржоми и, переглянувшись, дружно расхохотались.

- А вы говорили  у нас сервиса нет, - крякнул Егор. - Вот он какой! Русский сервис! Теперь убедились?

- Да уж, представляю, в какую сумму нам обойдется обед, - скривилась я. – Хорошо, если будет съедобно…

- Надеюсь, обедать мы будем на суше. И не одни, а вместе с нашими беглецами.   

- Вы, что же решили рассекретиться?

- Посмотрим, как ситуация сложится. Может, и рассекретимся.

– А, вдруг, мы их не найдем?

- С вами, да не найти?! – Егор, как бы невзначай положил руку мне на плечо.

- Спасибо, Егор, за доверие. Но вам не кажется, что мы сделали что-то не так.

- Нет! – Загромыхал он. - Мы поступили очень даже логично. Катер нашли. И теперь плывем за ребятами. - Он вытянул меня из шезлонга и, приобняв за талию, потащил вниз.

 Я не сопротивлялась. Наверху оставаться действительно не стоило. Солнце было в зените и жарило, так, будто хотело нас испепелить.

 Оставшиеся часы мы провели в прохладе, беседуя на отвлеченные темы и попивая боржоми.

Настроение Егора за это время несколько раз менялось: он то беспричинно улыбался, то тарахтел без умолку, то замолкал, впадая практически в кому. Не знаю, как бы я вела себя в сложившейся ситуации. Наверное, бегала бы, как дурная по палубе, рисуя в воображении страшные картинки.

Через три с небольшим часа мы прибыли в пункт назначения.

–  Как выйдете на дорогу, увидите зеленый забор и одноэтажные  дома, - размахивая руками, объяснял капитан. - Это и есть молодежные базы. Он приложил руку ко лбу: "Да вон же они! Смотрите! Рядом с плакатом!"

- Кто?! Где? –  всматриваясь в берег, щурилась я, но, кроме огромного плаката на берегу, ничего не увидела. Очки для зрения остались в сумке, а сумка в каюте.

Парень, не обращая на меня внимания, продолжал орать.

 - Да вон же, под рекламным щитом! Видите, кучка стоит! – горланил он, стуча рукой по перилам.

 Я наклонилась вперед в надежде хоть что-нибудь рассмотреть и чуть не рухнула за борт. Парень схватил меня за шкирку, и матюкнувшись, дернул назад.- Держите, - он пихнул мне бинокль, - а то еще утонете, а мне в тюрьму из-за вас.

 Теперь я видела все: и плакат с надписью Пепси-кола, и группу ребят, и даже цветы в вазонах, украшавшие невзрачную набережную.

Ребята стояли под рекламным щитом, попивая из баночек пиво и, глядя на катер, махали руками. Может, они хотели, чтобы мы сошли на берег и разделили с ними какое-то радостное событие,  произошедшее на этом сказочном берегу. Во всяком случае, я так себе представляла.

Молодые люди, на которых указал капитан, действительно были похожи на Ромео и Лизу, но, к сожалению, это были не они. Предчувствие и на этот раз меня не обмануло. Я еще раз посмотрела в бинокль и... увидела идущего по набережной Егора. В походке его было столько радостной решимости, что у меня сердце зашлось. Идет, такой счастливый и не подозревает, какое  разочарование его ждет. Я начала размахивать руками и кричать, чтобы он шел обратно. Но не в моих силах было перекричать шум прибоя.

Егор тем временем подошел к ребятам, постоял рядом с ними  пару минут, потом снял с головы кепку, вытер ею лицо и с размаха швырнул ее в море.

 «Говорила же тебе, не ходи, не ходи… "-  сокрушалась я, кусая от бессилия губы.

Егор шел по причалу, опустив голову, и уже не был похож на того бравого мужчину, которым был пятнадцать минут назад. У меня засосало под ложечкой: «А ведь это моя вина. Надо было сначала, как следует расспросить капитана, а потом уже  плыть неизвестно куда. Эх! Сколько времени зря потеряли».
Поднявшись на борт, Егор пошел прямо в каюту.

- Простите меня, Егор,это я во всем виновата.

 - Да ты здесь причем... Это я, старый пес, ребят проворонил. Расслабился… и вот результат.

- И что же нам теперь делать?

- Катер искать. Тот, на котором они уплыли. Сейчас капитана расспросим, какие   катера ходят на дальние расстояния, и от этого будем плясать. Не расстраивайтесь, Галина, прорвемся, - он крепко сжал мою руку. – Хотя, что это я вашим отпуском распоряжаюсь… - смущено проговорил он. - К вам подруга скоро приедет, а я тут со своими проблемами.

- Да, нет, Егор, никто ко мне не приедет, - виновато  промямлила я.  - А насчет подруги я пошутила.

- Понятно, - улыбнулся он. - Кавалеров таким манером отваживаете?

- Вроде того, - смутилась я и почувствовала, как у меня вспыхнули щеки.

- Значит, вы согласны продолжать поиски?

- Конечно, согласна! И знаете, что, Егор, у меня предчувствие, что мы их найдем.

- Да?!  А несколько часов назад у вас было другое предчувствие.

- И оно меня не обмануло. Но теперь я точно знаю, что мы их найдем. И вы знаете, Егор, у меня даже настроение поднялось.

- А у меня совсем упало, - шумно вздохнул он. - Может, коньячку махнем? Как думаете, есть такой напиток у нашего капитана?

- У него, по-моему, как в Греции, все есть.

- Тогда вперед, – почти весело сказал он и, подхватив меня под руку, потащил наверх.


Капитан стоял на палубе, поплевывая в набегающую волну, и радостно улыбался.

– Счастливый, - подумала я, - плюется и радуется, как дитя. И ничего его не волнует.

- Ну, что разыскали знакомых? – увидев нас, зевнул он.

- Разыскали,  - выдавил сквозь зубы Егор, - только не тех.

- Понятно. И, что теперь будете делать?

- Назад поплывем.

Глаза капитана оживились.

 - Я, видите ли, хотел отдохнуть, - набивая цену, заартачился он. - Сутки не спал.

Егор вытащил из кармана стодолларовую купюру.

- Хватит?

- Сто пятьдесят, - по-петушиному выкрикнул капитан, и сам испугался сказанного.

  Егор отсчитал 150 долларов, сунул парню в карман.

- И коньячку с лимончиком, грамм эдак двести, - прикинул Егор, - а даме обед. И, чтобы все свежее и в лучшем виде.

- Более свежего, чем у меня, не найдете, - козырнул капитан, довольный отвоеванной суммой. -  Куда прикажете подавать?  В каюту или сюда?

- В каюту.

- Сейчас сделаем, - он пропустил Егора вперед.

- И вот еще, - остановился Егор, - скажите, какие еще катера, кроме вашей «Марины», ходят по таким дальним маршрутам?

- А вам это для чего? Хотите цены сравнить? Так, цены у нас почти одинаковые. Разве что за сервис небольшие надбавки.

- Да нет, цены нас не интересуют, - успокоил его Егор.

- А что же тогда?

- Я же вам говорил! Мы ищем друзей, которые вчера вечером куда-то уплыли.

- Ах, да! Вы же их не нашли.

- Вот именно. Поэтому, вспомните, какие еще катера ходят на дальние расстояния?

- А чего тут вспоминать… Я хожу, Никита да Мишка Косой.

- Постойте. Это, что же получается, всего два катера.

- Почему? Три! Я на «Маринке», Мишка на «Ласточке» и Никитос на «Каринке».

- Ага! Галина, ты слышала, что он сказал? - «Карина»! Тебе это о чем-нибудь говорит?

- По-моему, говорит, - захлюпала я, абсолютно четко увидев перед собой белый катер с желтою полосой, где синими буквами было написано имя Карина.

http://proza.ru/2011/01/27/1696


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Мне кажется, ваш стиль я узнаю из многих.
Таких характерных экспансивных героев, как Егор, я ещё не встречала.
А героиня-писательница и должна быть более энергичной, на мой взгляд.
С улыбкой,

Светлана Петровская   14.10.2021 22:42     Заявить о нарушении
Светочка, спасибо, очень приятны мне ваши слова! Читаю следом за вами и вижу... ой, как много я вижу (но все поправимо, и ваши отзывы для меня стимул для дальнейшей работы над повестью).
Удачного вам дня и хорошего настроения!

Галина Балабанова   15.10.2021 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.