Счастье-то какое

Счастье-то какое

Супруга моя на пенсию вышла. Появилось свободное время. Вот и усмотрела, что многие на своих машинах разъезжают. «А я чем  хуже?» -  решила и тоже купила  себе транспортное средство. «Ока» называется. Теперь пешком - никуда. Не забывает и меня, возит в сад-огород работать.

Другие водители её уважают, если на красный свет по рассеянности проедет - пропускают. Но это редко случается, она не лихачит, более  сорока км  в час не ездит. Уважают её и инспекторы, не останавливают. По первоначалу, когда она только-только осваивала просторы дорог города, один остановил. Махнул жезлом, жена и свернула к нему...  Если б сержант не отпрыгнул, точно бы переехала. Ну, молодой попался, резвый. Придя в себя, он вежливо попросил водительские документы, потом - открыть капот, чтобы номер двигателя сверить.
Моя умничать не стала, объяснила по-простому: «Я вождению на другой машине училась, как эта штука на этой открывается  - понятия не имею».

Сержант понял, с кем дело имеет. Быстренько «закруглился», руку - к козырьку и счастливого пути пожелал. А любимица «Ока» фортель выкинуло, не заводится. Ни в какую!
Супруга  огорчилась и «накатила» на гаишника. Мол, до встречи с ним машина прекрасно ехала, что ему не в дорожной инспекции служить, а в расстрельной команде - патроны не потребуются, своей отрицательной энергией будет убивать. А голос у нее громкий...
Пришлось служителю правопорядка эту колымагу "оживлять".

Надо сказать, «Ока» была куплена на деньги, которые моя благоверная на черный день копила. Ну, на тот день денег, может, и хватило, а на машину - только подержанную.
 
Что говорить, хорошо иметь автомобиль. Автобуса не ждешь, в любое время сел, поехал, никакой давки, на себе ничего не таскаешь. А то, что  моя зарплата уходит на её ремонт и бензин - мелочи. Я даже на жизнь по-другому стал смотреть! Привезёт дорогая к подъезду, выйдешь из машины, оглядишься - солнышко светит, пташки щебечут...  Счастье-то какое - живой!


Рецензии
Представляю, если бы все так реагировали на "чайников" ))

Дмитрий Владимирович Чернов   25.01.2011 16:13     Заявить о нарушении