06 Андорра

Артём Киракосов




АНДОРРА 




~~ 0001 ~~ 0001 ~~ 2011 ~~








6

***
***
***

Я люблю тебя! Просто люблю! Тебя. Машина жизни несёт по ней! Андорра, её скалы и мосты под нами. “Над нами только небо”, – как спел нам Джон! И нет никакого бога, кроме тебя, сидящей рядом в этом «RENAULT ``Twingo``», что взяли мы напрокат в местном отеле. Я люблю тебя, …. , и ты знаешь это! Не может жить человек нелюбимым. (Ну не может! и всё тут!) Стариться вместе… А низом, низом проплывают облака над вершинами, городами, реками… Я люблю тебя! – и не знаю я никакой другой правды Земли! её и нету. Тридцать лет СЧАСТЬЯ. Что-то да значит? Вплетает жизнь людей в наши с тобою дни – как нити цветные в косы – и все они многообразны и талантливы, многогранны как бриллианты дней сегодняшних! Жизнь должна и будет продолжаться на Земле. И без нас она – , …. , – бедна, скучна, безлика, немыслима. Мы – два сердца. Бьющие её славу и величие. Храни, Господь, Землю Свою и Людей Своих! Мир неизбежно движется в мир! к миру движение мира! к единению и братству. Всеобщему и объемлющему… «МИРУ МИР!», как говаривали и пописали в советскую ещё старину! – и ведь вправду ПРАВДА В ЭТОМ ВЕЛИКАЯ! Счастье – это здесь и сейчас… Мы! – ‘вот Лозунг мой и Солнца’! Держась за руки, можно вести автомобиль, тем более такой жгуче красный! Я люблю горы! В горах я – свой. Здесь люди – похожие на меня: приземистые и неторопливые, расторопные и сметливые. А башни в горах похожи на наши, кавказские: сванские, ингушские, осетинские, чеченские, дагестанские, менгрельские… (Каким бы мог быть Кавказ, каким я его люблю! и помню!) Воздух нынешних пиков из сосен, камней и мхов – свеж! пьянящ! и прян! Я люблю тебя! – и не знаю другого смысла, других слов не знаю я! Буду вторить водопадом и ручьям! А они поют, поют лишь тебя, моя , …. , – это правда! чистая правда! И нет никакой другой веры! и правды! и никакого другого СМЫСЛА: быть вместе. Неразлучны в жизни. Счастье – в один день… `Ремни безопасности` нас пристегнули наглухо. Друг ко другу. Маленькая обаятельная страна-сторона Андорра, ценная нам не шопингом и лыжами, объявленными ‘’национальными ценностями‘’, а скромными постройками в честь Христа и Марии из камней с подножных склонов, римскими мостами и фрагментами оставшихся фресок, потёртых за прошедшее тысячелетие. Я люблю тебя! – это мой ПРОПУСК В ЖИЗНЬ. Ты сделала мою жизнь СЧАСТЬЕМ. “Только с тобой я сказал жизни ``ДА!``” (Поль ЭЛЮАР, мой любимый ПОЭТ!). Жизнь проходит не зря, не стороною, у неё есть СВИДЕТЕЛЬ! – ТЫ! ЛЮБОВЬ! В ПредВкушении и в ПредДверии Рая Вечности Стой! Стой в Радости! И Верь! Верь! – Ты в Руках Надёжных! Крепких! Славных! Люби Бога и Людей! Люби Людей и Бога! И Пиши Всех Их *ПО ЖИЗНИ* с Большой, ЗаГлавной Буквы: СЛАВА и БЛАГОДАРЕНИЕ – основные молитвы сердца! Приезжай в Андорру! Взберись на пики, увидишь море! Испанию, Францию, небо! Люблю маленькие страны! Непокорённые и издавна независимые, умевшие сражаться! бороться! драться! молиться! И неизменно ПОБЕЖДАТЬ! Врага: в себе! в соседе! пришлого! своего! Среди ярких лыжников и уничтоженных туристическими центрами средневековых городков услышь тишину сердца! – своего, чужого. Я люблю тебя! – у меня нет другого смысла! у меня нету другой ПРАВДЫ! – “Let It Be! Let It Be! Let It Be! Let It Be!” (Великие! Битлы!). Я люблю тебя! Просто люблю! Тебя.      
       
***
***
***


Рецензии