Ufo s Сhrist

               
           -Здравствуй! Ты ведь снова меня слышишь?
-Да. Я всегда тебя слышал.
-Мы так давно не общались…
-Да. Ведь это ты перестал со мной разговаривать.
-Но ведь это Ты первый забыл про меня! Сначала просто перестал мне помогать, а потом и вовсе ушёл!
-Да. Ведь ты был в безопасности. И потом, за тобой приглядывали.
-Но ведь мне так нужно было ТВОЁ участие!.
-Да. САМ ты так ничего и не добился.
-Конечно.… А ты мог бы и помочь…
-Да. Мог бы. Но тогда ты стал бы слабым.
-А что если я не хочу быть сильным? Чего ради мне быть сильнее кого-либо? Это же не правильно!
-Да. В корне неверно. Не сильнее кого-то, а просто сильным. Сам.
 A priori.
-Зачем? В этом разве есть смысл?
-Да. Ты должен идти и противостоять.
-Значит, я должен ПОСТОЯННО бороться?!
-Да. должен. Всегда и за всё.
-Не лучше ли сделать всех одинаковыми?
-Да, лучше. Но не для всех.
-Может тогда пускай правит Абсолютный Свет? Или как там это у Вас называется?
-Да так же, как и у вас. ДОБРО, СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ... Только невозможно.
-Но ведь добро- это хорошо!
-Да, хорошо. И оно всегда.
-В смысле - побеждает?
-Да нет… Оно есть и было всегда. Но не везде.
- Может и счастье - всегда?
-Да. Только не всем.
-А любовь? Она-то как?
-Да так же. По тому же принципу. Она везде, но не всегда. Когда то, что называют ЛЮБОВЬ, или СЧАСТЬЕ, или ещё несколько десятков ……(большое число - вам рано) таких же сущностей приходит - оно вечно в одной из плоскостей вашего многогранного, но для вас почти плоского мира.
-Слишком сложно. Объяснишь?
-Да, пожалуй. Они или всегда, или всем, или везде, или всячески, или вообще, или…
-Всё, я понял. Так значит - только одно?
-Да. Не всё сразу. Нельзя. Баланс. Гармония.
-Ясно, вроде. Бред, конечно, но понятно. А у Вас (Там) тоже только одно?
-Да. Только плоскостей больше. В …….(большое число-вам рано) раз.
-А как же быть нам? Нам ведь тоже хочется больше. Это то хоть реально?
-Да. Реально. Но бесполезно. Вы их не увидите. Вы слишком близоруки. Не время.
-Но ведь оно настанет? Ну когда-нибудь?
-Да, конечно. И мы станем ближе. И вы лучше. По вашим меркам.
-А мы будем с Вами общаться? Ну, до того времени?
-Да.
-А кем, в смысле - как нам Вас называть?
-Да как хотите. Вы ведь успели придумать нам много имён, вот и выбирайте. И помирите, наконец, церковников и уфологов. Истина – она всегда где-то посередине.
-Значит…
-Да.
-Хорошо, Господи. Мы будем Вас ждать…
-Да, сын мой, знаю…
AMEN


Рецензии
Значит так: мы бегаем, дерёмся, рожаем детей, воюем за кусок вонючей жвачки, а Оно, видите ли, за нами наблюдает и время от времени ещё и поучает?! Ух, мать вашу, до чего ж и наглый народ!
Ошибаетесь, Господа, ГОсподь есть в головах наших, но никак не на небесах.

Владимир Нагда   05.02.2011 19:24     Заявить о нарушении
Вот и я думаю : где-то мы чего-т не того...
А вообще, на эту тему правильно сказали Стругацкие в "ТББ", а у меня просто настроение такое было,поганое..

Евгений Власенко   05.02.2011 19:30   Заявить о нарушении