я найду тебя

Хмурое, хмурое зимнее утро. Солнца нету. Хотя о чем это я? Время только 6 утра. Но день будет хмурым. Очень.
Чашка горячего чая, просмотр утренних новостей, голова без мыслей.. Это мое обычное утро. C некоторых пор. А еще.. Руки в ссадинах. Костяшки. И вмятина. В стене..

Тогда все было просто. Ты, я, общая компания, тусовки, выпивка. Мы веселились, отрывались, нам было все равно что будет завтра. Главное - сегодня. Днем мы спали на парах, а вечером.. Вечером мы тусовались. До утра. Пьяные, мы делали что хотели. Просто не отдавали себе отчета в действиях. Это казалось забавным, смешным и дико крутым. Ведь мы такие безбашенные.

В один из таких обычных вечеров ничего не предвещало беды. Мы снова все вместе, старой компанией тусили в клубе. Снова выпивка, тысячи незнакомых лиц, поцелуй, объятия.. Вообщем все в таком духе.
Ты была прекрасна. Как никогда. Ты всегда отлично выглядела, но в тот вечер.. Словно что-то изменилось, не снаружи, внутри. Ты вся светилась. И это было прекрасно. Я просто не мог налюбоваться.

Мы были вместе с тобой тогда. Мы встречались. Говорили, что любим друг друга. Но как то все это было не серьезно. Это было скорее для статуса. Все наши отношения. Я был популярен, ты была популярна, мы просто обязаны были встречатся!

После тусовки, мы вышли из клуба. Пьяные. Ночью. Все пошли по домам, а я пошел провожать тебя. Сердце как-то трепещало, никогда раньше не испытывал этого чувства..

И тут он внезапно, тихо, подошел к тебе. Сзади, незаметно. Приставил нож к твоему горлу. Потребовал деньги. А у нас не было денег. Мы все спустили в клубе.. Он не поверил. Сказал, прикончит тебя, если не отдам ему деньги. Я испугался. За тебя. Я понял, как много ты для меня значишь. Но я просто не знал что делать. Растерялся...

Тебя нет. Уже год. Ровно год.. И ровно год мою стену украшает вмятина.. Я злюсь на себя. За то что не спас тебя. Не смог. Вернее я мог бы, но я.. я дурак.. и мне тебя не хватает. все эти ссадины на руках - это боль, моя боль, которую получила ты, которую получаю я без тебя. Каждую ночь ты мне снишься. Такая прекрасная. Как в тот вечер.. Я не ценил тебя. Не сберег.. И если ты меня слышишь, знай, я люблю тебя. По настоящему люблю. И эта любовь будет вечна. Я сохраню ее. В память о тебе.. Мы обязательно, обязательно встретимся там, в твоем новом доме. Я найду тебя. Обещаю.


Рецензии
вообще не похоже на твой стиль

Юлия Оригами   13.02.2011 16:50     Заявить о нарушении
я знаю) бывает такое чо)

Джек Грей   14.02.2011 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.