Я талантлива и бездарна...

Я талантлива и бездарна
Я красива и уродлива
Я умна своей глупостью
И щедра своей скупостью
Я - свежий ветер океана
Я- мрачная душная комната
Я - то что нельзя потрогать
Но я - то что можно взять в руки
Я православная верующая
И безнравственная дрянь
Я всегда спокойна
И всегда на краю...


Рецензии
Прочтите, на моей страничке опус
"Про меня..." Это написано в молодости.
Мысли и ощущения о себе витают в воздухе...
С теплом и уважением. Николай.

Николай Чириков   30.04.2011 09:46     Заявить о нарушении
Николай, судя по вашему опусу сложно сделать вывод, что вы хотели этим сказать, как я понимаю, в вас борются два противоречия, а это ясно лишь по названию.
Я немного не поняла, зачем вы предложили почитать вашу работу в моих рецензиях.

Оля Захарова   30.04.2011 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.