Волчонок

       Моно пьеса в одном действии.
( Бьют колокола, сцена освещается красным, затем синим цветом. На сцене стоит только стул со спинкой.
Из кулисы, как от толчка, выбегает парень в байкерской одежде. Выходит на авансцену. Смотрит в центр зала и протягивает руку. )
Парень:  Брезгуешь? Брезгуешь… Знаешь, давно хотел тебе сказать… Я ненавижу тебя! Все говорят, что ты несёшь только свет и добро.  А злость, горе, чернота – это всё от другого… Ну как его? Но лично мне на это наплевать. Ты создал себе марионеток и играешь ими, как куклами играет маленькая девочка. Одну игрушку ты любишь, другую не очень, а третью просто ломаешь. Вот и меня всю мою жизнь ты пытался сломать…
  ( Садится на стул )
Мне ещё там сказали, что придя сюда к тебе, я должен буду всё тебе рассказать. Всю жизнь. Как на исповеди. Но я не понимаю зачем. Ты же и так всё знаешь. Вся моя жизнь – твоя работа. Молчишь? Ну что же… Доиграем эту игру по твоим правилам.  Начну пожалуй с самого начала. Я родился… Наверно моя мать испугалась делать аборт, так как воспитание  сына совершенно не входило в её планы. И я с пелёнок оказался в детдоме. Есть интересная формула… Тюрьма плюс армия равно детдом! Тепло, любовь, забота, ласка – это всего лишь слова, которые ничего за собой не несут. Потому что этого в моей жизни не было. Не буду лукавить. Это не просто ад, но ещё и определённая школа. Школа выживания. И именно в этой школе у меня появились настоящие друзья. Витёк, Генка, Леха и… и Катя. У нас была своя компания. Мы никогда не предавали друг друга. И держались как могли. Однажды я увидел, как Генку бьют старшеклассники… Я подбежал и прыгнул на него. Закрыл собой… Шесть разъярённых здоровых амбалов вдруг остановились. Перестали бить… Но потом, буквально через несколько секунд, переглянувшись, продолжили лупить нас ногами. И вдруг на меня кто – то лёг. Это был Леха… Он поступил так же как я. Увидив драку и поняв кого бьют, он закрыл нас телом. Кто-то из старшеклассников выругался. Не успел последовать новый удар, как Витёк приземлился на нашу кашу-малашу. Тут появился завуч и всех разогнал. Забили бы нас или нет, так и осталось не известно. Но даже если бы нас забили, мы были бы вместе. Это я называю дружбой! Время шло, мы взрослели, но мы были верны нашей дружбе. У меня с Катей начались отношения. Я к тому времени уже давно был влюблён в неё, и как оказалось она в меня тоже. Просто мы очень долго не решались это сказать друг другу. Она была очень красивой, и я ревновал её ко всем. Ко всем кроме друзей. Но всё, по твоей милости, не вечно под луной… Выпускной… Дискотека… Пьяные учителя… Наш вальс… Она мне говорит, что сейчас вернётся и выходит из актового зала в коридор… И вдруг, в сердце что-то ёкнуло… Я пошёл за ней… Вижу как наш жирный, мерзкий, пьяный выродок- директор тащит её за волосы в свой кабинет…
 (Вскакивает со стула)
 У меня сводит скулы… Я врываюсь в его кабинет… Он стоит со спущенными штанами, а Катя лежит на полу. Со всего размаху я бью его по роже, но он слишком здоровый. Он бьёт в ответ! Из глаз звёзды… Я собираюсь с силами и вижу на столе канцелярские ножницы… Хватаю… И………
( Резкий красный свет, затемнение, затем нормальный свет, Он сидит на стуле)
   На суде Кати не было. Не было единственного свидетеля защиты. Дело повернули так, что это я пытался её изнасиловать, а он героически полез её спасать. Якобы у неё психологическая травма, и она не может сейчас присутствовать на суде. Её показания были изложены в письменной форме. Скорее всего её запугали. Брат этого “директора”  был бандитом. Судья орал как резанный… “Ты мерзкий недочеловек! Таким как ты не место в нормальном обществе! Убить человека, который тебе заменил семью! Который кормил тебя, одевал, обувал! Убить заслуженного учителя РФ! Да ты же зверь! Волчонок дикий!” С тех самых пор меня и зовут – Волчонок. Хотелось бы сказать, что после детдома тюрьма была курортом, но не могу. Степень выживания возросла в двое. Сон – не позволительная роскошь, когда на тебя смотрят, как на половую жертву. Я пытался выжить как мог, а в голове только… Катя… Катя…Катя… Катя!!! Завести полезные знакомства на Зоне так и не получилось. Каждый день приносил новые сюрпризы… То в виде колотых ранений, то в посещении карцера, то в черепно-мозговых травмах. Ну от скуки я бы там точно не умер. И вот однажды к нам на Зону приехала жена начальника. Базарная баба лет 50. Я ей приглянулся… Её посещения, не столь отдалённого места, становились всё чаще и чаще.… Она пообещала рассказать мне очень важную информацию, если я проведу с ней ночь. Что-то в её голосе было такое, что вызывало дрожь во мне. И я согласился. Информация оказалась важная не то слово. Меня заказали… И, буквально, через пару дней моё тело было бы пищей для червей. Я решил бежать… Этот отрывок своей жизни я помню очень смутно. Забор… Я его перелез… Руки в кровь из-за колючей проволоки… Истошный рёв тревоги… Я бегу… Бегу, бегу, бегу… Поле… Дорога, а точнее магистраль … Сзади крики “ Держи, держи, упустим!”… Гром… Резкая боль в спине… Я падаю на дорогу. Боль отступает и очень хочется спать… Какой то новый рёв… меня как-будто что-то подбрасывает вверх. Оказалось, меня подхватили байкеры, которые проезжали в этот момент мимо. Из них многие сидели. Своих они не бросают… они приютили меня. Я остался с ними и стал байкером.

( Он переворачивает стул и садиться на него как на мотоцикл. Фоном играет тяжёлый рок)

 У меня появился новый друг. Его звали Шер хан. Могу смело сказать, что этот добрый мужичок заменил мне не существующего отца. Он не задавал лишних вопросов, а иногда, вдруг, давал мне ответы на вопросы, которые я сам себе боялся задать. Например:” Жизнь очень сложная и не справедливая штука. Не забывай, малыш, не бывает плохо или хорошо всю жизнь. Если слишком гладкая дорога в начале пути, то в конце дорога будет лежать через овраги. И наоборот…” Мы были не просто байкеры. Мы были бандой… Грабили но никогда не убивали, ругались матом при ограблении, но не в присутствии женщин, если понимали что грабим и без того бедных людей, наоборот делились своим и желали доброго пути.
(музыка заканчивается и Он снова переворачивает стул и садиться нормально.)
 Но как всегда, однажды всё пошло не по плану. Мы заехали в одну кафешку по пути… Я собирался уже вынуть пистолет и наставить его на официантку, как вдруг… Официанткой… Она работает здесь официанткой… Катя работает здесь официанткой!!! Она увидела меня, узнала, подбежала и обняла меня. Друзья-байкеры вышли из кафе. Катя взяла меня за руку и повела в подсобку. Там она предложила мне кофе и… расплакалась. Я стоял как вкопанный, и не мог сказать ни слова. Она налила в чашку кофе и протянула её мне… Я увидел на её руке, а точнее на её безымянном пальце кольцо… Слёзы вырвались из глаз, и я выбежал из кафе. Я вскочил на свой байк, и бросив друзей помчался прочь  от этого места. Я не ехал по дороге, я летел. Я надеялся, что ветер унесёт мысли о ней из моей головы… Я понял что ветер не справляется и решил ему помочь… Я встал одной ногой на сидение, а другой на руль… Я развёл руки!!!!!!!  И вот я здесь. Рассказываю тебе всё это. Ну что ж. вроде всё… а знаешь. Всё же ты не властен над моей судьбой. Я бы мог и не разбиться если бы не хотел. Ну… Прощай?!
(протягивает руку)
 Брезгуешь? Брезгуешь!...

( На сцену сзади Волчонка выходит девушка в форме официантки. Они встречаются взглядом. Он падает на колени и воет. Встаёт и убегает за кулисы. Девушка садиться на стул… Затемнение)


Рецензии