Соблазн
Или великий же конец………………………………. То ты - игрушка, то - игрок.
Но в жизни развлечений мало…………………. О дни забав, они так редки,
Роль выбирай: бегун, беглец……………………. А кровь бежит, ей нужен ток!
*****************
- Ты же знаешь, я никогда не обманываю, просто иногда недоговариваю, а иногда говорю так много, что за всеми словами теряется то самое слово, к которому я бы не хотела привлекать внимание. Но, так или иначе, все на поверхности, протяни руку и… впрочем, руки лучше не распускай!
Лидочка загадочно улыбнулась и на всякий случай отодвинулась, хотя все ее существо словно манило и просило ласки. Тима лукаво на нее посмотрел, спохватился и придал лицу упорно-сосредоточенный вид.
- И все-таки что-то мне не верится в твою сказочку про невинную дружбу, уж больно хорошо я тебя знаю.
- Думаешь? - девушка довольно сощурилась, эти слова ей так льстили, - но, тем не менее, это так, нас с ним ничего не связывало, кроме простого общения, НИ-ЧЕ-ГО!
За окном падал снег, белый, мокрый и тяжелый, словно только что постиранное белье. По скользкому тротуару аккуратно пробирались прохожие, балансируя на каблуках. Дворовые мальчишки играли в снежки, и за ними заливисто визжа, носилась какая-то жалкая вымокшая собачонка. Нахохлившиеся вороны следили за всем этим, сидя на промерзших ветках березы. А за ними из окна наблюдали два синих глаза, обрамленные пышными ресницами. Лидочка.
- Лидочка, Тима, идите обедать!
Но Лидочка не хотела есть, и вообще, не слышала, что ее зовут, она уже была далеко, там, где плескалось спелое лето в бокале с игристым!
***************************
Он наполнял ей бокал, и каждый раз жидкость переливалась за края… вот и взгляд его был таким же размашистым, переполняющим, волнующим. Лида слушала его прерывистую речь, слышала громкое биение его сердца, чувствовала его мощь, купалась в его сильном мужественном аромате и улыбалась так мягко, так загадочно, что он нервно сглатывал, каждый раз, когда натыкался на ее пушистый взгляд.
Лидочка была сестрой его лучшего друга.
Лидочка уже совсем стала взрослой и скоро ее обязательно должны были выдать замуж, даже уже, кажется, партию подобрали - сын какого золотопромышленника с севера.
Впрочем, Лидочка, его даже не видела, и он для нее не существовал до поры до времени. Зато Костик был таким осязаемым, таким настоящим и живым. И Костик был другим – он сильно отличался от Лидочкиных ухажеров, Костик никогда не давал усомниться в исключительно дружеском своем отношении к ней – и это уязвляло и соблазняло одновременно. Но Лидочка была настоящей женщиной и она каждой клеточкой своего тела ощущала, когда бывала желанна, каким-то подспудным внутренним знанием.
Дни стояли жаркие.
-Костик, а пойдем купаться?
Юноша повиновался. Он вообще уступал ее капризам, нравилась она ему. Но проявлять свои чувства было как-то не с руки. И Тима не поймет, и невеста у Костика имелась, тоже конечно проектируемая, но родители уже обо все договорились и готовили свадьбу в скором времени. А потому следовало быть благоразумным, но лето выдалось такое жаркое, а Лидочка, словно прохладный лимонад струилась по его венам, проникая в тайники его сознания, и с каждым днем все дальше и дальше.
Купаться они ходили в укромное место, его знали только местные и то не часто туда ходили, чтобы пробраться на пляж, нужно было сначала долго лезть в гору, а потом аккуратно спускаться по острым камням. Но Лидочка обожала это место, защищенное со всех сторон горами, оно как нельзя лучше подходило для отдыха, да и спуск в воду там был пологий, сдобренный мелким песочком.
Добравшись до пляжа и изрядно запыхавшись, парочка свалились на песок и долго лежали так с закрытыми глазами, слушая плеск волн. Девушка встрепенулась первой, скинула одежду, оставшись в костюме для купания, собрала волосы и радостно побежала навстречу волнам. Костик медленно поднялся на локтях и, щурясь, стал наблюдать, как пена то заглатывает, то оголяет Лидочкину фигурку. Что-то в нем сильно переменилось, вспыхнуло, залилось и застыло сдавливающим всепоглощающим желанием.
Лидочка выскользнула из воды и, перебирая своими стройными ногами, медленно приблизилась к юноше, загородив ему солнце.
-Костик, а ты можешь поцеловать меня?
Юношу не пришлось просить дважды, он поднялся и привлек ее к себе, мокрую, покрывшуюся мурашками.
После чего, они долго стояли, прижавшись, а потом, сорвались с места, и весело помчались в воду, жарко же!
Больше наедине они не оставались, но обоим было понятно, что кончиться это может только одним…. И знание это не давало обоим спать по ночам.
Лето подходило к концу, когда все дачное общество отправилось на очередной охотничий съезд. Тима поехать не смог, так как переел мороженое и простыл. По правилам съезда, все разбивались на команды по три человека, в команду с Лидочкой и Костиком вместо Тимы попала младшая кузина Маня, которая терпеть не могла охоту и при первой же возможности начала упрашивать Лидочку отпустить ее по магазинам в ближайший городок. Лидочка не сопротивлялась, но с удивлением обнаружила, что Маня не вернулась даже к вечеру, прислав весточку, что остается у подруги, а это значило, что Лида и Костик будут ночевать одни в небольшом летнем домике, специально выделенном для их команды. Такая перспектива немного пугала, но и очаровывала, кроме того Лидочка совершенно не сомневалась в благочестии Костика.
День выдался насыщенным, и ребята изрядно устали, по очереди приняв ванну, они обсуждали итоги дня и разрабатывали стратегию на день грядущий.
За окном стемнело, и опасливо шумели деревья, прогибаясь под ночным ветром.
Лидочка, словно кошка, незаметно пододвигалась все ближе и ближе к Костику, подсознательно желая находиться в безопасности, как вдруг он повернул голову и нечаянно уткнулся носом в ее щеку. Обоих как ошпарило. Лидочка отпрянула, но из-под пушистых ресниц проступил влажный взгляд. Костик попытался взять себя в руки, но это у него не получалось.
Девушка многозначительно встала и предложила ложиться спать, но сама при этом долго и испытывающе смотрела на юношу.
Костика кинуло в жар, в голове что-то сильно загудело и начало стучать в висках, а потом вдруг опустело, не осталось мыслей, сомнений, только чистое безапелляционное желание.
Он подошел к Лидочке так смело, что она испугалась. Костик подхватил ее на руки, но Лидочка вывернулась и выскочила из объятий. Попятилась к кровати, нервно улыбаясь и пытаясь что-то говорить, но Костик, кажется, уже даже ее не слышал. Он снова оказался рядом, отрезав ей все пути отступления, тяжелой и теплой рукой погладил по щеке, взял ладошку в свои руки и прижал к груди, сердце, словно птица из клетки, рвалось наружу. Лидочке очень хотелось сбежать, но она не могла не смотреть на него все тем же влажным призывающим взглядом, природа была сильнее, она манила и отталкивала одновременно, и снова манила, дрожь бегала по всему ее телу.
Лидочка спряталась под одеяло, Костик удивленно свел брови и рассмеялся. Потом быстрым движением метнулся к противоположной стене и выключил свет. Лидочке казалось, что время замедлилось, она лежала под одеялом, совершенно запутавшись в своих ощущениях, ей так хотелось выключить разум и отдаться воле чувств, но что-то мешало, подступая комом к горлу.
Костик разделся и оказался рядом с ней под одеялом, горячий, напряженный, тяжелый и ласковый, он опалял ее своим желанием. Он осторожно скользил по ее коже, не оставляя без внимания ни один ее сантиметр, утыкался в Лидочкины волосы и впитывал их аромат. Раздеть себя Лидочка не позволяла, слабо, но все же сопротивляясь, хотя казалось, что одежда совершенно не разделяет их.
Было так хорошо, но…
Лидочка вдруг поняла, что она НЕ хочет, действительно НЕ хочет, чтобы эта несанкционированная близость разрушила их дружескую близость с Костиком, что-то в их отношениях было больше, выше и гораздо важнее навалившейся страсти. Лидочка выдохнула и прошептала: «Нет». Костик попытался пошутить и еще крепче сжал ее, но Лидочка была уже совершенно уверена в своих действиях, «Нет, Костик, не надо».
Ночка выдалась тяжелая, выспаться ни Лидочке, ни Костику не удалось. Юноша не нашел в себе сил перебраться на другую кровать, а девушка сама тоже не уходила, жаркие тела липли друг к другу влажной от пота кожей, дыхание то учащалось, то совсем замирало…
***********************
Вот и сейчас Лидочка вдруг обнаружила, что и вовсе не дышит, облегченно выдохнула и оторвалась наконец-то от зимнего пейзажа. За окном совсем стемнело и уже не было видно белого снега, только чувствовалась его обледенелая тяжесть. Мальчишки, наигравшись, разбрелись по домам, собачонка забилась под чье-то крыльцо и грызла там, каким-то чудом выпавшую ей на долю, косточку, и только вороны, нахохлившись, все продолжали сидеть на ветках, словно влитые в силуэты голых деревьев.
Свидетельство о публикации №211012601083