Аритмия ожидания...

Разлук объятья
Подпишут новый приговор:
Тобой, как татью,
Начну болеть с тех самых пор,
Когда однажды,
Сорвав невидимый засов,
Ты ночью каждой
Врываться станешь в сладкий сон...

От этой тати,
Ко мне явившейся не вдруг,
Под лёгким платьем —
Неровный сердца перестук.
Самозабвенно
Крутя событий колесо,
На те мгновенья
Замедлят стрелки ход часов...

Ночной грабитель
Добычей лёгкой опьянён.
И не забыть мне
Всего, что жадно шепчет он.
Его набегов
Я жду с надеждой и тоской,
Чтоб томной негой
Наполнить страстный непокой...

Когда захочет
В моей поэзии тонуть,
Волшебной ночью
Уже вдвоём пойдём ко дну.
И в междустрочьях
Сумеет всё потом понять,
Что в муках корчить
Пыталось раньше лишь меня.

...Без ворожеи
Так просто всё предугадать:
Не — пораженье,
Когда пленит любовью тать.
И лист, где рифмы
Сплетутся  —  женская с мужской,
Секретным грифом
Отметит рок своей рукой.........

26.01.2011
*shedevra*


Рецензии
))) Так, растолковывайте))) Ничего не нашла кроме "Вор" И как татью болеть? З повагою.

Комета Еленина   30.01.2011 12:11     Заявить о нарушении
Привет, Чима!)) Значит щас буду думать, чё я там недовыразила, раз не всё понятно.
(вор, грабитель, совершающий набеги)...
Спасибо! Пошла я думать, в гости потом зайду.)
С теплом,

Галина Ярковая   30.01.2011 13:16   Заявить о нарушении
Переделала там... Но чёто я к нему уже охладела, к этому стихотворению, не хочется сейчас вникать особенно: пусть вылежится...

Галина Ярковая   30.01.2011 17:50   Заявить о нарушении
Да Вы только не подумайте - я не придираюсь, я у Вас многому учусь, как и многие другие. Спасибо.))

Комета Еленина   30.01.2011 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.