Любимому

Я разлюблю тебя только тогда, когда слепой
Художник нарисует звук падения лепестка
розы на пол хрустального
замка,которого нет..(с)



Так странно. Я столько стихов посвятила своим безответным увлечениям, а тебе, самому любимому ничего не досталось. Мы вместе столько времени, а из-под моего пера не вышло о тебе ничего стоящего внимания. Поэтому я решила срочно исправить эту ошибку.

Начну, пожалуй, с нашего знакомства. Никогда не думала, что встречу свою любовь так. Тогда я наивно полагала, что влюбиться можно только в накрешенное,  наманикюренное создание на шпильках. Смешно, конечно, но когда-то я считала именно так. А ты заметил меня настоящей.

Я ценю тебя за то ощущение комфорта, уюта, что окружает нас, когда мы вместе.
 
С детства я мечтала о принце, который бы защищал меня и носил на руках. Спасибо тебе за то, что каждый день, каждую секундочку моего существования я чувствую себя принцессой. Ты превратил мою жизнь в настоящую сказку!

Спасибо, что терпишь мой характер. Конечно, есть люди и побалованей меня(по крайней мере на это надеюсь), но они компасируют тебе мозги гораздо реже чем я.

Я благодарю тебя за то тепло, что ты мне даёшь. За ту нежность,что я вижу в твоих глазах, чувствую в твоих прикосновениях. Как писала А.Ахматова: «Так гладят кошек или птиц. Так на наездниц смотрят стройных. Лишь смех в глазах его спокойных, под лёгким золотом ресниц».

Спасибо тебе  за твой искренний, заразительный смех. Ты столько раз вытягивал меня из уныния и депрессии. Конечно, иногда я готова убить тебя за все шуточки и подколы. Но куда же без этого?

Очень здорово, что с тобой можно посходить с ума. Побеситься, как дети. И ты не скажешь что-то вроде: «Ты же взрослая, умная женщина…»  Спасибо, что не пытаешься меня переделать.

Просто спасибо за то, что ты рядом. Я люблю тебя!

Ты – рядом. А ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо,
За то, что ты есть на свете!*



*стих Ю. Друниной "Ты - рядом"


Рецензии