Трехлитровая банка. Чтобы быть рядом

Не отправленные письма.
 
...Я понимаю, вопрос, может, и дурацкий...
...скажи, каким бы я должен был бы быть...
...чтобы быть рядом с тобой?
...Часть ответов я знаю...
...Да нет, думаю знаю все...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаешь... подумала...
Ты относишься к тем людям...
необходимость в которых возникает задолго...
до твоего появления...

Самое интересное...
что эта необходимость реализуется.
Ты - приходишь.

Но на этом месте никто другой оказаться не мог.

Думаю... важно... не упустить из виду тех...
у кого возникает такая необходимость...

Женя Портер   26.01.2011 17:56     Заявить о нарушении
...я всегда... где то..
..рядом....
...оглянитесь...
... и увидите...
...спасибо....
..за все...

Кальб   27.01.2011 08:08   Заявить о нарушении