Сатори циника part 6

Вот уже который день я встречаю её на своем пути.
Армянка, чуть подслеповато щурящаяся утреннему солнцу, в одно и то же время прошагивает мимо меня.
А я мимо нее.
И каждый раз я пытаюсь поймать её взгляд.
Нет, не потому что она красивая - её вряд ли можно назвать хотя бы симпатичной, и не потому, что она зацепила меня чем то ещё.
Просто я привык давать имена событиям в своей жизни.
Возможно, когда нибудь я все же остановлю её.
Для махонькой галочки внутри меня.

Она вновь прошла мимо меня. Я, чуть повернув голову провожу её чуть сутулую спину.
Я прекрасно знаю, что она идет на вокзал, на электричку.
Мой мозг привык давать ответ на ещё не заданные вопросы.
Профилактика.

Мимо нас проходят, сотни, тысячи людей. Во время бытового похода за хлебом, торопливой пробежки в университет вокруг нас мелькает невероятное количество лиц. В нашем маленьком городе мы раз за разом встречаем друг друга, но каждый раз, спеша по своим делам, не замечаем этого. Лишь изредка мы реагируем на громкие крики, визг шин, на особо уродливых инвалидов или громкую пьяную толпу. И, естественно, в особо тяжких случаях пристально рассматривая лиц женского пола с хотя бы намеком на грудь
Нам нет дела до окружающих.
Будем откровенны, нам плевать на них.

Каждую минуту в мире умирает 100 человек, из них 15 детей, есть ли кому нибудь до этого дело?
Почему же вы не корчитесь каждую секунду в муках сожаления и ужаса, господа гуманисты?
Скажите откровенно - вам плевать.

Я провожаю её спину взглядом. Её худые ноги бодро вышагивают по дорожке. Поправляю очки, разворачиваюсь, и иду дальше.

Сколько знакомых людей вы назовете? Тысячу? Две? Ну уж никак не больше миллиона. А если попросить назвать именно тех людей, с котороыми вы общаетесь, имеете более-менее близкиие отношения, список сократится в десятки раз.

А нас - 6 770 000 000
Много нулей, не правда ли?

Кстати, уже умерло около двухста людей. 

Мы живем своим маленьким мирком эмоций, мыслей, людей. Мы никогда не сможем включить туда всех людей, более того, мы отторгаем людей, которых нам в него пытаются насильно запихнуть. Пытаемся вытолкнуть тех, кто несет нам негатив.
И нам нет никакого дела до тех, кто не с нами.

Каждый из нас расист. Сепаратист, борющийся за независимость собственного мира.

Ещё сотня.

Вы просто боитесь себе в этом признаться. Скинхеды в этом плане гораздо честнее - они откровенно говорят о своих принципах. Они грмко говорят о совем выборе, кому жить, кому умирать.

Вы думаете вы многим лучше?
Разве что только тем, что нагло лжете себе.
Но слово "лучший" здесь, думаю, не уместен.

Простая игра.
Газовая камера, в которой находятся три человека.
Вы, ваша девушка, и незнакомый, или малознакомый вам человек.
И предельно банальные правила - из этой комнаты выйдет только два человека. Один из них - ты.
Выбирай, кого спасешь.

Что? Такой вопрос отвратителен вам? Позвольте, господа, я же не посадил в эту камеру мать и отца. Поэтому критика неуместна.

Муки совести, нравственности, попытка избежать выбора - это всего лишь агония вашего гуманистического самообмана.
Разум уже сделал свой выбор.
Он, в отличие от вас, прекрасно понимает суть этой игры.
Убийство, а не спасение.

Ну же, будьте откровенны.
Ведь вы уже выбрали.
Что? Я циничен и мерзок? Позвольте.

Цинизм - всего лишь умение называть вещи своими именами.

Да, такой ситуации не будет, я её выдумал, хватит кричать и срываться в истерике.
Я, пожалуй, даже похлопаю вас по плечу, утешая.

Я жесток? Отнюдь.
Ведь я точно так же буду мучиться.
Только не выбором, а  его последствием.

Знаешь.
Если в какое нибудь утро я не увижу эту девушку, я буду волноваться за неё.
Минут пять, десять.

Я честен с собой.
Но все же...
Береги себя.


Рецензии