Наша ночь номер один

Хочу тебя на кухне в моей майке. С твоим любимым кофе со сливками. В нашей квартире. Хочу, чтобы ты расслабленно курила после секса. А я целовал твои губы. Хоть я и не курю. Хочу даже без Луи Виттона и Шанеля. Мне всё равно, что будет разбросано по полу. Хочу тебя настоящую со мной настоящим. Хочу тонуть в твоих глазах, а не видеть своё отражение в очках от Дольче Габбана. Хоть они и чертовски тебе идут. Вновь и вновь говорить какая ты красивая, когда выходишь из душа без макияжа и в пушистых тапках. Восхищаться твоими платьями, каблуками, прической и серьгами. Ловить завистливые взгляды в твою сторону. Такая ты – для них. Для меня ты дома, снимаешь всевозможные побрекушки, смываешь Ив Сен Лоран и Диор. Хочу слушать твои истерики, если я приду пьяный в три утра домой. Ловить посуду, летящую в стену. Потом прижимать тебя в слезах к двери. Говорить что на сердце и нести на кровать. Хочу пить водку и болтать про футбол с твоим отцом. И вновь слушать ваше с мамой - «Они как дети». Хочу, чтобы у тебя не было времени скучать и заучивать жизни людей во Вконтакте. Зимой отдавать тебе свою куртку и не мёрзнуть, держа твою теплую руку. Хочу, чтобы ты охуевала от моего взгляда, моих мыслей и от нашей жизни. Хочу тебя, с тобой, вопреки тебе и для тебя. Будешь ты на стиле или в спортивках. Оставайся со мной собой. И нахер остальное. Давай, наконец, найдем друг друга. И это будет наше время. Наши сутки. Наша ночь номер один. © Д.Т.


Рецензии