Циничный соблазн

– Брукс, я на месте. Ищу благоприятную позицию. Следите за объектом и дайте знать, когда он появится на территории торгового комплекса.
– Отлично, Одри. Ты знаешь, на что идешь. Помни – не раскрываться. Это жизненное кредо любого агента. Будь сдержанна, бдительна. И никаких привычных соплей! Ошибка может дорого стоить. Противник точно так же вооружен… – послышался черствый голос в ответ.
– Что? Ты говорил, оружия не будет! – возмутилась я.
– …Знаниями, дорогуша. Он вооружен зна-ни-я-ми. Я перезвоню.

Просунув ладонь за пазуху твидового плаща, я нажала на кнопку, оборвавшую мою связь с Аланом. Каким бы суровым ни был этот парень, он являлся знатоком своего дела и не допускал осечек. Под руководством деспота я училась выживанию – одинокая, брошенная, забытая всеми обрела кров и веру в будущее. Десятки подобных миссий были за моей спиной. Да, женщины сентиментальны и уязвимы гораздо больше, нежели представители сильного пола, но наше главное оружие – невинность и красота служат на руку и зачастую позволяют выйти сухой из воды. Больше всего на свете я страшилась не смерти, а позора, боялась разочаровать человека, заменившего мне отца. Хотя нет, не заменившего – ставшего чем-то большим. К слову, папа наверняка перебрался через границу, скрываясь от налоговой инспекции, и пьянствует где-нибудь в Мехико.

В нашем деле берут пленных. Множество таких же работяг, как я, было поймано во время секретных операций. Признаться честно, вся эта шпионская возня приедается со временем: вроде бы и чувствуешь тягу идти дальше до заслуженного повышения, а с другой стороны – сеть интриг опротивела донельзя, но деться некуда, ведь дороги в прошлое стерты вместе с именем и паспортными данными. От меня не осталось ничего, кроме псевдонима и кода, в котором заключается вся соль игры.

Личный номер из восьми символов присваивается каждому члену той или иной организации. Всего одна крошечная татуировка на теле, которая может разоблачить тебя в один момент, выдать заказчиков – тех, кто стоит намного выше, фактически подорвав репутацию твоей «семьи». Суть – соблазнение с целью увидеть номер, от которого зависит финал миссии. Расшифровкой займутся другие, мне плевать, кто кого заказал и кому нагадил в душу. Это игры взрослых, солидных и обеспеченных. Я – пешка, которая, однако, ни разу не была повержена.

Около полудня я выбрала симпатичное кафе на втором этаже ТК и устроилась за столиком, скрыв глаза под полями шляпы. Непримечательная, блеклая одежда, элегантный дневной макияж и минимум украшений. Единственное, с чем никогда не расставалась, – кольцо, подаренное Аланом Бруксом, которое украшал массивный раухтопаз. Оно не первый год являлось моим талисманом. В остальном – серая мышь для окружающих, фактически невидимка, призрачная тень, но яркий огонек в глазах жертвы, который манит к себе до победного конца, не отпуская внимание и сохраняя дистанцию. А после можно праздновать победу над группкой идиотов. Как всегда.

Так, что у нас сегодня: Коди Нильсон, тридцать четыре года. Несмотря на незначительный возраст для агента, уже в отставке. Необходимо вычислить корпорацию, которая нанимала его прежде. Профессионал. Холостяк, детей нет. Ловелас и казанова. Надеюсь, прошлое его хоть чуточку отпустило… Нужен план действий. Подсесть ни с того ни с сего? Рассекретит. Столкнуться с ним на выходе и рассыпать содержимое сумочки? Банально. Кажется, запас моих женских штучек стал иссякать. Хотя… есть идея! Дешево и сердито. Что ж, для бабника сойдет.

Едва сдерживая рвотные позывы, я представляла героя угрюмым и сутулым злыднем, но когда в зал, на который мне открывался чудесный вид, зашел высокий, подтянутый мужчина, моему удивлению не было предела. Брукс мигом начал сигналить, это и стало отправным толчком для дальнейших действий с нападающей стороны.

– Ты видишь его? – спросил собеседник. – Говори тише, чтобы он не мог прочесть по губам. А лучше вообще отвернись или задерни лицо воротником.
– Задернула. Что дальше? – Голос мой дрожал.
– Ты меня спрашиваешь?! Где план, эмоции, инициатива? Вперед! Время отключать аппаратуру. Выйди в дамскую комнату: как встанешь из-за стола – налево, на двери будет табличка, не промахнешься. Надеюсь, мне не придется самому вести растерявшуюся леди до туалета? – Алан ехидно усмехнулся.
– Отбрось свои никчемные пошлости!
– Ладно. Угловая кабинка закрыта на ремонт, но это лишь прикрытие. Проникнешь туда, найдешь черную сумку. Спрячешь провода, мои ребята их подберут. Оставь при себе только мобильный. И не раскрывайся, умоляю!
– Да сколько можно об этом повторять?!
– Милочка, я делаю все для того, чтобы твое личико не окунули в дерьмо, так что будь добра – заткнись и действуй согласно моим настоятельным рекомендациям!
– Хорошо, шеф… – нехотя выдавила я. – Не время спорить.
– Первая умная мысль с твоей стороны. Объект не будет ждать вечно.
Закончив разговор, я поднялась с места и не спеша направилась по указанному «адресу». Дверца, ведущая в необходимую кабинку, никак не хотела отворяться, словно замок запаяли. Мне пришлось воспользоваться пилкой для ногтей, дабы переместить преграду в виде металлической задвижки, кое-как приделанной сюда чьими-то «умелыми» руками. Весь профессиональный инвентарь был отправлен в сумку, выуженную из бачка, а после силой втиснутую туда же. Не прошло и четверти часа, как я снова оказалась в кафе. Внезапно в сумочке что-то зажужжало. Я достала оттуда телефон, на дисплее которого высветилась знакомая надпись – «отец».

– Я забыл пожелать тебе удачи. Детка, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю… – усмехнулся Алан.
– Нашел время! И без твоей удачи как-нибудь справлюсь. До скорого, «папочка». А за «люблю» – спасибо. Не так часто удается услышать от тебя подобные слова.
Душа озарилась светом. Я убрала телефон и бросила взгляд на место, где ранее находился Коди. К этому времени он немного переместился и оказался у витрины с дорогими костюмами. «Странно, почему так долго не уходит», – вертелось у меня в голове, но мысль прервал голос официанта, от звуков которого я невольно вздрогнула:
– Кофе?
– Нет, спасибо. Не могли бы вы сделать мне одолжение? – Я достала из кармана шариковую ручку и написала на салфетке пару строк, приложив к ней несколько зеленых купюр. – Отдайте это вон тому джентльмену, а чаевые оставьте себе.
– Сию минуту, мисс!
Радостный паренек спустился вниз по лестнице и отдал исчирканную бумажку Нильсону, указав на меня рукой. Я же пару раз согнула кончики пальцев, что служило неким подобием приветствия, и лукаво сверкнула глазами. Минутой позже цель уже восседала напротив меня, изучая откровенно флиртующую особу пристальным взглядом.

– Как вас… – начал было агент, но я не дала ему договорить.
– Одри. Одри Льюис. А вы?
– Мистер Блэк. Для очаровательной незнакомки просто Сэм. – Обольститель оторвал мою кисть от поверхности стола и коснулся бледной кожи губами, обратив при этом внимание на кольцо. – Вы замужем?
– Нет.
– Обручены?
– Нет, нет и еще раз нет. Просто этот подарок мне хочется носить на безымянном пальце, только и всего, – потупила взгляд раскрасневшаяся шпионка.
– Человек, вручивший ценность, которая для вас имеет такое значение, явно не дурак. – Губы «жертвы» искривились в подобии улыбки. – А может быть, наоборот, полный идиот.
– С чего такие выводы? – возмутилась я.
– Он ведь не делает вам предложения. Возможно, сегодня прекрасная девушка нежится в его объятиях, чувствует себя самой счастливой на свете, любимой, нужной, а завтра на смену ей придет другая. Это обычный случай. «Других» могут быть тысячи, тысячи ваших клонов, но вы ведь даже не задумаетесь об этом, пока не поймаете своего кавалера с поличным. Мужчине наверняка уже за сорок, он любит бренди и фильмы ужасов, а еще лучше детективы. – Нильсон склонил голову и заглянул в мои глаза. – Возможно, вы для него всего лишь игрушка, героиня романа, в котором не может быть хеппи-энда. Бросайте это дело и найдите достойную замену, дорогая.

После этих слов сердце мое чуть не остановилось, а шквал эмоций всецело охватил сознание: «А если он прав? Если я не нужна Бруксу и тот выкинет меня при первой же возможности – использованную и жалкую? Нет-нет, нельзя слушать Коди. Я не имею права, он – отклик вражеской стороны, угроза, которой нужно опасаться. Но почему мне так хочется ему доверять? Взгляд ведь не лжет?! Он ясный, светлый, добрый… Пропади все пропадом!» Тихий шепот прервал поток мыслей:
– И почему на вас лица нет? Я что-то не то сказал? – Большие и лучащиеся дружелюбием глаза мужчины в тот момент были по-детски наивны. А кто может быть невинней ребенка?
– Все нормально. Мне кажется или мы с вами очень похожи?
– Во мне нет ничего общего с обворожительной курносой блондинкой, – улыбнулся Нильсон.
– Я не об этом. Не прикидывайтесь, что не понимаете! И хватит с меня этой доброй улыбки, она сбивает с толку. Речь идет о родстве душ. Как думаете, оно возможно?
– Да. Нам есть о чем поговорить. Надеюсь, будет и в будущем.
Эта фраза обнадежила меня. С Бруксом не оставалось ничего, кроме как верить в будущее, которого могло и не быть. Здесь же я чувствовала полную отдачу.

Весь день мы провели вместе: гуляли, смеялись и радовались знакомству. Кто бы мог подумать, что эта авантюра завершится так трогательно? Вечером новый знакомый пригласил меня к себе. Мы выпили по бокалу вина, обстановка становилась все более раскрепощенной – и вот я уже тону в крепких объятиях мужчины своей мечты. На его теле, около правой лопатки, я заметила татуировку. Даже странно, что эти цифры отныне ничего не значат. Моя же была скрыта под слоем тонального крема, который, смешавшись с капельками пота, растворился в сумасшедшей страсти двоих людей. Ну и пусть! Плевать я хотела на все деловые условности. Отныне свободна!

Наутро я проснулась в роскошных апартаментах совершенно одна. Вещи были разбросаны по комнате, сумка ютилась в кресле. Думалось, ничто не сможет нарушить мой покой, как вдруг в замочной скважине повернулся ключ и послышались чьи-то шаги. Не успела я протереть глаза, как человек в черной тряпичной маске ловко прикрутил к пистолету глушитель и навел дуло на меня. Пуля покинула орудие убийства и разбила женское сердце вдребезги. Неизвестный исчез.

Нильсон тем временем прогуливался по улицам города. Внезапно в его сумке зазвонил мобильный. На дисплее высветилась надпись – «отец». Коди снял трубку:
– Одри, где тебя черти носят?! Мы спутали этого Нильсона с другим, он НЕ уходил в отставку! Ему поручили разоблачить нас, детка! Уноси ноги, пока не поздно!!!
Ничего не ответив, джентльмен сбросил звонок, направляясь туда, где его оценят по достоинству и наградят заслуженным повышением, которого так и не дождалась легкомысленная Одри. «Не раскрывайся и будь бдителен» – вот кредо истинного агента.


Рецензии
А мне понравилось! Умело,с гибкой выдумкой ) С уважением,

Олег Шах-Гусейнов   20.02.2011 15:14     Заявить о нарушении
Неожиданное и очень лестное мнение :)

C благодарностью,

Катерина Кульянова   21.02.2011 00:19   Заявить о нарушении