Ночь в лабаротории

Жанр: PWP (ПВП), Slash, Grapefruit.
Рейтинг: Думаю R, дальше видно будет
Предупреждение: Латинские названия, некоторые неточности.
Примечание: Я сам от этого краснею, тапками не кидать. Это мой первый рассказ такого содержания, могу лишь сказать, что все герои наиразличнейшие мои качества и недостатки.На мой взгляд в рассказике нет ни одного положительного героя.
Статус: Закончен .
Описание: Если ваша одногруппника просит вас ради группы пойти «подтянуться» у профессора, вы ей откажите? Нет? А если профессор садист-извращенец? Какие вы упорные! Тогда не жалуйтесь на судьбу, пославшую вам на голову эти события.               
"Вы можете обладать моим телом, но мной вам не завладеть никогда" -                Р.Шекли, Р. Желязны. "Коль с Фаустом тебе не повезло".

Её мягкие нежно-персиковые ягодицы возбужденно двигались: вверх-вниз, подчиняя себе партнёра. Не сдержавшись Кэт, фыркнула, всё вышесказанное она наизусть знает, а «любимому» мужчине, если быть откровенными фиолетово. Наверно он единственный человек на этом большом белом свете, кто во время полового сношения с привлекательной молодой женщиной думает о физиологии человеческого тела. А также о патологиях того же тела и как пить дать о трупе того молодого человека в лаборатории. А ведь всё начиналось так невинно.
Утром в лабораторию вбежала староста одной очень скандальной группы с первого курса и громко заявила, что профессор ОБЯЗАН поднатаскать какого-то студента к какой-то там олимпиаде. Кэт уже тогда пожалела, что пришёл не сам студент, его можно было бы выпроводить своим пятым размером. В результате опешивший профессор медицинских наук согласился.   
На лекции всё шло своим чередом. Писали лекцию, нет, с этим нужно поспорить. Большая часть аудитории (независимо от пола) засматривались на глубокое декольте старшего ассистента лектора – доктора наук, ее точнее.
Ветерок через открытое окно  зашелестел жалюзями. Ага, а вот и единственный учащийся студент. Ну, с первого взгляда она может и ошибиться, и всё же она почти уверенна, что паренёк почти чистый (примеси возможны, кадык не выступает так сильно, как свойственно этому типу) эктоморф церебротник. Доктор Пью в сто тысячный раз узрела, как коллега впал в экстаз и наплевать ему на студентов, поняли - не поняли - их дело.
Отчего-то вдруг захотелось острых ощущений, с чего бы? Ночные эротические игры  с напарником, каждый раз всё извращённей и извращённей должны были выматывать её в этом смысле и возбуждать.
«Интересно, что такое секс с девственником?» - улыбнувшись своим пошлым мыслям, женщина принялась рассматривать первокурсника. Худой, движения угловатые, прерывающиеся, причёска, эммм…., отсутствие таковой: волосы просто взлохмаченными лохмами опускались на лицо.
Предвкушая вечер, Кэт еле дождалась окончания занятий, уже радуясь приходу взбалмошенной старосты.
***
-Что?! – возмущённый крик эхом отразился от стен коридора, - отличник негодовал. Девушка подавила страстное желание заткнуть ему чем-нибудь рот.
- Просто придёшь и позанимаешься с ним дополнительно, и всё. Пойми, - староста вовремя схватила отнекивающегося одногруппника за рукав,- победить должна наша группа!
Айк был зол, как никогда раньше. Из-за какого-то первого места, ему придётся идти к этому маразматику! Остановившись на полпути, парень обернулся в сторону лаборатории. М-да, то ещё местечко. Его передёрнуло, на лекции этот ученый психопат приходил  весь укутанный в халат, маску и лупы-очки иногда ещё и колпак на голову взгромоздит и диктует, собака, неразборчиво. Говорят урод он тот ещё, оспа ли, сифилис ли, так ему гаду и надо.
Темнело. Подул холодный ноябрьский холодный ветер, в такую погоду на Лысой горе собираться, а не на дополнительные ходить. Вместе с порывом ветра и пришла и умная мысль - фиг с ним с этим обедом, надо сейчас пойти к гаду отделаться по быстрому и свалить со спокойным сердцем. 
Окна второго этажа были черны, как душа грешника, поднявшись туда, парень остался наедине с безлюдным коридором - никого, все умерли, эх, мечты, мечты. Осталось позвонить занозе, то есть старосте - просветить её.
 -Алло,- ответил недовольный сонный голос Нэн на том конце провода.
- КорочеНэнсинеттамтвоеговозлюбленногопрофесораяидудомой, - протараторил Айк, сбрасывая номер. - Свобода!
Кто-то бесшумно подкрался сзади, закрыв лицо чем-то влажным. Сознание предательски уплыло в пустоту.
***
- Ну, а это, что? - осведомился после резкого удара в спину неприятный голос, больше всего напоминавший скрип старой двери, смешанный с треском битого стекла.
Сознание вернулось вместе с ноющей болью по всему телу. Комната плыла перед глазами, видно кто-то или снял с него или сшиб очки, хуже, конечно, если разбил. Хреновато...
Тут только он сообразил, что сидит, прислонившись к шершавой поверхности стены боком, причём руки связаны подобием верёвки, скрещенной с металлической проволокой - гибрид. Вопрос повторился, после тычка  под ребра, боль отдалась в районе затылка. Сволочь.
-Costae, - наугад бросил он, чтобы не говорить, лишь бы голоса этого противного не слышать.
- Неверно, - спину обожгло новой болью, на сей раз жгучей, сдирающей кожу, как плеть. Хотя, если чуточку прислушаться, то, наверно так оно и есть.
Пришлось немного повспоминать, кстати, в голову вежливо постучала мысль, что обещанная подготовка уже началась. Ну, и прекрасно, на надгробии можно будет пометить,"Наука всех отымеет", нет пожалуй, слишком грубо.
- Musculusinfraspinatus, - фуф, вроде правильно.
Чья- то рука резко развернула его за подбородок к яркому, разъедающему подобно кислоте свету 100 Вватовой лампочки.
Чувствовался приторный мускусный запах духов, женщина? Он сильно ошибался в отношении боли, последовавший удар по лицу ввёл его в беспамятство второй раз.
***
"Привела" Кэт готовящегося к олимпиаде молодого человека затемно, а уже светает, как быстро время летит....Идея такого метода обучения принадлежала ей, только что-то напарник переборщил с объёмом спрашиваемого, спина студента, по пропуску Айка больше всего похожа на кровавое месиво, но это отступления. Поправимо, бинты всё равно без толку дома лежат.
Даже на лекциях он в такой экстаз не впадал, хм, занятно, однако. Надо будет спросить, кто слух о уродливости-то пустил? черты лица правильные, можно с древнегреческим богом-лучником сравнивать. А камуфляж ради имиджа психа, в конце концов, у всех шизофрения по-разному проявляется.
Надо признать, что доведя отличника до полугробового состояния, от пошленьких мыслей доктор наук так и не избавилась, они просто сменили направление.
***
 По просьбе своего ассистента он освободил парня от пут, с одеждой пришлось повозиться, как и с тем вопросом: «Что у него со спиной?» и «И где здесь кровать?».
Халат, сложенный втрое разодранную спину не спасал, и «Апполон» положил парня себе на левую руку, поддерживая его над шершавым полом.
- Тише-тише, - студент напрягся, но, почувствовав боль, выпрямился и застыл.
Каждое человеческое тело по-своему уникально и красиво, у лежащего под ним очень гармоничное тело. Мускулы незаметны внешне, хотя и хорошо развиты. Однако, он ещё успеет налюбоваться.
Прикоснувшись к мочке уха кончиками пальцев, ученый почувствовал тонкую нить сердцебиения, участившуюся от чужого касания. Дотронувшись губами до несильно выступающего кадыка, рукой он погладил плоские соски, пытаясь немного возбудить испытуемого. Безрезультатно. Что ж придётся перейти к более решительным действиям.
Всё ещё продолжая целовать шею парня, профессор опустил руку ниже, под пупок, не доходя до чувствительных зон, он снова провёл пальцами обратно. Такой «массаж» несомненно, возбудил студента, взять хотя бы порозовевшие бледные щёки и участившееся сердцебиение. Но его злило чересчур «спокойное» поведение юноши.
Погладив рукой то, что вовсе трогать, не собирался, он снова задал вопрос по анатомии. Смущение разлилось по щекам, а сердце готовилось выскочить из груди парня, так и не ответившего.
Давая небольшую передышку, «подготовитель» лизнул опухшую царапину на щеке, студент зажмурился из-за проснувшейся ноющей боли.
-А это что?- стараясь умерить своё волнение, спросил он.
Тело на руке задрожало и вытянулось как струна. Ожидая ответа, профессор подумал, что никогда больше не согласится на подобные авантюры, изобретаемые его ассистенткой. Как же ему надоел этот вечный аромат сигарет в и так душной комнате.
За окном медленно вставало солнце.
***
Боль и благородные порывы потерять сознание уступили место злости. Ещё бы, ладно бы просто изнасиловал и бросил, а то устроил опросник анатомический, ублюдок, что б ему и на том свете плохо было.
Айк зло скривился, и решил отвечать на вопросы инквизитора в тон последнему.
Несмотря на свои садистско-извращенческие наклонности, он честно не знал, что нужно делать с девственником (ну, не интересовало его это раньше, что поделать). Парень чуть напрягся, когда после некоторых раздумий, он вошёл в него, из тонких губ вырвался стон, не принадлежавший боли.
***
Смирившись с реальностью, будущий (если доживёт) медик, боролся с двумя проблемами: во-первых, как бы с усталости не заснуть, во-вторых, мучился вопросом, что же у гада с лицом? Но рассказы старшекурсников, повествовали о человеке с внешностью призрака оперы, лучше не  смотреть.
Перед тем как долгожданный сон, наконец пришёл (долго шёл), он почувствовал будто внутренности обожгло, и снова поцелуй, причиняющий боль ,ведь знает же, наверняка,(не идиот же, хотя с этим можно поспорить),что корки кровавые с губ сдирать больновато и неприятно.
***
Парень отключился, ни пульс, ни дыхание ничего определённого не говорили.
- Кэт, - ага вспомнил, небрежно потушив сигарету, женщина к наперснику, уже одетому и одевшему парня.
- Ну, и?- и не спрашивать  можно было и так ясно, чего он хочет.
- Уговорил.
***
Рядом, наконец, успокоившись, спал её брат, блин, непривычно его так звать, профессор, намного  звучнее.
"Тот парень умер?» - что-то похожее на совесть не давало покоя. Мне его жаль?
 Накинув, прозрачный халатик, молодая женщина призраком спустилась на первый этаж, в гостиной на диване всё так же, как его и оставили, лежал мертвенно бледный "подопытный".
Не похоже на термальное состояние - мысль напомнила, о кое чём забытом.
"Как я и думала, какие же мы идиоты", - дотронувшись пальцами до шеи "умершего", она тихо посмеялась над собой.
Веки дрогнули, приоткрыв на мгновение изумрудно-синеватые глаза, мило.
***
Сколько лет прошло? А? Много, институт плавно приближается к концу. А она всё вспоминает того зловредного парня, как сквозь землю провалился, у профессора он не был, ладно, верим на слово, дома его тоже никто не видел, его родители были неописуемо рады - одним ртом меньше. Куда делся? В Лету канул?
Злая  как сто танцующих мандаринчиков, Нэн мрачно приближалась к меду.
- Эй, что мы такие серьёзные? - натянуто улыбнувшись задорной вечно смеющейся Кристине, она нехотя ответила.
-Ничего. Ам-м-м, что там про нового ассистента болтают?
Профессор анатомии проработал I  семестр и уехал совершенствоваться, только-только  вернулся. В отличии от доктора Кэтрин, его самого помнили только как шизанутого психа  в респираторе.
Девушка вслушалась в щебет своей одногруппницы.
-Он вроде молодой, не то чтобы красивый, ну и с профессором он как  бы сказать-то!Помоему они геи...- густо покраснев, призналась она.
Ха! Крис везде педики мерещатся, с таким у психиатра на приёме сидеть, а не больных лечить.
Но перед лекцией её несчастные уши вынуждены были прослушать сию новость раз триста, начало пары чуть облегчило положение, но нет. Увы, не всем в этом мире знакомы правила поведения. Снова посетовав на болтушек-соседок, староста разглядывала вошедших.
Закутанный во всё белое, как в саван проф, доктор Кэтрин с глубоким декольте вишнёвого платья и ассистент. Парень как парень, худой можно стройным назвать, халат нормальный не то что у тех двоих, волосы, правда, всё портят: короткие, лохматые и покрашены в сиреневый цвет.
Смотря на "пресвятую" троицу, студентка подумала, что роман скорее не у профа со студентом, а у доктора с обоими. Неприятный скрипучий голос, рассказывал материал, как в старые добрые времена, а группа всё так же любовалась прелестями доктора Пью. Один парень что-то спокойно чертил на доске, тоже как в старые добрые забытые времена. Эх..
***
Утром того же дня......
-Док? Док! Не притворяйтесь, я знаю вы не спите! Док! Ну, вставайте уже, я со стеной говорю, эй?
Что, опять?
- Не опять, а снова, промурлыкала она. Не хотелось даже думать о таком прескверном варианте, как покидание мягкой уютной кровати. Нет ,нет, и ещё раз нет, даже взоры всей аудитории её не поднимут. А если быть честной то она всё же перебрала вчера, так, бутылочки на четыре.
Послышались шаги где-то по направлению к кухне - Айк поесть пошёл готовить.
-А-а-й-йк!- позвала она мягким грудным голосом, который он терпеть не мог.
Раздалось злое ругательство и стеклянный звон, наверно стакана, оставленного вчера на краю стола. Придется Магомету идти к горе.
Остановившись в дверном проёме, молодая женщина сладко потянулась и принялась разглядывать младшего помощника. Действительно, милый злопамятный молодой человек, но не смотря на каждодневные перебранки, очень её любящий, ну нет не любовь, скорее привязанность. Она в конечном счёте и выходила его после экзик..тьфу экзаменовки и доучила, а с братиком- профессором, он по сю пору записочками общается или через неё. "Скажите ему, тыдыды..", "он на работу пойдёт? бла-бла-бля(упс!)" и прочая.
-Как думаешь, я лет десять ещё проживу? - удивлённо обернувшись, ассистент едва не пронёс соль мимо кипевшей в кастрюле воды.
- Берите больше. Знаете почему?- ехидно осведомился "шеф-повар".
- Не-а.
- Некоторые по сто лет живут... в заспиртованном...и замаринованном( как вам больше нравится )виде, - ожесточенно борясь с коробкой хлопьев, помощник попросил принести хлеб и спросить гада, будит ли тот завтракать или нет? Отрицательный ответ их вполне устраивал.
-Тебе цвет идёт,- каша как всегда была отличной, а есть её вдвоём - оно удовольствие. Поймав, кипящий взгляд из-за очков, она поспешила скорее позавтракать. Опоздают ведь в первый же день.
***
- Ну, а сейчас-то ты чего такая хмурая???- Кристина комаром кружила вокруг со своими идиотскими вопросами.
- Ничего, просто отличника одного вспомнила,- уже про себя ответила Нэн.
;


Рецензии