Человек в картинках

Человек в картинках (по мотивам произведения Рэя Брэдбери "Человек в картинках")

Вообразив себя Рэем Брэдбери, я в прологе увековечил себя.
И пойду на край света к истине, словом ветви сознаний деля.
Остановитесь и взгляните на нового человека в картинках.
Пока их на теле мало. Но проблесками темноватых оттенков затмите глаза, 
Как сотни лет затмивали экранами телевизионными. 
Развлечений Нет! Быть клоунами и при том не считать себя онными?   
Индивидуальными, нужными, склонными к благодати, но смыты чести основы.
На теле совсем не акварельно сдобном, но чутко высказанном
Истории судеб поколений бросают вам вызов.
Кто рисовал? пришелец из падшего будущего.
Взяв иглы меня запятнала ведьма нестареющей сущности.
Зачем? Не сказала. Невыверенно я принял повесть колючюю. 
Стал бродягой. Из огня да в полымя я странствовал с росписью гадкой и не нашёл ключ
От проклятья, а он лежал в сердцах созидателей, что примеряли вульгарные платья,
А правда им режет глаза. Модный слог на устах, сладкие слёзы в глазах, 
Ну а я продолжаю быть странным искателем.
Пытаюсь понять за что они так ненавидят меня.
Наверно за мою уродливость, ведь я не такой как все.
И раскраской тела не подхожу по арийской мере гостей.
Забить козла отпущения от собственной ненужности им не чуждо.
Лишь бы весело и не скучно было в этой аморальной гуще. А другие на всё это тихо взирали
А кто осмелиться отдать дань изувеченному незнакомцу с печатью,
Отметиной, изъянами, сосредоточением ваших выводов, печальных выводков, 
Что вечно на всё закрывают глаза, их совесть пуста и руки чисты,
Дети рассизма и этнических чисток, не видавшие боли, но обиды им близки.
И незаконные ловкие замашки их ничем не лучше наркоты не гашеной,
И репутация выше и жоще у тех кто корчет из себя непробиваемых боссов,
Они везде, и на моём теле их тоже не мало, их виды гиблые скоро згинут
С приходом рассвета, ну а пока наслаждайтесь "чванством" скупого на любовь поэта. 


Рецензии