Сделать подарок - обрести счастье

Всего два года понадобилось моему другу что бы забыть свою бывшую. Нет, вы представляете, ДВА года он терзался мыслями что сделал не так, умолял её вернуться. Было жалко на него смотреть. Так к чему я это всё? А всё просто, начну с того, что перед Новым годом,  как-то раз, мы с друзьями собрались вместе, и были только самые дорогие и близкие друзья, которые знали друг друга с давних времён. После хорошей посиделки я предложил одну одну..
- Знаете, это здорово, что нашли время для того что бы собраться вместе. После этих слов все затихли и ждали продолжения, и я пользуясь моментом продолжил своё выступление. Я предложил всем на Новый Год встретиться и подарить друг другу подарки, хоть самые дешёвые но что бы они были от сердца. Всем эта идея понравилась, и мои друзья с радостью её поддержали. Дальше всё как по сценарию, на Новый год мы собрались, почти тем же составом, за исключения того самого, страдающего разочарованной любовью Максима. Эта идея  была лучшей за весь год, такое ощущения что каждый из нас в тот момент приобрёл не что большее чем дружба. Но Максима небыло, и решили к нему заглянуть без предупреждения. И вот представьте, дверь открывается, 3 часа ночи, он в праздничном костюме...
-Что вы здесь делаете? Спросил он удивлённым но жутко радостным голосом.
Мы увидели как его лицо засветилось. Теперь я понимаю, на тот момент даже семья не могла принести столько радости как незванные друзья. он нас вежливо пригласил, мы устроились в его комнате, дабы не мешать празднованию его семьи, и Катя в тесном кругу сказала:
-Максим, что бы ты знал, ты для нас всех лучший друг, и поэтому решили поздравить тебя в индивидуальном порядке так, как ты это заслуживаешь!
Если честно, я не помню что она сказала, но смысл был такой. Похожие слова я часто прокручивал у себя в голове находясь в одинокой комнате, когда вспоминал своих друзей. так вот, мы вручили ему подарки, он рассматривал каждый как какой-то необыкновенный предмет. На его лице было видно как он счастлив от всего происходящего. На мой взгляд ему в тот момент как раз этого и не хватало. Кстати, сейчас он до сих пор хранит наши подарки, и говорит что эти подарки - знак дружбы. Через недельюпосле праздника Максим нашёл себе девушку, и пригласил всех нас с ней познакомиться. Когда я к нему пришёл, то там уже все собрались, и я попросил прощения за опоздания, хоть знал что пришёл на 10 минут раньше… тишина… Саша, который в нашей компании был самым весёлым, спросил:
-Ну, и где та самая?
И тут Катя засмеялась, причём так громко, что сразу навела на себя подозрение… Максим встаёт с дивана и говорит:
- Дамы и господа, прошу представить на всеобщее обозрение мою девушку… Екатерина, встаньте!
Она встала, подошла к нему… За этим последовал глубокий поцелуй. У всех появилась улыбка на лице, которую я не мог сдерживать. Как оказалось в брелочке который Катя подарила Максиму, лежала записка, содержание которой они не сообщили. Мы весело поговорили, и в конце концов оставили их одних… Что дальше – это уже совсем другая история. Вот так стал маленький подарок большим происшествием у двух людей…


Рецензии