Диагноз
- Да. Это просто чушь.
- Ваши тексты или моя речь?
- Да какая разница. Я очистил свою речь от костей и дал вам чистое мясо, можете есть его руками или вилкой с ножом, это неважно, главное, что вам не надо волноваться по поводу костей, которые могут встать у вас в горле или случайно выбить недавнюю пломбу.
- Такое никто не будет читать. Без скелета, центральной идеи, позвоночника вы будете не интересны.
- Я предоставляю неплохой выбор из мясных вырезок - с кровью, с поджаристой корочкой, иногда со своими слезами, или с кусочками ваших мозгов...
- Хватит, вы опять начинаете.
- Нет, я всего лишь хочу танцевать. Устроить пляски в преисподней, если уж отсюда невозможно убежать. Держи удар и наслаждайся неудачами.
- Может вы еще надеетесь опубликоваться?
- Конечно.
- Вы жалок. Заткните все свои комплексы и напишите что-нибудь человеческое, либо убирайтесь с этого поприща.
- Да, я пожалуй пойду.
- И это всё?
- Ну да.
- Зачем вообще Вы взялись за то, что Вам так далеко и непонятно?
- Это долго...
- Мы не торопимся. Я думаю у Вас просто нет ответа, признайте.
- Ну хорошо, слушай сюда, ублюдок, однажды, утилизируя скверные мысли, мне открылось странное явление. Глубоко внутри каждого человека, а может и вовсе в так называемой душе, находится корпорация, отдел, управление, назовите как хотите, занимающаяся жизнью каждого. Она представляет из себя сеть коридоров с множеством тесных комнат с низкими потолками. В каждой комнате некие существа занимаются каждый своим делом. Я был в комнате, где писали мою судьбу и уже прожитую историю. Микрочастицы, живущие в этих тонких слоях иного мира, есть в абсолютно каждом человеке, они работают постоянно, и даже сейчас, в этот момент. Фатализм – ничто иное, как результат их кропотливой работы. Но эти микрочастицы боятся кое-чего, а именно, злого духа, просыпающегося при расширении сознания. Очнувшись, он начинает постоянно вмешиваться в их работу и исправлять все, что ему заблагорассудится. Ну или почти все… Именно поэтому, мой сосед наркоман, упавший в десятого этажа, отлежится неделю в больнице и пойдет дальше кормить своего духа. А что если разбудить в себе этот дух, а потом взять его под контроль? Заставить его понять, что без тебя его, этого уродливого духа, просто не станет и он снова заснет. Для этого достаточно не идти у него на поводу, правильно все дозировать и взвешивать, и не задерживать в себе испражнения-мысли этого духа, выталкивая их из себя через творчество. Секрет в том, что он может разгадать всю эту схему, а тогда… Все что вы творите, если вы этим занимаетесь, - в большинстве своем высер этого духа, следовательно, он может контролировать ваше творчество. Можно пытаться сотворить, при этом не имея этих испарений, насильно выжимать в себе эту губку информативного и эмоционального сбора. Губку можно порвать и, потом, все дерьмо духа не сможет копиться в одном месте и затопит, изуродует любого, кто совершил такую ошибку. Ментальная губка эмоций и секретных сборов является своего рода аппендицитом, предотвращающий общий организм от внешних факторов. Без неё, продолжая кормить злого духа расширением сознания, вы и сами начнетесь превращаться в него и гнить. Единственный способ выйти из этого положения, завязать со всем и дать ему уснуть навсегда.
Но раз человек выпускает испарения духа через творчество – куда-то же они должны идти. Энергия не может просто лечь на холст и испариться. Сквозь бумагу, она переходит к следующей инстанции внутри человека, которая, на сей раз, не всегда на месте и может отсутствовать. Она имеется у всех, но не в любой момент времени, приходит и уходит. Если угадать время ее прихода и выпустить творчество, то она вбирает его в себя и перерабатывает в другую субстанцию, которая идет на укрепление тонкого облака человека, тем самым делая его сильнее, но естественно не физически, а ментально. Этот слой, оболочка, становится со временем толще, если часто угадывать появление этого приемника. Вы спросите – для чего вообще нужна эта пленка? Ответ рядом – во-первых, она не дает при порванной губке ментальности превратить индивида моментально в урода; во-вторых, стимулирует (искусственно) жадность злого духа, его жажду экспериментов с мозгом. Иными словами, сотворив что-либо из выделений злого духа и угодить в этот момент в приемник, который забрал часть этой переработанной энергии духа в творчество; этот приемник сублимирует ее в третий вид эфира, который направляется обратно к духу и ублажает его, подпитывает, устраняет его желание принять препарат на какое-то время.
При этом, бывает, что дух все равно требует еще вливания в себя препаратов, притворившись при этом, что, чем больше ты ему дашь, тем больше он тебе и выделит новой, чистой энергии, как нельзя лучше пригодной для творчества, заключив это тем, что польза от этого будет и ему, духу – ведь чем больше творишь, тем больше вероятности попасть в появление третьей сущности, а значит, порадовать духа, ну а ты, якобы, повысишь свою защитную пленку. Но в такие авантюры лучше не ввязываться, ибо, это все равно что заключить контракт с дьяволом. Хотя, кто он такой? Ни сам ли этот злой дух? Или может дух – это какая-то его составляющая...
- Знаете, в этом что-то есть...
- Сущая поебень.
- Поясните мне пару вещей, например...
- Мне пора. Я все выдумал.
Занавес опускается, стул вылетает из под ног и веревка со свистом вздергивается. Зал пуст.
Свидетельство о публикации №211012601354