Я не прощу тебя никогда!

Название: Я не прощу тебя никогда
Автор: Кетти Дарси
Бета: нет.
Размер: Мини

Рейтинг: R

Жанр: драма
Саммари (Аннотация): фемслэш (т.е. однополая любовь между ж/ж).
Что произойдет, если ты случайно встретишь человека, разбившего твое сердце? Отомстишь? А если ты ошиблась?
Статус: "закончен"
Комментарии автора: сначала были мысли написать на этот сюжет гет, но потом поняла, что порнуха попрет, а этого не хотелось. Но почему именно фемслэш? Потому что девушки тоже люди)))))


Это была Анна. Она сильно изменилась за годы. Казалось, помолодела даже. С этой смешной мальчишеской прической она была похоже на Питере Пена.
-Сука, какая же ты сука… - чуть слышно бормотала я, наблюдая из машины за ней.
Нетвердой чуть пьяной походкой Анна шла по улице и весело смеялась, с кем-то разговаривая по телефону.
Холодная слепая ярость душила… А может ревность? С кем она так мило болтает? Кому улыбается? Уж явно не мне… Сука, лживая сука.
Когда эта маленькая дрянь призналась с пьяну, что я для нее была лишь забавной игрушкой, задачкой, которую надо было решить, задачкой недостаточно сложной, игрушкой, наскучившей так быстро… я думала, что умру. Что сердце просто не может выдержать столько боли. В пятнадцать лет любая личная маленькая драмка приобретает масштабы мировой катастрофы.
Сначала я плакала, и тупо не хотела жить… Потом брат мне подарил набор масляных красок и мольберт, и я поняла, что в жизни есть не только маленькие лживые сучки. Эти краски подарили мне весь мир, и я приняла этот дар благоговейно и с бесконечной благодарностью.
Но Анну я не забыла. Нет. Запихала на задворки памяти, но не забыла. Наверное, я любила ее и сейчас, спустя столько лет. Любила так сильно, что хотела раздавить, уничтожить это маленькое подлое создание. Привязать к себе и не отпускать. Никогда. Сделать ручным зверьком, который будет прибегать по первому зову.
Отвратительные мысли. Но…
Я вышла из машина, и быстро догнала пьяную Анну. Она стояла, опиравшись на стену дома, и задумчиво разглядывала туфлю.
-Представляете, каблук сломала? – весело улыбнулась она мне.
Не узнала. От этого стало так больно и обидно. Хотя… я сильно изменилась за 15 лет.  Что ж, поиграем, сучка.
-Давай подвезу? – предложила я.
Анна, конечно, согласилась. В начале пути весело и беззаботно болтала, а потом уснула… И я смотрела на эту маленькую худенькую фигурку, на тонкие заостренные черты лица и удивлялась. Она выглядела на 20, и это при том, что была на 5 лет старше меня. Странно. К сожалению, тогда я просто не могла трезво мыслить, не могла даже представить… впрочем, обо всем по порядку.
Я отвезла ее к себе, жила за городом, в доме, похожем на замок. Дом был ужасный и до тошноты безвкусный, но зато окружен живописным лесным массивом, куда я собиралась водить своих студентов на пленер. Покупая его, я руководствовалась именно этим соображением, и планировала, что если задержусь в этом городе надолго, то со временем построю новый дом.
Анна сонно моргала, всматриваясь в темноту за окном.
-Где мы?
-У меня дома, не волнуйся.
Я разожгла камин, у которого  тут же улеглась восхищенная Анна, и, перебирая пальцами мягкий ворс ковра сказала:
-У тебя совершенно чудовищный дом, но камин мне нравиться. Уютно. Тепло.
-Да, дом жуткий. Но со своими плюсами. Хочешь чего-нибудь выпить?
Анна кивнула, и, перевернувшись на спину, смотрела на потолок, расписанный пухленькими амурчиками.
-Совершенно чудовищный дом, - снова повторила она.
Я села рядом и протянула ей бокал с бренди:
-Скажи, Анна, ты действительно меня не узнала?
-Что? – пьяные зеленые глаза этой ведьмы удивленно распахнулись. – Я не Анна.
Она и сейчас лжет. Волна удушающей ярости вновь поднялась во мне. Маленькая дрянь! Уничтожу!
Я наотмашь ударила ее по лицу, вся черная-черная злоба, копившаяся во мне годами, рвалась наружу.
Анна боролась, сопротивлялась… Бес толку. Я была сильнее ее, я терзала и мучила это лживое тело, эти теплые губы со вкусом слез и вина…
Утро наступило неожиданно быстро, вырвав меня из снов звонком будильника. Анны нигде не было. И черт с ней.
Сегодня был мой первый рабочий день в качестве преподавателя рисунка и живописи.
Группа моих студентов, оживленно болтали, ожидая нового преподавателя. Первый быстрый взгляд на них поверг меня в состояние шока. Тут была она, сидела и рисовала что-то в альбоме для набросков. Словно почувствовав мой взгляд, она подняла глаза. Как ушат холодной воды вылили.
Это была не Анна. Теперь я это осознавала совершенно четко. В ее глазах, так похожих на анины, билась истерика и какой-то животный страх. Что же я за чудовище?
После пар я попросила ее остаться.
-Ксюша, - именно так звали девушку. – я… прости
Она смотрела в окно, на пестрые, разрисованные осенью клены и тихо шепнула:
-Ты… вы сильно ее любили?
Я усмехнулась, усмехнулась с привкусом горечи на губах:
-Вряд ли это можно назвать любовью. Как я могу искупить…
Ксюша резко развернулась ко мне:
-Никак. Может быть, я смогу понять тебя. Но не простить.
Громко хлопнула дверь. Отзываясь эхом в окостенелом сердце. Этой ночью я сломала жизнь юному существу. Самая чудовищная ошибка моей жизни, втоптала в грязь ни в чем не повинного человека.
Я все исправлю. Постараюсь.


Рецензии
привет, ты изменила стиль, хотя жестокость - не порок)) заходи ко мне на маил ру http://my.mail.ru/mail/bogsu/

Ник Фатум   08.09.2011 00:04     Заявить о нарушении