Дневник Мерзавца. Дорогие девочки

Откуда берутся гламурные сказки про миллионеров?
Я не дам ни копейки без уверенности в том, что данная трата -
может быть рассмотрена хотя бы в качестве инвестиции.
В выгодное для меня предприятие.

Дорогие девочки.

Девочки бывают дорогие и дешевки.
Но зачем мне платить дороже за то, что можно получить дешевле?
Я не врубаюсь - почему я должен оплачивать то, что ты съешь?
Зачем мне твои сапоги из крокодиловой кожи - все равно их снимать?
Почему я должен беспокоиться о том, на чем ты ко мне доехала?
Ты ведь ничем не отличаешься от той шлюхи, о которой заботится сутенер.
Разве что, ты не хочешь отстегивать сутенеру львиную долю своей прибыли, а?

Давай я позвоню тебе в шесть утра и сообщу, что я обанкротился.
Скоропостижно. Сегодня ночью. И что теперь - я могу встретить тебя
на остановке автобуса, напротив дома своего школьного другана.
Он приютил меня на пару недель и выделил мне раскладушку.

Скажи честно - я все еще тебе нужен?
Без оплаченного такси, без кабака, без шикарной квартиры с просторной спальней,
без твоих "чаевых" на косметику, без брюликов,
без обещания сгонять на Канары в ближайшие выходные, а?

Твою мать! Я так и знал, что ты останешься дома
смотреть гламурную сказку про доброго миллионера.
Заруби на своем курносом носу с веснушками!
Добрых миллионеров - не бывает.
Бывают жадные миллионеры и очень жадные миллиардеры.
И дуры, которые надеются на их щедрость.
Последние верят в гламурные сказки...

Мля, но откуда эти сказки берутся - я так и не понял!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.