Россiя FM. Гнилой эфир

***

. . . Взрывное устройство мощностью около 7 килограммов в тротиловом эквиваленте было начинено металлическими поражающими элементами.

. . . Славные воины Кира! Вавилон у ваших ног! Идите и возьмите его! Сожрите его плоть! Выпейте его кровь! Великий Вавилон пал!

. . . Я вас сейчас всех убью! . . . . . . . . . . . . .

. . . Вот зачем вы нас загребаете? Вам самим этот беспредел кавказский не надоел?

. . . Я поздравляю тебя, ты воспитал настоящего героя... Аллаху акбар!

. . . О, светлоокий Валтасар, эта жертва принадлежит тебе!

. . . Я не удивлюсь, если опять скажут: ни один еврей не пострадал...

. . . Вода хлынула во рвы, а русло реки в городе стало проходимым для людей...

. . . Наша радиостанция первой сообщила о новом теракте в Москве!!!

. . . Расступись, Евфрат! Приказываю тебе, поверни свои воды!

. . . Все просто смотрели, а некоторые даже снимали на телефоны. Стояли и смотрели. Так нельзя, люди!

. . . И сказал мне Ангел: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;  с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. 

. . . Ну что, экстремисты, фашисты и примкнувшие к ним идиоты, поехали в тюрьму!

. . . «Грозные войска Кира приближались к Вавилону, царь вавилонский ничего не предпринимал для обороны своей столицы. Он надеялся, что Вавилон, окруженный двойным рядом толстых стен, никогда не будет взят приступом...»

. . . Мощная бомба, начиненная кусками арматуры, болтами и дробью, рванула в нескольких метрах от кафе «Азия», рядом с зоной прилета международных рейсов.

. . .  «В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала...»

. . . Всюду слышны стоны, крики. Появился свет, открылась жуткая картина: дым, на полу ,  лужи крови, оторванные человеческие конечности.

. . . «Едем дальше. Здесь одно «зверье». Мест нет...» –Сказал омоновец.

. . . «Я мирно въехал в Вавилон и посреди торжеств и ликования вступил в свою царскую резиденцию, великий властелин Мардук обратил ко мне сердца вавилонян...»

. . . Отправь свою новость через СМС и получишь приз!

. . . Чудовищный пир заканчивался ужасной оргией. Старики совокуплялись с девственницами, воины - со жрецами, а женщины . . .  с женщинами...
 
. . .  «Эй, красавица, НатаЩа, пойдём со мной, не пожалеешь!»

. . . Все плясали и веселились до тех пор, пока не увидели весь ужас и всю смерть своего поражения...

. . . И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

. . . Я увидел выбегающего и кричащего милиционера. Он был в кусках мяса и весь в крови. И только кричал: «Я спасся, я спасся!»

. . . Не будет ничего удивительного, если ворота царского дворца окажутся даже не запертыми. Ведь сегодняшней ночью весь город предается разгулу...

. . . Народ, управляемый «вавилонской блудницей» заслуживает смерти!


. . . Великий Кир узнал, - в Вавилоне праздник, в это время  горожане пьют и гуляют всю ночь … мы нападем на них, когда многие - спят, другие . . .  пьяны, и никто не соблюдает никакого порядка…

. . . Очевидцы вместо помощи раненым снимали происходящее на камеры мобильных телефонов...

. . . «Как разбит и сокрушен молот всей земли! Как Вавилон сделался ужасом между народами!»

. . . По первой десятке россиянских каналов сериалы, телешоу и остальной шлак в виде новостей культуры и спорта.

. . . И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее...

. . . На моих глазах одному человеку просто оторвало лицо...

. . . «И пошлю на Вавилон веятелей, и развеют его, и опустошат землю его; ибо в день бедствия нападут на него со всех сторон...»

. . . В первые минуты после взрыва началась паника...

. . .  "Город взят, Вил посрамлен, Мардук сокрушен, истуканы его посрамлены, идолы его сокрушены".

. . . Как сообщили нам в редакциях . . .  развлекательные каналы не стали менять сетку вещания...

. . . «Россия для русских!» — отвечает шестиклассник.

. . . И на челе ее написано имя: тайна, город великий, мать блудницам и мерзостям земным.  Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.

. . . Господи! Это всё уже было! Это же Дежавю!!!

***



Ник Иванов. 26. Январь. 2011.


Рецензии
Ник, всё нормально! У нас канал СТБ, круглосуточно развращает народ. Посмотришь, и становится стыдно, что ты не такой. Хочется что-то взорвать, кого-то убить. А вчера дочь назвала меня лохом. 75 лет прожил, и ничего не украл.

Николай Шунькин   01.02.2011 06:38     Заявить о нарушении
Да, есть еще каналы СТС, ТНТ, да и 1 канал не далеко ушёл... Я как вспомню сериал "Школа" В.Германики, - так волосы дыбом встают. Всё ещё.
А народ наш уже устал от этой "разнузданности" в СМИ.
А власти?!
Думаю, некоторые из них близоруко расчитывают, что "развращение народа" поможет ослабить его гражданскую и национальную совесть, а значит, продлить таким вот способом их власть (для многих и многих - коррупционную).
Тупая и абсолютно бесперспективная политика!
Неужели не понимают?!
Не переживайте, Николай. Вы тоже мне в отцы годитесь. И был бы я рядом - нашёл бы слова и чувства, чтобы Вас успокоить и дать Надежду.
Ведь Надежда - это единственное, что у нас осталось!
С уважением,
Иван

Ник Иванов   01.02.2011 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.